{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое дашборд и как он сокращает до 10 часов в неделю на сборе отчетности

Утомительно и неэффективно одновременно мониторить несколько рекламных кампаний и вручную заполнять метрики в Excel-отчете.

Не понятно зачем маркетологи и собственники бизнеса продолжают тратить до 10 часов в неделю на ручном сборе отчетности. Ведь давно существуют инструменты, которые собирают все данные в одном окне 24/7.

Дашборд — визуализация данных в виде диаграмм, таблиц и графиков, отражающая все бизнес-метрики в режиме реального времени. Такой отчет необходим, чтобы легче воспринимать информацию и видеть важные показатели в одном окне.

Это статистика, которая не теряется и к ней всегда можно вернуться, а данные можно сравнивать в любом разрезе периодов.

Дашборд Calltracking.ru

Зачем маркетологу дашборд?

Отчеты — это то, с чем маркетолог работает постоянно. Это основной инструмент, содержащий всю информацию о проекте, которая необходима для правильной работы рекламных кампаний.

До сих пор 60% маркетологов тратят время на нудный и долгий свод разных показателей в эксел таблицу: рекламные кампании, метрики онлайн и офлайн рекламы, лиды, сделки, расходы и прибыль.

Основные задачи дашборда

Оценка эффективности источников трафика. Диаграммы и графики показывают, какие источники приводят целевые лиды, а какие просто сливают бюджет.

Отслеживание количества и качества обращений. Дашборды автоматически собирают данные о звонках, заявках, чатах, обратных звонках, электронных письмах, которые поступают в компанию. Все бизнес-показатели можно просматривать в отчете, чтобы принимать моментально решения об изменениях в рекламных кампаниях.

Отслеживание количества и качества обращений

Оценка эффективности рекламы. Все данные о запущенных кампаниях собираются автоматически и предоставляют информацию о ключевых словах, с которых пришел клиент, показах, конверсии, затратах, прибыли, рентабельности инвестиций и еще более 60 показателей.

С помощью такого отчета вы сможете своевременно изменять рекламные креативы, менять тексты в объявлениях, на основе данных по звонкам и лидам. В конце-концов вы перестанете тратить маркетинговый бюджет на рекламу, которая не приносит прибыли, распределите бюджет в более эффективные каналы трафика.

Оценка эффективности рекламных кампаний до ROMI

Дашборд или отчет?

Посмотрим в чем разница на картинке.

Какие бывают сервисы построения дашбордов для маркетолога.

Дашборды аналитики от Calltracking.ru

  • Настройка и создание отчетов под цели проекта
  • Аналитика от затрат на рекламу до выручки с продаж
  • Детализация графиков по периодам: дни, недели, месяцы, кварталы
  • Расчет основных показателей: CPL, ROI, CTR, CPC, ДРР, расходы, прибыль, количество лидов, звонков, чатов, email
  • Оценка качества лидов из источников трафика
  • Отчеты о проблемных обращениях и пропущенных звонках
  • Фильтрация данных и отображение дополнительных метрик за несколько секунд
  • Автоматическая выгрузка расходов, данных об источниках и лидах, разметка рекламных кампаний
  • Просмотр расширенных отчетов с utm-метками, страницами входа и количеством сессий
  • Анализ аудитории по типу устройства и поведению на странице
  • Сравнение данных в разрезе любых периодов
  • Скачивание отчетов в 3 форматах: CSV, XLSX, Гугл таблица
Оценка эффективности источников трафика

Power BI дашборд

Сервис Calltracking.ru позволяет строить дашборды в Power BI. BI Dashboard умеет объединять необходимые метрики в одном рабочем окне и отображать их для отслеживания результатов маркетинга:

  • Анализ бизнес‑процессов, прибыли и расходов за несколько минут;
  • Сбор статистики и обновление данных в режиме реального времени;
  • Шаблонные и кастомизированные отчеты под ваши цели;
  • Отчеты для отслеживания технического состояния сайта;
  • Отчеты для анализа эффективности SEO;
  • Прозрачный срез всех обращений в компанию: звонки, email, заявки, чаты, обратные звонки
Power BI дашборд

Где еще создать дашборд?

Excel

С помощью этого инструмента вы можете создавать простые диаграммы и таблицы, объединенные в одну панель инструментов. Этот метод предполагает ручной сбор информации с использованием формул, поэтому данные придется обновлять самостоятельно.

Дашборд в Excel

Roistat

Маркетинговая платформа и сервис сквозной аналитики, которой имеет 10+ инструментов для роста трафика.

Сервис автоматически собирает данные со всех источников и объединяет их в один дашборд, отчеты которого вы можете использовать для отслеживания основных показателей маркетинга и продаж в реальном времени:

  • Удобные отчеты
  • Настройка отчета под собственные цели и задачи
  • Возможность добавления инструмента аналитики
  • Мониторинг соцсетей
Дашборд Roistat

Calltouch

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные, выводя их в единый дашборд, который показывает информацию в реальном времени.

Используя панель мониторинга по умолчанию или создав собственную, можно сэкономить время, просматривая и анализируя ключевые показатели на одном экране:

  • Простые и понятные графики и диаграммы
  • Воронка продаж от бюджета до ROI
  • Автоматическое управление контекстной рекламой
  • Есть модуль электронной торговли

Дашборд Calltouch

0
2 комментария
Дмитрий Скрябин

Дашборды - это здорово и удобно, конечно. Но есть у них один минус - со временем пользователи перестают понимать, что означают эти цифры. Видит маркетолог: "Новые клиенты - 100". И идет потом на собрания, рапортует, что, мол, у нас 100 новых клиентов. А что такое 100? Заключенные договоры, или выполненные проекты, или те, кто хотя бы один платеж сделал? Этого маркетолог не знает, потому что в дашборде не написано.
А вот когда он ручками все это собирает - там он открывает конкретный отчет (например, отчет по договорам), и тогда есть у него понимание, откуда все берется. И это относится не только к "недалеким" сотрудниам, но и к вполне адекватным, потому что детали забываются, информации много.
В этом смысле полезно, когда у блока есть пояснение, что это за данные. А не только заголовок.

Ответить
Развернуть ветку
Calltracking.ru
Автор

Дмитрий, добрый день) Смотрите, в дашборд, например наш, попадают автоматически все данные из CRM системы, они подбиваются к обращениям клиента.
Если пользователь позвонил, написал в чат или почту, оставил заявку, то все это у нас учитывается в отчетах. Вот они превращаются в отчете в Обращения, уникальные обращения, сделки, успешные сделки и тд. Детализацию по этим самым сделкам можно увидеть в разрезе источников и отдельно по каждому лиду.

Если говорить про сегментацию на заключенные договоры, выполненные проекты, первые платежи или повторные, то вы правы. В таком случае нужны более углубленные отчеты, они скорее относятся к продакт-менеджеру. Такие можно делать в Power BI или заказывать настройку CRM под "свои" задачи.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда