{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Avito уйдёт? Что делать?

Госдума поддержала в первом чтении поправки в закон «О рекламе», по которому цифровую наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц можно будет размещать только через одного оператора.

Поправки ко второму чтению должны разработать до 13 августа 2022 года.

Маша Цепелева, новостной редактор vc.ru

Если поправки примут, то, по всей видимости, сайты объявлений вроде Avito в нашей стране перестанут существовать. Если вы пользуетесь Avito и другими агрегаторами как каналом продаж, то самое время искать замену этому источнику клиентов.

Какие есть варианты в 2022 году?

1. Свой сайт и реклама в Яндекс.Директ
Большинству бизнесов подойдет этот вариант, как B2C,так и B2B сегментам. Отличается тем, что потребность клиента уже сформирована, и он выбирает, у какой компании он купит нужный ему товар или услугу. Решение реализуется в короткие сроки, и вы быстро начинаете получать новые обращения.

Если у вас уже есть сайт и реклама, то для увеличения объема продаж стоит сделать анализ эффективности и вывести наиболее маржинальные направления в отдельную линейку, или перераспределить бюджет, с целью наиболее выгодного использования, может быть, освоить новую географию продаж и т.д.

2. Вконтакте и MyTarget Хорошо подойдет для B2C. Готовность покупать у аудитории соц. сетей не такая выраженная, как в предыдущем варианте. Здесь тоже можно развивать свои продажи, правда, несколько дольше «прогревая» клиента к покупке. Развитие своей группы займет некоторое время, однако позже набранная аудитория будет работать на вас. Таргет в соц. сетях тоже отличный инструмент, с помощью него вы захватите аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах.

Эти два источника трафика при правильном использовании смогут оперативно устранить просадку по продажам в случае ухода Avito и других агрегаторов объявлений.

0
4 комментария
Ivan Bangkok

Размещать через одного, это через кого? Как будет работать? Есть ссылка на более детальное описание ?

Ответить
Развернуть ветку
Kir Lazare

Ну будет какой ни будь РосГосОбъявления, со входом через госуслуги и модерацией объявления в течении месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Таргет

Авито просто выкупят, никуда он не денется. Там уже несколько покупателей есть, в ом числе Сбер и ВК

Ответить
Развернуть ветку
Kir Lazare

ВК пользует Юлу. Антимонопольщики не должны одобрять такую сделку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null