Avito уйдёт? Что делать?
Если поправки примут, то, по всей видимости, сайты объявлений вроде Avito в нашей стране перестанут существовать. Если вы пользуетесь Avito и другими агрегаторами как каналом продаж, то самое время искать замену этому источнику клиентов.
Какие есть варианты в 2022 году?
1. Свой сайт и реклама в Яндекс.Директ
Большинству бизнесов подойдет этот вариант, как B2C,так и B2B сегментам. Отличается тем, что потребность клиента уже сформирована, и он выбирает, у какой компании он купит нужный ему товар или услугу. Решение реализуется в короткие сроки, и вы быстро начинаете получать новые обращения.
Если у вас уже есть сайт и реклама, то для увеличения объема продаж стоит сделать анализ эффективности и вывести наиболее маржинальные направления в отдельную линейку, или перераспределить бюджет, с целью наиболее выгодного использования, может быть, освоить новую географию продаж и т.д.
2. Вконтакте и MyTarget Хорошо подойдет для B2C. Готовность покупать у аудитории соц. сетей не такая выраженная, как в предыдущем варианте. Здесь тоже можно развивать свои продажи, правда, несколько дольше «прогревая» клиента к покупке. Развитие своей группы займет некоторое время, однако позже набранная аудитория будет работать на вас. Таргет в соц. сетях тоже отличный инструмент, с помощью него вы захватите аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах.
Эти два источника трафика при правильном использовании смогут оперативно устранить просадку по продажам в случае ухода Avito и других агрегаторов объявлений.
Размещать через одного, это через кого? Как будет работать? Есть ссылка на более детальное описание ?
Комментарий недоступен
Авито просто выкупят, никуда он не денется. Там уже несколько покупателей есть, в ом числе Сбер и ВК
Комментарий недоступен