{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Они зарабатывают мне деньги»: Николай Басков, Леонид Ярмольник и другие знаменитости рекламируют финансовые пирамиды Статьи редакции

Рекламные кампании МММ, «Кэшбери», Sales American Store и других организаций.

«Кэшбери»

Центробанк России назвал группу компаний «Кэшбери» одной из крупнейших финансовых пирамид в России. По мнению ЦБ, «Кэшбери» работает по принципам сетевого маркетинга, обещает клиентам повышенную доходность и ведёт агрессивную рекламную кампанию.

На рекламных баннерах бренда размещён руководитель компании Артур Варданян.

«Кэшбери» привлекла знаменитостей в роли лиц бренда. Например, певец Николай Басков записал видео, в котором рассказал о новой криптомонете «кэшбери койн».

Также певец поздравил компанию с днём рождения, посвятив бренду песню.

МММ

Созданная в 1989 году Сергеем Мавроди финансовая пирамида МММ активно продвигалась с помощью видеороликов и наружной рекламы. Участниками пирамиды стали 15 млн человек.

Во многих российских городах была размещена наружная реклама «Здесь живут деньги».

Forex MMCIS Group

Финансовая компания Forex MMCIS Group обманула клиентов на сумму 497 млн рублей.

В продвижении услуг компании участвовали знаменитости: Леонид Ярмольник, Анфиса Чехова, Борис Бурда, Барбара Брыльска и Александр Буйнов. В рекламных роликах они утверждают, что чувствуют себя спокойно, поскольку их деньгами управляет Forex MMCIS Group.

Sales American Store

Компания по продаже смартфонов Sales American Store сначала предлагала купить iPhone 5S и другие устройства на 30% дешевле, чем в официальных магазинах. В 2014 году компания объявила предзаказ iPhone 6 по цене 19 999 рублей. Требовалось внести полную предоплату и ждать несколько недель. Когда пришло время доставки, сайт компании и сообщество во «ВКонтакте» оказались закрыты.

Компанию прорекламировала телеведущая Ксения Бородина в своём Instagram-аккаунте. Когда стало известно о мошенничестве Sales American Store, Бородина удалила публикацию и извинилась перед подписчиками.

Фото из рекламной кампании от Бородиной

«Деревня Выручаловка»

Проект «Деревня Выручаловка» — это социальная сеть, вложив в которую $20, пользователи якобы могут заработать, привлекая новых клиентов.

«Этот процесс, как энергетическая волна, создать которую может только человек», — говорится в рекламном ролике «Деревни».

«Хопер-инвест»

Компания «Хопер-инвест» была создана в 1992 году в Волгограде матерью и сыном. Бренд представлял собой региональную сеть пунктов по приёму вкладов от физических лиц. Часть средств мошенники направляли на развитие проектов, например, в конструкторское бюро «Люлька-Сатурн», а часть — обменивали на валюту и вывозили в Финляндию и Израиль.

В рекламных роликах кампании снялись певица Лолита Милявская и телеведущий Александр Цекало.

0
85 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

К ответственности - за что? К какой ответственности? Это ж реклама. Говорящие головы.

Привлекают не моделей, а заказчиков рекламы как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Boroda

Надо всех подтягивать, рубить на корню.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Первична проблема незаконной бизнес-модели таких контор. За бизнес-модель у нас надзирают в цб и иже с ними!

Глупо требовать от фронтменов в рекламе разбираться в бизнес-модели компаний-заказчиков!

Так недалёко до признания всех вкладчиков - соучастниками! Они ж могли бы разобраться - куда деньги несут. И хотели заработать. Явно - соучастники. Почти организаторы)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Boroda

Отъебитесь уже от ЦБ, у него своих проблем хватает.
Нет сейчас у него полномочий, блокировать/проверять все переводы и контролировать все фирмы.
А ввести уголовку за рекламу финаносовых пирамид, делается в течении 5 минут, одним росчерком пера.
Далее это постановление идет в youtube, vk, facebook, instagram и иже с ними.
Сейчас все так легко, потому, что никто не сел, но это праздник не на долго.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Эмм.. С хера ли нужно тот госорган, который у нас в стране является «суреррегулятором» финансового рынка - от него отьебаться в вопросе контроля участников этого финансового рынка? И, простите, но как раз полномочия и возможности контроля всех переводов есть именно у цб: 115-фз, с банками «на подряде».

И возложить на непонятные органы контроль не за финансовым рынком - а за рекламой? И поручить баскову то дело, которое цб не тянет?

У вас прям мастеркласс по принятию разумных гос решений)) оч забавно))

Вопрос: кто решит какая компания - пирамида. Какой орган?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда