«Воппер живёт в булочке — совсем как вы»: якобы созданная искусственным интеллектом реклама Burger King Статьи редакции
Так сеть продвигает свои фирменные блюда: бургеры и курицу в панировке.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King представила серию рекламных роликов «Агентство роботов», текст к которым якобы создал искусственный интеллект.
В ролике о курице в панировке закадровый голос сообщает: «Определить пол сложно. И всё указывает на молодость. Это мальчишка с курицей в панировке от Burger Thing».
В рекламе воппера сообщается, что «все ингредиенты свежие, как вы, а сам воппер живёт в особняке из булочки — совсем как вы».
В ролике, посвящённом куриным палочкам в панировке, говорится: «Курочка-фри от Burger King — это новый картофель. И нам не жаль, картофель этого заслуживает».
В рекламе бургера с курицей бренд сообщает: «По вкусу как птица. А сейчас появится логотип Burger King».
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством David Miami.
Психоделичненько.
И криповато. Особенно, если осознать, что приказ жрать бургер отдаёт машина. И ещё али экспресс чем-то напомнило.
как всегда бывает у рекламных агентств - наверняка наглый пи-еж
Комментарий недоступен
Реклама Бергер Кинга по телевизору
рекламщик явно дует
Комментарий удален модератором
Киииборги, они заполонили ....
Это не искуственный интелект, а детский сад.
Кампания ради размещения в профильных блогах и СМИ
В последнем ролике робот говорит burglar king
hmmm
🔥🔥🔥