На роль оператора в системе учёта всей интернет-рекламы в России кроме «Яндекса», VK и других претендует и «Сбер» — «Ъ» Статьи редакции

А возложить обязанность за передачу данных в систему Роскомнадзор предлагает на рекламные агентства.

  • «Коммерсантъ» изучил разъяснения для рекламодателей об адаптации к требованиям о маркировке интернет-рекламы, которые подготовили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) вместе с Роскомнадзором.
  • Речь о законе о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России, который вступает в силу 1 сентября. По нему участники рынка должны размещать в базе данные о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объёмах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу.
  • Среди претендентов на роль операторов рекламных данных (ОРД), посредников, через которых будет собираться информация, — (МТС), Ozon, «ОРД-А» (контролируется AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Билайн»), «Яндекс» и VK.
  • Рекламное агентство и площадка должны будут зарегистрировать рекламную кампанию через ОРД. После она получит уникальный идентификатор (ID), ОРД передают данные в ЕРИР, а оттуда они поступают в ФНС и ФАС.
  • Роскомнадзор рекомендует рекламодателям «внести изменения в договоры с агентствами, чтобы возложить на них обязательства по передаче данных». А со стороны Роскомнадзора «появится дополнительный контроль за крупными агентствами».
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
Рекламное агентство и площадка должны будут зарегистрировать рекламную кампанию через ОРД

!!! Это просто пиздец !!!
Это открытое поле для «сливов» инсайдов по рекламным кампаниям конкурентов за определенную плату.
Просто пиздец 😱

Ответить
Развернуть ветку
Соня

там по отчетности (в отчетности бюджет, креатив, таргеты) вроде как сроки - в течение календарного месяца следующего за месяцем размещения

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я и говорю. Это кошмар.

Ответить
Развернуть ветку
Соня

по такой схеме инсайды не должны слить. вся информация по РК появится после проведенной кампании

по самой отчетности - кошмар, да. но там основная нагрузка на рекламные агентства ляжет

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Murtazin

Ну хорошо настроенная реклама может и годик работать, смотря что за ниша. Сливы неизбежность, тот или иной ущерб они будут привносить.

Ответить
Развернуть ветку
Соня

ну то что настройки на годик - наверное, не особо влияет
но слить факт РК - да, такое, возможно, будет. у кого-то могут появится более точные данные о бюджетах конкурентов, о стратегиях

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Закон Мёрфи.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Murtazin

там вроде сказанно про аудитории, аудиторию увести получается можно. К примеру есть твоя аудитория, горячих клиентов, которые положили в корзину товар. И ты на них докручиваешь рекламу, если ее уведут - обидно!

Ответить
Развернуть ветку
Соня

Не понимаю - как? Судя по проекту на данный момент данные о клиентах не передаются. Соц-дем РК описывается, география, таргеты (типо просто текстом - РК на текущих клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Он воспринимал, Пиз***, как хорошо. В таком случае говорят Ху**го.🤣

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Не могу второе слово расшифровать, кол-во звёздочек не сходится

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А как догадались, что количество звёздочек не сходится? 😊

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Посчитал.
Если там слово «хуёвого», то должно быть ху***го, но оно по склонению не подходит.
А если там слово «хуёво», то почему две звезды, и почему «го»?

Короче непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Логика дело тонкое.🤣

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда