На роль оператора в системе учёта всей интернет-рекламы в России кроме «Яндекса», VK и других претендует и «Сбер» — «Ъ»

А возложить обязанность за передачу данных в систему Роскомнадзор предлагает на рекламные агентства.

11 показ
3.8K3.8K открытий

Рекламное агентство и площадка должны будут зарегистрировать рекламную кампанию через ОРД!!! Это просто пиздец !!!
Это открытое поле для «сливов» инсайдов по рекламным кампаниям конкурентов за определенную плату.
Просто пиздец 😱

Ответить

там по отчетности (в отчетности бюджет, креатив, таргеты) вроде как сроки - в течение календарного месяца следующего за месяцем размещения

Ответить

Зато все у всех будет прозрачно!))

Ответить