Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты Статьи редакции
Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж.
Поскольку за последние несколько дней в России не было более важных событий, чем приключения футболистов Кокорина и Мамаева, пользователи соцсетей и посетители новостных сайтов вынуждены читать в основном только сюжеты по этой теме.
Некоторые бренды по доброй традиции решили, что это хороший повод напомнить о себе и внедриться в повестку — по их мнению, достаточно изобрести инфоповод средней абсурдности, добавить туда две фамилии и «посеять» его в СМИ и собственных аккаунтах в соцсетях.
На редакционную почту сегодня пришло как минимум три таких письма. Орфографию я сохранил.
Раз:
Два:
Три:
Не говоря уже о позавчерашнем демарше МТС, который из традиционного корпоративного аккаунта внезапно решил превратиться в журнал «Каламбур».
И если отыгрыш любого другого более нейтрального новостного повода в корпоративных аккаунтах в соцсетях нередко выглядит действительно смешным и органичным, то натужные пресс-релизы почти никогда не идут на руку бренду. У журналистов такой подход отбивает желание читать обо всём, что связано с компанией, а до целевой аудитории смысл послания может и вовсе не долететь.
Вот всё, что удалось найти по следам трёх писем, что я привёл выше:
И получатели таких пресс-релизов относятся к ним, как к спаму. И до читателей этот блистательный юмор тоже не добирается. Может, стоит тратить силы на что-то менее отторгающее и более эффективное?
Например, поработать над своим продуктом.
МИД тоже приобщился к инфоповоду...
Комментарий недоступен
Смешно, когда Клинтон путает столицы и Псаки говорит, что РФ с помощью лебедок притянула берег Норвегии, то норм, а тут не приемлемо :) Как же вас назвать по типу моралфагов? - Правильнофилы ? :))
Вообще то неприемилимо и то и то, но Клинтон и Псаки вроде как не представляют страну в которой мы живем, так что стыдиться за них скорее американцам.
А рсоссиян которым стыдно за свой МИД можно назвать просто адекватными.
Ха ха, у тебя сто ошибок в комменте, не стыдно? Правильнофилы :)
А ты не сгорел от стыда, написав "ха-ха" без дефиса?
Так я и не претендовал на истину, как ты)
Смешно, когда Вы верите всему, что пишут в советских газетах.
Смешно, когда в век интернета пишут про советские газеты :)
Про Псаки и Норвегию, в частности. Всякие говносайты в своих «новостях» ссылаются на этот ролик: https://m.youtube.com/watch?v=j6knWpqU4EY, у которого Вы сами можете почитать описание. Нагуглил за пару минут. Про Клинтон и столицы не знаю, о чём речь и гуглить уже лень - принцип Вы поняли.
А так-то век интернета, да, конечно...
То есть это норм? Я на английском смотрел.
Описание читайте.
Скажите ещё, что в интернете их нет.
Кстати, вот хорошая программа: https://m.youtube.com/channel/UClUu3autEGuQdgtrqefGTyg — отучает верить советским газетам.
а ты каким газетам веришь? своим?
Какого чёрта ты тут свои фейковые новости метаешь?
тебя забыл спросить :)