Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽
Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.
В агентстве Evklead был провальный опыт с тестовыми периодами. «Временный» лендинг для проверки ниши и запуск рекламы в Яндекс.Директ мы делали за небольшие деньги. Мы рассчитывали, что клиенты останутся с нами работать дальше.
Менеджеры и дизайнеры агентства работали тогда в авральном режиме. Сайты клепали как на конвейере. Без души. Одним из таких был лендинг по продаже почтовых ящиков.
Почти все «тестовые» проекты прогорели, и не принесли пользу заказчикам, а вот ящики выстрелили.
Дизайнер даже не вспомнила эту работу
Своего сайта у клиента не было. Пожеланий по дизайну тоже. В этом вопросе он полностью доверился нам.
Дизайнер Катя сделала качественно всё, что требовал менеджер. Нагрузка у неё тогда была колоссальная, поэтому сейчас она уже смутно помнит проект. Делала быстро, задача не была сложной.
На такую страничку и должны были приходить лиды с контекстной рекламы.
Лендинг «на две недели» работает уже год
Коллеги-маркетологи сначала усомнились в дизайнерском решении, — слишком просто. Были опасения, что простота не сработает. Типовой лендинг-презентация задумывался как временный. Его делали, чтобы за пару недель прощупать нишу. Но он начал привлекать B2B-заказчиков с первой недели запуска.
На 20 дней мы останавливали рекламу по просьбе клиента. Он не успевал делать и отгружать заказы.
С августа 2021 по май 2022, это 10 месяцев, клиент продал почтовых ящиков на 2 271 500 ₽, вложив в рекламу чуть больше 300 000 рублей.
Чудом это назвать нельзя
Лендинг и рекламная кампания до сих пор приносят стабильно хороший результат. Предприниматель и сам начал зарабатывать больше. Вместе мы работаем уже год. За это время пересматривали только рекламные креативы, но работающий сайт не трогали.
Почему маркетинговая стратегия сработала? Это не чудо и не выигрыш в лотерее.
Клиент был настолько доволен нашей работой, что в Новый год подарил нам вечный календарь, сделанный из почтового ящика (он на фото выше) . Календарь с гравировкой Evklead стоит на подоконнике офисной кухни. Такого больше нет ни у кого.
Что мы вынесли для себя из этого кейса
Если продукт простой и конкурентный, то можно делать сайта даже шаблонный, продажи всё равно пойдут. Необязательно изощряться крутым дизайном. Например, в сфере почтовых ящиков такой дизайн может даже отпугнуть лидов. Если вам нужна красота, — заказывайте дизайн. Если нужны продажи, — создавайте в первую очередь крутые продукты. Они могут «полететь» на простых инструментах. Им нужна витаминка, а не волшебная таблетка.
Если кому-то интересен блог руководителя агентства и вот такие рассказы, — подписывайтесь. И давайте дружить агентствами. Зацените нашу партнёрскую программу. Готовы вступить в вашу.
Ну дизайн вряд ли когда-то напрямую способствовал продажам. Вряд ли найдется человек, который скажет: Вау! Да это же супер дизайн сайта, куплю щас тридцать камазов!
Смотря какой продукт и кому продавать, сайт может быть продающим и имиджевым, имиджевому нужно как раз хороший дизайн, так как он будет ещё одним пунктом оправдывающий добавочную стоимость.
Пример, дизайнерские почтовые ящики с эксклюзивным дизайном, мы здесь не продаём ячейку от 285₽, мы продаёт нематериальные ценности, самовыражение человека через почтовый ящик, которого нет ни у кого, а цена тут уже на второй план уходит. Вот здесь и нужна работа со смыслами и дизайном, который продаст такой продукт.
Сайт не будет продавать, если на нем нет нужной информации посетителю. Дизайн это сопровождение, которое играет эстетическую и вторичную роль.
И уж чтобы дизайн сайта оправдывал стоимость продукта, как-то не очень идея. Просроченные тортики на заказ на красивом сайте вряд ли кто-то купит
Сайт может и не будет продавать, но как мне кажется, он сможет привлечь новых клиентов. Если клиент что-то ищет, гораздо приятнее знакомиться с информацией на красивом сайте, где можно легко найти интересующую информацию.
Гораздо приятнее купить дешевле и с быстрой доставкой, чем любоваться дизайном чужого сайта.
Дизайн в 2000-е это про яркие картинки. Дизайн в наше время, это в т.ч. про удобство. Если обобщать — порой дешевле и иногда быстрей заказать такси у ноунейм операторов или частников, договорится с ИП о сборке-доставке мебели и т.д. Но это очень не удобно на постоянной основе.
Блдж, да вы издеваетесь?
Только вчера искал где б ящики заказать в ЖК (но по инд проекту), и тут вы со статьей вашей про ящики ))
Вот и заказывайте у них 😁😅 mailboxsection.ru
Увы, нам по индивидуальному проекту надо
Щас они блок добавят "Почтовые ящики по индивидуальному эскизу за 5 дней с бесплатной доставкой" )))
Фраза гениальная : "Если вам нужна красота, — заказывайте дизайн. Если нужны продажи, — создавайте в первую очередь крутые продукты. " 😉🚀
Спасибо, мы старались)
Комментарий недоступен
Да, а еще нужно вкладывать деньги в разработку, которая неизвестно отобьется или нет. Есть разного рода проекты и клиенты. Если у клиента с агентством сложились прибыльные отношения, то лучше их не портить мечтами о высокой конверсии.
Чтобы делать А/Б тесты нужно еще и ассортимент продукции увеличивать, открывать новые направления, чтобы было откуда дополнительный трафик вести, просто так +1% конверсии ниоткуда не возьмется. Любая тематика имеет свой потолок в трафике.
Первое, что помогает и увеличивает прибыль - это не А/Б тесты, а увеличение рекламного бюджета)))
Параллельно запустите второй проект на тильде и на нем экспериментируйте, рабочий не трогайте. А вдруг заказов будет больше в десять раз?
Комментарий недоступен
но там как понимаю по контексту упиралось все в производственные мощности, поэтому стопали кампанию) А если их наращивать — то ответы (зайдет ли?) заказчику нужны были сразу
Комментарий недоступен
Вы бы удивились, как может упасть конверсия от неверного решения и при возвращении старой структуры и текстов она не восстановится. Анастасия, расскажите, какой у вас опыт в маркетинге? Сколько лет, проекты:)
Комментарий недоступен
Я делаю все тесты на стадии разработки и работаю с лучшим. Мое мнение самое главное - это произвести тесты с предложением, а дизайн - это уже когда есть модель. которая генерит качественный трафик.
Работа над дизайном - это последнее, что я делаю, потому что это дорого и не самое важное для бизнеса.
Работаю по принципу зачем тратить, когда можно не тратить, лучше увеличить бюджеты на текущую, работающую стратегию и вынуть больше заказов, чем на год забуриться с красивым дизайном.
Либо запустить тест на другой продукт, предложение для расширения бизнеса.
Не совсем понял из текста, 2.2 млн дохода или выручки дал лендинг?
В любых подобных статьях пишут выручку — она всегда побеждает прибыль
Ключевое все пропускают. Есть мощности клиентам его готовность развиваться. За три копейки клиента загрузили заказами. Все остальные действия будут идти в прямой убыток.
Все прекрасные теории и исследования нужнытолько тогда, когда клиент хочет рост, который он может обеспечить производством.