{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽

Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.

В агентстве Evklead был провальный опыт с тестовыми периодами. «Временный» лендинг для проверки ниши и запуск рекламы в Яндекс.Директ мы делали за небольшие деньги. Мы рассчитывали, что клиенты останутся с нами работать дальше.

На самом деле я не хотел показывать вам этот сайт, но всё же решился. Понимаю, что на vc.ru сидят профессионалы и могут легко разнести наш дизайн.

Менеджеры и дизайнеры агентства работали тогда в авральном режиме. Сайты клепали как на конвейере. Без души. Одним из таких был лендинг по продаже почтовых ящиков.

Скриншот главной страницы лендинга

Вот этот лендинг: https://mailboxsection. ru/. Поражает своим уровнем дизайна, не правда ли?

Почти все «тестовые» проекты прогорели, и не принесли пользу заказчикам, а вот ящики выстрелили.

Дизайнер даже не вспомнила эту работу

Своего сайта у клиента не было. Пожеланий по дизайну тоже. В этом вопросе он полностью доверился нам.

— За 15 000 рублей мы собрали страницу по принципу коллажа. Использовали шаблонные блоки в Tilda. Здесь нет ничего особенного: на заднем фоне многоквартирные дома, сверху синий градиент и «вырезанный» почтовый ящик. Дизайна тут вообще нет. По сути это презентация с формами для заявки, —

менеджер проекта Сергей Ходяков.

Дизайнер Катя сделала качественно всё, что требовал менеджер. Нагрузка у неё тогда была колоссальная, поэтому сейчас она уже смутно помнит проект. Делала быстро, задача не была сложной.

На такую страничку и должны были приходить лиды с контекстной рекламы.

Лендинг «на две недели» работает уже год

Коллеги-маркетологи сначала усомнились в дизайнерском решении, — слишком просто. Были опасения, что простота не сработает. Типовой лендинг-презентация задумывался как временный. Его делали, чтобы за пару недель прощупать нишу. Но он начал привлекать B2B-заказчиков с первой недели запуска.

Скриншон таблицы с заявками

На 20 дней мы останавливали рекламу по просьбе клиента. Он не успевал делать и отгружать заказы.

Скриншот с таблицы-отчёта

С августа 2021 по май 2022, это 10 месяцев, клиент продал почтовых ящиков на 2 271 500 ₽, вложив в рекламу чуть больше 300 000 рублей.

ROI = (2 271 500 ₽ — 309 317 ₽) х 100% / 309 317 ₽ = 634%

Окупаемость нашей рекламы для клиента: 634%

Чудом это назвать нельзя

Лендинг и рекламная кампания до сих пор приносят стабильно хороший результат. Предприниматель и сам начал зарабатывать больше. Вместе мы работаем уже год. За это время пересматривали только рекламные креативы, но работающий сайт не трогали.

Почему маркетинговая стратегия сработала? Это не чудо и не выигрыш в лотерее.

— Почтовые ящики — понятный и простой продукт, на который есть спрос. У ящиков нет каких-то лишних конфигураций. Они отличаются только добавлением секций. Плюс к тому: хорошие условия — срок изготовления в пять дней не каждый может предоставить. Производитель знает рынок, знает ценообразование и предлагает самые выгодные цены и для себя и для клиентов, —

менеджер проекта Сергей Ходяков.
Я с подарком

Клиент был настолько доволен нашей работой, что в Новый год подарил нам вечный календарь, сделанный из почтового ящика (он на фото выше) . Календарь с гравировкой Evklead стоит на подоконнике офисной кухни. Такого больше нет ни у кого.

Что мы вынесли для себя из этого кейса

Если продукт простой и конкурентный, то можно делать сайта даже шаблонный, продажи всё равно пойдут. Необязательно изощряться крутым дизайном. Например, в сфере почтовых ящиков такой дизайн может даже отпугнуть лидов. Если вам нужна красота, — заказывайте дизайн. Если нужны продажи, — создавайте в первую очередь крутые продукты. Они могут «полететь» на простых инструментах. Им нужна витаминка, а не волшебная таблетка.

Если кому-то интересен блог руководителя агентства и вот такие рассказы, — подписывайтесь. И давайте дружить агентствами. Зацените нашу партнёрскую программу. Готовы вступить в вашу.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Упоротый кролик

Ну дизайн вряд ли когда-то напрямую способствовал продажам. Вряд ли найдется человек, который скажет: Вау! Да это же супер дизайн сайта, куплю щас тридцать камазов!

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Гильванов

Смотря какой продукт и кому продавать, сайт может быть продающим и имиджевым, имиджевому нужно как раз хороший дизайн, так как он будет ещё одним пунктом оправдывающий добавочную стоимость.

Пример, дизайнерские почтовые ящики с эксклюзивным дизайном, мы здесь не продаём ячейку от 285₽, мы продаёт нематериальные ценности, самовыражение человека через почтовый ящик, которого нет ни у кого, а цена тут уже на второй план уходит. Вот здесь и нужна работа со смыслами и дизайном, который продаст такой продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Сайт не будет продавать, если на нем нет нужной информации посетителю. Дизайн это сопровождение, которое играет эстетическую и вторичную роль.
И уж чтобы дизайн сайта оправдывал стоимость продукта, как-то не очень идея. Просроченные тортики на заказ на красивом сайте вряд ли кто-то купит

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Сайт может и не будет продавать, но как мне кажется, он сможет привлечь новых клиентов. Если клиент что-то ищет, гораздо приятнее знакомиться с информацией на красивом сайте, где можно легко найти интересующую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Гораздо приятнее купить дешевле и с быстрой доставкой, чем любоваться дизайном чужого сайта.

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Дизайн в 2000-е это про яркие картинки. Дизайн в наше время, это в т.ч. про удобство. Если обобщать — порой дешевле и иногда быстрей заказать такси у ноунейм операторов или частников, договорится с ИП о сборке-доставке мебели и т.д. Но это очень не удобно на постоянной основе.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Блдж, да вы издеваетесь?

Только вчера искал где б ящики заказать в ЖК (но по инд проекту), и тут вы со статьей вашей про ящики ))

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Nyushenkov

Вот и заказывайте у них 😁😅 mailboxsection.ru

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Увы, нам по индивидуальному проекту надо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колонщаков

Щас они блок добавят "Почтовые ящики по индивидуальному эскизу за 5 дней с бесплатной доставкой" )))

Ответить
Развернуть ветку
Марк Каменских

Фраза гениальная : "Если вам нужна красота, — заказывайте дизайн. Если нужны продажи, — создавайте в первую очередь крутые продукты. " 😉🚀

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костров

Спасибо, мы старались)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ходяков

Да, а еще нужно вкладывать деньги в разработку, которая неизвестно отобьется или нет. Есть разного рода проекты и клиенты. Если у клиента с агентством сложились прибыльные отношения, то лучше их не портить мечтами о высокой конверсии.
Чтобы делать А/Б тесты нужно еще и ассортимент продукции увеличивать, открывать новые направления, чтобы было откуда дополнительный трафик вести, просто так +1% конверсии ниоткуда не возьмется. Любая тематика имеет свой потолок в трафике.
Первое, что помогает и увеличивает прибыль - это не А/Б тесты, а увеличение рекламного бюджета)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Параллельно запустите второй проект на тильде и на нем экспериментируйте, рабочий не трогайте. А вдруг заказов будет больше в десять раз?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

но там как понимаю по контексту упиралось все в производственные мощности, поэтому стопали кампанию) А если их наращивать — то ответы (зайдет ли?) заказчику нужны были сразу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Nyushenkov

Вы бы удивились, как может упасть конверсия от неверного решения и при возвращении старой структуры и текстов она не восстановится. Анастасия, расскажите, какой у вас опыт в маркетинге? Сколько лет, проекты:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ходяков

Я делаю все тесты на стадии разработки и работаю с лучшим. Мое мнение самое главное - это произвести тесты с предложением, а дизайн - это уже когда есть модель. которая генерит качественный трафик.
Работа над дизайном - это последнее, что я делаю, потому что это дорого и не самое важное для бизнеса.
Работаю по принципу зачем тратить, когда можно не тратить, лучше увеличить бюджеты на текущую, работающую стратегию и вынуть больше заказов, чем на год забуриться с красивым дизайном.
Либо запустить тест на другой продукт, предложение для расширения бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Naumov

Не совсем понял из текста, 2.2 млн дохода или выручки дал лендинг?

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

В любых подобных статьях пишут выручку — она всегда побеждает прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Glazunova

Ключевое все пропускают. Есть мощности клиентам его готовность развиваться. За три копейки клиента загрузили заказами. Все остальные действия будут идти в прямой убыток.

Все прекрасные теории и исследования нужнытолько тогда, когда клиент хочет рост, который он может обеспечить производством.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда