«Это часть рекламы»: Wildberries объяснила замену названия на «Ягодки» на сайте Статьи редакции

Новое название появилось только в шапке сайта.

  • О том, что «Ягодки» — часть рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница», рассказали vc.ru представители Wildberries.
  • Официальную смену названия в компании «не подтверждают и не опровергают».
  • Название «Ягодки» появилось в шапке сайта вместо Wildberries 15 августа. Там же вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов, появились изображения ягод — ежевики, черники, малины и клубники.
  • В начале июня 2022 года глава Минпромторга Денис Мантуров указал на «засилье иностранных наименований» в России, а глава Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать о ребрендинге и русскоязычном названии. Но в Wildberries позже сказали, что заявление Бакальчук было «шуткой».
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Гаврилюк

матрешки, валенки, вкусно и точка, копейка, семерка, мороженое в стаканчике... я утром открыла и испугалась что и валдберис пал... как в 17 ад наступает.... зачем дизайнеры, зачем UX, зачем маркетологи - если вкусно и точка))) зачем вообще это все. в колониях можно шмот шить, дизайн придумывать на совещаниях чиновников. ну супер. прошлый совок 70 продержался, интересно за сколько этот рухнет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дзоз

Может и не рухнет, к сожалению, как КНДР, однако будет весь этот цирк уродцев и аналоговнетная продукция .. Хотя есть качество, но мало, так как не дают людям условий для конкуренции😔 везде интересы губеров и депутатов🤦‍♂️ а им , старцам, все одно - вкусно и точка! 😄 а вы, про дизайнеров)

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда