(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(12606739, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(12606739, 'hit', window.location.href);

Не отпускай меня! Как «догнать» ушедших посетителей: кейс автодилера Genesis и Hyundai

Автодилер «Авилон» рассказал, как удалось получить дополнительные заявки на автомобили брендов Hyundai и премиального Genesis с помощью Calltouch Лидс.

Ситуация на автомобильном рынке

Автомобильная отрасль серьезно пострадала в пандемию. Дефицит полупроводников, с которым столкнулись все высокотехнологичные отрасли, ударил по автопроизводителям сильнее всего. Многим из них пришлось приостановить или сократить выпуск новых авто.

Не успели производители прийти в себя, как перед ними встали новые вызовы — февральские события, последующее отключение рекламы в Google Ads и запрет Instagram и Facebook (соцсети, принадлежащие компании Meta, деятельность которой признана экстремистской на территории РФ), из которых раньше приходило большое количество дешевого трафика.

Доступные каналы привлечения интернет-трафика пока не могут полноценно заменить ушедшие соцсети. Реклама в Яндекс.Директе дорога из-за высоких ставок аукциона. Резко ставший популярным Telegram пестрит разнообразным контентом — и для привлечения аудитории в нем нужно использовать сложные рекламные интеграции. Во «ВКонтакте» автодилеру и вовсе проблематично найти платежеспособную целевую аудиторию. Учитывая все эти сложности, каждый привлеченный на сайт пользователь становится на вес золота.

Как получить максимальную конверсию из посетителей в покупателей, даже если пользователь покинул сайт, не совершив целевого действия? Ответом на этот вопрос для автомобильного дилера «Авилон» стал продукт Calltouch Лидс. Ранее этим инструментом воспользовался другой автодилер, о чем мы подробно написали в кейсе.

Что стало с продажами авто

Бренд Hyundai занимает третье место по продажам в России по результатам первого полугодия 2022. С июня по январь было продано 39 777 автомобилей бренда (на 56% меньше по сравнению с этим же периодом 2021 года), в июне — 2 685 (на 86% меньше по сравнению с июнем 2021).

Бренд Genesis предлагает автомобили премиум-класса. В этом сегменте наблюдается та же динамика, что и у Hyundai. За аналогичный период с июня по январь было реализовано 859 автомобилей Genesis (на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2021 года), в июне — 121 (на 60% меньше по сравнению с июнем 2021).

В связи со сложной ситуацией в экономике дилерам разных брендов пришлось поднимать цены. Повышение коснулось и запчастей, и сервисных услуг, и самих авто — на них цены выросли на 20–100%. Это моментально отразилось на покупательском спросе. Усугубила ситуацию и новая политика банков — они ужесточили методы скоринга, а некоторые даже остановили выдачу кредитов.

Что делать автодилерам?

Искать новые маркетинговые возможности. «Авилон», официальный дилер Genesis и Hyundai, экспериментировал с разными каналами коммуникации, усилился в части SEO, размещался на классифайдах и попробовал инструмент Calltouch Лидс.

Привычные нам инструменты, такие как SEO и контекст, имеют ограниченную емкость по трафику. Если нам нужно больше трафика, то в этом случае приходится жертвовать повышением CPL. Мы решили тестировать различные варианты, чтобы увеличить количество целевых обращений при сохранении нужного нам CPL.

Анна Саркисян, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Авилон», дилер Genesis

Маркетинговая платформа Calltouch Лидс позволяет отправлять SMS клиентам, которые не оставили контактов на сайте. Пользователям, которые посещали сайты Hyundai и Genesis, но не совершали обращений, отправляли SMS с информацией о специальных акциях дилера. Целью было продолжить коммуникацию с аудиторией. Рассылки сегментировали по новым уникальным пользователям.

Результаты

Из 100% отправленных SMS по ГК «Авилон» 53% сообщений были отправлены посетителям сайта Hyundai и 47% — посетителям сайта Genesis. Доля лидов от обращений по Hyundai составила 61%, по Genesis — 38%.

По итогам кампании общий Click Rate составил 0,30%: результат Hyundai оказался немного выше — 0,35%, тогда как у Genesis CR составил 0,25%.

Мы получили дополнительных клиентов по оптимальной стоимости и планируем продолжить использовать Calltouch Лидс для решения наших задач: поиска новых клиентов и активизации текущей клиентской базы, а именно коммуникации с клиентами, которые проявляют сейчас активность на сайте.

Анна Саркисян, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Авилон», дилер Genesis

В заключение

Тест маркетинговой платформы Calltouch Лидс помог компании «Авилон», официальному дилеру Genesis и Hyundai, превратить несостоявшихся клиентов в реальных. Для этого был задействован лишь один из доступных инструментов — триггерные SMS-рассылки. Однако возможности платформы гораздо шире: можно звонить посетителям сайта, которые не оставили контактов, или «догонять» клиентов таргетированной баннерной рекламой. Максимальный эффект можно получить, комбинируя эти варианты и пробуя разные связки.

В нынешних условиях важно использовать любые доступные способы, которые помогают усиливать эффективность рекламных кампаний и получать максимум покупателей из привлеченного трафика. Автодилер «Авилон» пошел именно этим путем и остался доволен результатом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда