В сумме автомобильный дилер РОЛЬФ получил 21 рабочий лист из SMS-рассылок, из которых даже вышла 1 продажа за время тестирования. Как оказалось, лучше всего отработал сегмент по Outlander, где конверсия в переход составила 5,8%, а в рабочий лист – 4,2%. По общему итогу стоимость лида из SMS-рассылки вышла выгоднее, чем из контекстной рекламы, а конверсия в рабочий лист – 2,3%.
Это вообще законно?
Отличный вопрос, ответ на него есть на странице нашего сервиса:
Законно ли отправлять смс пользователям, которые не оставляли свои контакты?
Да, поскольку рассылку сообщений осуществляют операторы связи, имеющие подтвержденное согласие своих клиентов на отправку таких сообщений.
https://clck.ru/rFGSm
Интересно, в какое время проводился этот проект? Если этой весной, то там было естественное повышение спроса на легковые автомобили в связи с ситуацией в стране
Ольга, дело было в июле 2021 года)
Я вот это предложение не поняла: получить больше клиентов - не увеличив трафик, типа было 100 ну 100 и привлекли)) - Может не увеличив бюджет? "Как и то, что на сегодняшний день на рынке существуют маркетинговые технологии, которые позволяют получить больше клиентов, не увеличивая при этом трафик"
Под клиентами имеются ввиду не лиды и заявки, а клиенты, которые заплатили деньги за товары и услуги. Допустим, что раньше было 100 лидов и конверсия 50% в оплату, а с помощью Лидс вы можете её увеличить до 60-70% :)