Calltouch

+2645
с 2018
2432 подписчика
0 подписок
Настоящий CPL в Ecom: исследование Calltouch 2024
Настоящий CPL в Ecom: исследование Calltouch 2024

Настоящий CPL в Ecom может быть в 18 раз ниже. Специальное исследование Calltouch показывает, где и когда искать такие лиды, и как сделать работу с ними наиболее эффективной. Подробнее — в нашем новом исследовании.

11
Лечим сердце и голову: как пет-проекты помогают маркетологам не сойти с ума
Лечим сердце и голову: как пет-проекты помогают маркетологам не сойти с ума
88
22
Маркетинг и продажи: 5 причин для ненависти
Маркетинг и продажи: 5 причин для ненависти
33
Как нанять ИИ в команду и не терять целевые лиды
Как нанять ИИ в команду и не терять целевые лиды
11
Под капотом: трафик, конверсия и CPL в автобизнесе. Исследование Calltouch 2024
Под капотом: трафик, конверсия и CPL в автобизнесе. Исследование Calltouch 2024
33
БАР, депрессия и СДВГ: как руководителю работать с сотрудниками, которые диагностировали у себя психическое расстройство
БАР, депрессия и СДВГ: как руководителю работать с сотрудниками, которые диагностировали у себя психическое расстройство
1111
Calltouch 12 лет: пройдите межгалактический тест и узнайте, кто вы в мультивселенной маркетинга
22
Средняя температура по больнице: настоящий CPL в медицине
Средняя температура по больнице: настоящий CPL в медицине
66
Как брендовая реклама влияет на продажи в В2В
Как брендовая реклама влияет на продажи в В2В
99
Холодные продажи. Часть 2: 15 ошибок руководителей отделов продаж
Холодные продажи. Часть 2: 15 ошибок руководителей отделов продаж

Холод — самая сложная часть работы в продажах, потому что менеджеру приходится не только пробиваться сквозь полную незаинтересованность потенциального клиента, но и врываться в его личное пространство. А это чревато любыми поворотами сюжета, включая большое количество негатива. И задача руководителя здесь — организовать процесс таким образом, чтобы…

33
Как продать свои идеи любой аудитории: правила и секреты публичных выступлений от эксперта. Часть 2. Выступление

В первой части мы поговорили о том, как подготовиться к любому публичному выступлению, чтобы обеспечить его успех. А теперь перейдем к самому интересному — хитростям и приемам, которые помогут зацепить и удержать внимание, остаться в тайминге и завладеть сердцами и умами аудитории.

Как продать свои идеи любой аудитории: правила и секреты публичных выступлений от эксперта. Часть 2. Выступление
77
Как продать свои идеи любой аудитории: правила и секреты публичных выступлений от эксперта. Часть 1. Подготовка
Как продать свои идеи любой аудитории: правила и секреты публичных выступлений от эксперта. Часть 1. Подготовка

Большинству выступать сложно, и это абсолютно нормально. Мы нервничаем, путаемся в словах, боимся сказать не то или не донести свою идею. Хорошие новости — есть приемы, которые помогут снизить волнение, построить план выступления, зацепить и удержать внимание любой аудитории. О них рассказывает руководитель отдела обучения Calltouch, Варвара Бубнов…

99