Добавить обложку
Подписаться
Подписан
Отписаться

Calltouch

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
543 подписчика

Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне

Гуд Мебель рассказали, как внедряли сквозную аналитику во имя маркетинга, какие результаты это принесло, и зачем сложные инструменты продажам.

В обход ограничений: как избежать бана и получить на 30% больше обращений

Клиника косметологии «Ланцетъ-Центр» совместно с performance-агентством Alteasy делятся успешным опытом интернет-продвижения на строгих к медицине площадках. Как умело выстроенная стратегия работы с запретами и ограничениями поможет обойти «грабли» и вывести клинику на новый уровень развития — в кейсе.

Быть мягче: как работает интернет-магазин при фабрике мебели

Anderssen – фабрика мягкой мебели для дома и офиса. Вероника Устьянцева, интернет-маркетолог Anderssen, рассказала, как отслеживание продаж помогло замотивировать продавцов и увеличить количество успешно закрытых сделок на 18% за месяц. Как устроен интернет-магазин при фабрике и почему у менеджеров больше нет скриптов – в кейсе.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Два этажа чистого диджитала, 1000 кв. метров технологий, зелень, лофт и свой птеродактиль. Calltouch рассказывает о своем офисе в Москве.

Как найти balance общения с покупателями и продать 429 квартир в онлайн-магазине

Как дела у нашумевшего проекта онлайн-магазина квартир от «Главстроя»? Продажу квартир ЖК balance запустили в октябре 2018 года. Прошёл почти год, и есть, о чём рассказать. Что ожидало команду «Главстроя» и как решали задачу с воронкой продаж — в кейсе.

От гипотезы к росту продаж: как оптимизировать контекст для автодилера

Когда всё хорошо, кажется, лучше ничего не трогать. Но «Рольф» не знает полумер. Пришел, увидел и не прогадал: посещаемость дилерского центра выросла на 162%. И это не предел.

Отказаться от 1000 лидов и выжить: это вообще законно?

Сеть студий EMS-тренировок S&I Fitness рассказали, почему решили отказаться от тысячи обращений в месяц, и как благодаря этому возврат маркетинговых инвестиций составил 950% через три месяца.

Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация

Как оптимизировали рекламу, меняли сайт и в итоге получили в 2,5 раза больше заявок — в кейсе сети стоматологий «Менделеев».

Как продать 250 квартир за восемь месяцев: кейс ЖК «Парк Легенд»

Как эффективно снизить стоимость привлечения лидов, увеличить их количество и распродать почти все квартиры рассказали эксперты из рекламного агентства полного цикла Upmedia.

Из точки А в точку Б: путь перевозчика к сквозной аналитике

Компания «Газелькин» на рынке уже более 15 лет, и собственными глазами видела преобразование отслеживания рекламных источников. О своем пути от «красивого номера» до детальной статистики рассказали в кейсе.

Уйти(,) нельзя(,) остаться: путь fee-девелопера от Excel до автоматизации

Заместитель директора по маркетингу «Kaskad Недвижимости» Дарина Муллина рассказала о нелёгком, но интересном пути компании к CRM и сквозной аналитике.

Как не стрелять из пушки по лидам, а знать стоимость каждого: кейс «Рольфа»

В авторитейле весь маркетинг про точность, адекватную стоимость лида и прозрачные бюджеты. Обращения слишком дорогие, чтобы тратить бюджеты вслепую. Специалисты по интернет-маркетингу «Рольфа» рассказали, как собирать аналитику и выстраивать прозрачную воронку продаж, сохраняя нервы и деньги.

Исследование Calltouch: источники звонков и трафика в медицинской сфере

СЕО Calltouch Алексей Авдеев рассказал об особенностях рекламы в сфере здравоохранения.

Исследование Calltouch: какие каналы генерируют обращения и трафик в автомобильной сфере

Продажа автомобилей считается довольно консервативной отраслью. Однако высокая конкуренция заставляет автодилеров идти в ногу со временем и использовать самые современные маркетинговые технологии. Эффективность рекламы зависит от многих факторов. От каких именно, разбирается CEO Calltouch Алексей Авдеев.

Эволюция голосовых помощников – из смартфонов в космос

О них сегодня многие говорят, чуть меньше — их используют и совсем мало кто точно знает, что они из себя представляют. Product owner Calltouch Ксюша Федоринина рассказала о том, как изменилась сфера применения голосовых помощников.

Исследование звонков и трафика в сфере недвижимости

CEO Calltouch Алексей Авдеев поделился ежегодным исследованием платного трафика в сегменте недвижимости.

Как автоматизировать маркетинговые процессы и не сойти с ума. Кейс Hoff на Callday 2018

От нуля до полумиллиарда рублей выручки в год: опыт Calltouch

Михаил Федоринин делится результатами шестилетней работы и дает несколько советов тем, кто только делает первые шаги в бизнесе.

Михаил Федоринин, Основатель Calltouch

Как автоматизировать работу с наружной рекламой и не разочароваться. Кейс ПИК на Callday 2018

Расскажем, как оптимизировать работу с outdoor размещением и превратить два часа работы в две минуты.

Как собрать 1200 участников на digital-конференцию. Опыт Calltouch

Не так давно мы провели Callday 2018 – конференцию о маркетинге, новых рекламных технологиях и аналитике в звонящих тематиках. Мы поставили перед собой амбициозную задачу – собрать более 1200 участников. Ниже я раскрою все секреты нашей подготовки к этому масштабному событию и расскажу, удалось ли нам осуществить задуманное (спойлер: почти).

Десять чек-листов для интернет-маркетолога, которые помогут ничего не забыть и не потратить деньги впустую

Как правильно настроить аналитику, запустить рекламные кампании и отредактировать контент.

5 признаков того, что стартап не проживет дольше года

Каждый предприниматель в начале пути мечтает создать успешный долгосрочный проект. Но как понять, всё ли в порядке с бизнесом. Михаил Федоринин, основатель компании Calltouch, перечислил ситуации, когда что-то пошло не так.

Как построить «холодные» продажи в ИТ и не облажаться

Директор по продажам компании Calltouch Борис Николаенко делится опытом построения «холодных» продаж.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }