Топ-1 в чартах автомобилистов. Как CHERY увеличили доходимость из клика по баннеру в визит до 69%

Топ-1 в чартах автомобилистов. Как CHERY увеличили доходимость из клика по баннеру в визит до 69%

Компания АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС занимается официальными поставками в Россию автомобилей бренда CHERY двух модельных линеек - TIGGO и ARRIZO. Реализация автомобилей конечным потребителям осуществляется официальными дилерами и представительство бренда CHERY активно взаимодействует с ними по вопросам продаж и маркетинга. Обе стороны заинтересованы в том, чтобы автомобили покупались как можно больше и чаще. Поэтому важно растить узнаваемость брендов и конкретных моделей.

CHERY – один из лидеров среди китайских брендов в РФ, а в 2023 году стал брендом №1 среди зарубежных марок. И это в условиях жесточайшей конкуренции среди новых брендов на авторынке. Как всегда, сливки снимают те, кто инвестировал в узнаваемость бренда. Мы уже рассказывали, почему брендовая реклама нужна всем, в статье Директора по маркетингу Calltouch Виктории Одинцовой.

Сегодня опытом запуска охватной кампании с помощью Программатика Calltouch делится Андрей Гиязов, Head of Digital & Radio бренда CHERY в России.

Какая задача стояла

Когда запускаешь охватную рекламу на холодную аудиторию, важно иметь четкое позиционирование бренда. У CHERY с этим все прозрачно — компания основывается на трех ценностях: семейность, технологичность и надежность. О них нужно рассказать как можно большему количеству людей и провести много касаний с аудиторией.

Решение

Расширяя воронку привлечения, мы решили обратить внимание на инструмент Программатик Calltouch. Он удобен — не нужно заключать договоры с большим количеством платформ, все можно настроить в одном личном кабинете.

Для продвижения мы выбрали модель CHERY TIGGO 7. Наша цель состояла в построении охвата и генерации трафика на сайт. Вот каких KPI мы планировали достичь:

  • Количество показов
  • Average PI (доходимость из клика в визит) – 70%
  • BR (показатель отказов) – не более 25%
  • Среднее время на сайте – 01:30
  • CR в лид – 0,5-0,6%

Для оптимизации кампаний основывались на данных из рекламного кабинета Calltouch (мы активно используем Сквозную аналитику), данных из Adrivera и из Яндекс Метрики. Помимо этого, у нас был установлен общий для всех страниц сайта зеро-пиксель, который позволял проводить анализ эффективности РК на сайте.

Бюджет и форматы

Мы составили медиаплан по размещению на основании следующих вводных:

  • Модель расчета по CPC. Так как на посадочной странице много разнообразных инструментов для конверсии, мы решили сделать расчет не привычным способом по CPM, а по СРС.
  • Бюджет — 840 тыс. ₽
  • Форматы — баннер и фуллскрин. Бюджет между ними поделен поровну — по 420 тыс. ₽ на каждый формат.

Сегментация — это база

При составлении брифа мы опирались на 2 больших сегмента — это семейные мужчины 30-55 лет. И аудитория тех, кто заинтересован в построении карьеры — люди в возрасте 30-50 лет.

Мы также попросили Calltouch помочь с таргетингами и сегментацией. Наш персональный менеджер предложил использовать скоринговую модель Calltouch, которая позволила бы обучать автоматические алгоритмы подбора аудитории на сегментах наиболее заинтересованных пользователей.

Как это работает?

Благодаря уникальным интеграциям с программатик-платформами Calltouch может передавать в них свои собственные сегменты. Сервис собирает аудиторию сайта и сегментирует ее по рейтингу заинтересованности. Высокий рейтинг присваивается тем, кто до сих пор проявляет большой интерес к продукту/услуге клиента или конкурентов. Алгоритмы на основе ИИ подбирают похожую аудиторию, которая также сильно заинтересована в покупке в данный момент.

Получились следующие аудиторные сегменты:

  • Стандартная таксономия — покупатели китайских автомобилей, а также люди, которые интересуются покупкой нового авто.
  • Кастомная таксономия — сегмент пользователей, интересующихся автомобилями Chery.

В процессе мы пересекали 1 и 2 сегмент между собой.

  • 3rd party data – аудиторный сегмент, полученный от поставщиков.

Каких результатов удалось достичь

За две недели мы открутили рекламу на 731 380 ₽ и достигли следующих показателей:

  • Общее количество показов – 3 192 832
  • Кликов — 11 839
  • CTR – 1,20%
  • Охват аудитории: 1 402 710
  • Частота показов: 4,20
  • Траты на РК (без НДС): 731 380 ₽

В разрезе форматов

Каких результатов удалось достичь по баннерам:

  • Общее количество показов – 2 533 760
  • Кликов — 5349
  • CTR – 0,21%
  • Охват аудитории: 1 018 996
  • Частота показов: 2,49
  • Траты на РК (без НДС): 374 430,00 ₽
Пример баннера
Пример баннера

Каких результатов удалось достичь по фуллскрину:

  • Общее количество показов – 659 072
  • Кликов — 6490
  • CTR – 0,98%
  • Охват аудитории: 383 714
  • Частота показов: 1,72
  • Траты на РК (без НДС): 356 950,00 ₽
Пример фуллскрина
Пример фуллскрина

Каких KPI удалось достичь

  • Average PI (доходимость из клика в визит) – 69%
  • BR (процент отказов) — 29,66%
  • Среднее время на сайте — 1:15

Какие выводы сделали

  • Программатик Calltouch позволяет дотянуться до целевой аудитории благодаря большому количеству подключенных площадок – за счет этого легко добиться высоких показателей охвата.
  • Скоринговая модель подбора аудитории Программатика Calltouch делает каждый показ максимально эффективным и позволяет дотянуться до заинтересованной аудитории, которая в дальнейшем легко конвертируется в следующих этапах воронки.
  • Эффективность охватных кампаний c алгоритмическим подбором аудитории может быть сопоставима с перформансом. Для расчетов мы использовали не фиксированную стоимость за 1000 показов, а более интересный для бизнеса показатель – CPC.
  • Формат фуллскрин ожидаемо конвертит лучше. Однако баннеры позволяют добирать охват и работать на построение brand awareness. Поэтому лучше всего работает микс форматов.
  • Нам удалось достичь поставленных KPI, несмотря на то, что они были действительно очень амбициозные. Мы решили продолжить работу с Программатиком Calltouch как каналом для повышения узнаваемости и лидгена.
11
Начать дискуссию