Представьте ситуацию, Петя пришел к неврологу. При оформлении документов администратор задает последний вопрос — откуда вы о нас узнали? Пациенту хочется поскорее попасть на прием, через час ему нужно быть на работе. А тут администратор с вопросами не по теме. Скорее всего, Петя и не помнит, куда он кликнул, прежде чем перейти на сайт клиники. Возможно, он записался три недели назад. С тех пор он сделал еще тысячу кликов и сходил по сотне разных сайтов. Конечно, он уже забыл, что именно привело его к вам. И уточняющие вопросы тут не помогут. Поэтому собирать статистику вот так, вручную, бессмысленно.
Важно понимать, какие методы маркетинга эффективны в сфере медицины, чтобы привлечь больше клиентов и улучшить результативность рекламных кампаний
Добрый день, Денис! Как раз об этом и рассказали. Что интересно: это LTV, который можно растить, если залоялить клиента. А у вас есть свои наблюдения, какие методы вы считаете эффективными в этой индустрии?
Медицина - это серьезно. Мне кажется, что в этой нише большое значение имеют, прежде всего, репутация и отзывы. И да, если я иду в платную клинику, я обязательно зайду на их сайт, чтобы посмотреть цены и услуги. Так, что от того, как медцентр представлен в интернете сегодня очень многое зависит.
Это естественно, что люди ищут клиники по картам) Никому не охота ехать на прием к врачу через весь город, если на соседней улице принимает точно такой же специалист. Но не всем повезло открыться в центре, поэтому и нужна такая реклама, благодаря которой человек будет готов ехать в медцентр хоть за 10 километров.
Работа в холодных продажах сильно выматывает в моральном плане, жалко, что далеко не все руководители это понимают, им только результат подавай…
А можно подробней о Программатике? Звучит весьма заманчиво. Если у меня частный стоматологический кабинет, я могу использовать этот инструмент для привлечения новых клиентов?