Calltouch

+2676
с 2018
2434 подписчика
0 подписок

Добрый день, Денис! Как раз об этом и рассказали. Что интересно: это LTV, который можно растить, если залоялить клиента. А у вас есть свои наблюдения, какие методы вы считаете эффективными в этой индустрии?

Увы, экспертность и уверенность не всегда идут рука об руку: есть очень крутые профи, которые совершенно не умеют выступать и ужасно нервничают перед аудиторией.

2

Уверенность — потрясающая штука, ее может вызвать даже пятак в ботинке на экзамене ;)

2

Обязательно напишем! вот тут https://www.calltouch.ru/baza-znanij/events/ календарь всех наших мероприятий, в тч учебных. На ближайшем Практикуме расскажем, как подружить маркетинг и продажи. Учим постоянно, так что знаний на эту тему накоплено много :)

Спасибо! В этом году у нас просто турбомощная программа мероприятий, надеемся, что коммьюнити маркетологов России оценит :)

"Воротит" - это эмоция, вы не могли бы привести какие-нибудь аргументы, почему вам не нравится?

Товарищ майор спокоен, т.к. это клиентская база компании «Арконт». Calltouch видит, что на сайт вернулся клиент (то есть тот, кто самостоятельно ранее обращался в «Арконт»), и активирует триггерную механику.

2

А разве мы написали, что клиникам нужно перестать оказывать какой-то вид услуг? Здесь речь идет о привлечении пациентов с помощью рекламы на услуги с высоким чеком. В остальных услугах пациентам, безусловно, никто не отказывает)

2

Юнит-экономика для стоматологий в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и т.д. будет разная. Главный фокус в кейсе - на подходе к позиционированию, ценообразованию, продвижению клиники. Учитывая опыт коллег в нише, ему стоит верить ;)

Какие конкретно цифры вас интересуют? Возможно, коллеги смогут поделиться информацией.

100%! Врачебные стандарты должны соблюдаться независимо от маркетинговой стратегии клиники. Недостаточно привлечь пациента - нужно сделать так, чтобы он остался. И здесь уже профессионализм врачей решает.

Согласны: обидно, досадно. Но врачам виднее, и здесь важно найти тех, кому захочется доверять

Интересная версия)) Если смотреть со стороны пациента, в ней что-то есть)

Андрей, спасибо за комментарий. Безусловно, все сильно зависит от ниши. Что работает у одного бизнеса, может не подойти другому. Может быть, вы поделитесь своим списком рабочих инструментов?

1

Спасибо! У нас вообще очень разносторонняя и опытная аудитория - за это и ценим ;)

Спасибо, что обратили внимание. Картинки заменили, теперь все хорошо видно.

1