Добрый день, Денис! Как раз об этом и рассказали. Что интересно: это LTV, который можно растить, если залоялить клиента. А у вас есть свои наблюдения, какие методы вы считаете эффективными в этой индустрии?
Увы, экспертность и уверенность не всегда идут рука об руку: есть очень крутые профи, которые совершенно не умеют выступать и ужасно нервничают перед аудиторией.
Уверенность — потрясающая штука, ее может вызвать даже пятак в ботинке на экзамене ;)
Обязательно напишем! вот тут https://www.calltouch.ru/baza-znanij/events/ календарь всех наших мероприятий, в тч учебных. На ближайшем Практикуме расскажем, как подружить маркетинг и продажи. Учим постоянно, так что знаний на эту тему накоплено много :)
Спасибо! В этом году у нас просто турбомощная программа мероприятий, надеемся, что коммьюнити маркетологов России оценит :)
"Воротит" - это эмоция, вы не могли бы привести какие-нибудь аргументы, почему вам не нравится?
Сергей, уточните, пожалуйста, почему не экологично?
Говорит, он в шоке)
Товарищ майор спокоен, т.к. это клиентская база компании «Арконт». Calltouch видит, что на сайт вернулся клиент (то есть тот, кто самостоятельно ранее обращался в «Арконт»), и активирует триггерную механику.
Артур, обязательно) Следите за нашим блогом
А разве мы написали, что клиникам нужно перестать оказывать какой-то вид услуг? Здесь речь идет о привлечении пациентов с помощью рекламы на услуги с высоким чеком. В остальных услугах пациентам, безусловно, никто не отказывает)
Юнит-экономика для стоматологий в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и т.д. будет разная. Главный фокус в кейсе - на подходе к позиционированию, ценообразованию, продвижению клиники. Учитывая опыт коллег в нише, ему стоит верить ;)
Какие конкретно цифры вас интересуют? Возможно, коллеги смогут поделиться информацией.
100%! Врачебные стандарты должны соблюдаться независимо от маркетинговой стратегии клиники. Недостаточно привлечь пациента - нужно сделать так, чтобы он остался. И здесь уже профессионализм врачей решает.
Согласны: обидно, досадно. Но врачам виднее, и здесь важно найти тех, кому захочется доверять
Интересная версия)) Если смотреть со стороны пациента, в ней что-то есть)
Юрий, и мы рады вас видеть) Поясните свой комментарий?
Старались, спасибо!)
Наталья, супер! Спасибо за комментарий.
Мы тоже надеемся) Спасибо, что поделились!
Олеся, спасибо за комментарий! Рады быть полезными)
Спасибо за внимательность) Поправили.
Спасибо! Рады, что статья понравилась :)
Андрей, спасибо за комментарий. Безусловно, все сильно зависит от ниши. Что работает у одного бизнеса, может не подойти другому. Может быть, вы поделитесь своим списком рабочих инструментов?
Ольга, дело было в июле 2021 года)
Андрей, рады, что вам было полезно!
Спасибо! У нас вообще очень разносторонняя и опытная аудитория - за это и ценим ;)
Ахаха, смешно)) Мы тоже любим мемы. Кстати, каждую пятницу постим их в своем ТГ. Заходите: https://t.me/blogcalltouch
Пётр, спасибо за обратную связь! Рады, что статья вам понравилась)
Спасибо, что обратили внимание. Картинки заменили, теперь все хорошо видно.
Спасиииибо!