Да, и всегда будут: так уж устроен человеческий мозг, который все упрощает. А мы ему помогаем в этом через быстрый контент. Охотнее всего аудитория потребляет то, что не заставляет думать, вызывает радость или страх. По моему опыту, в наполнении сообществ следует соблюдать соотношение: 20% — продающего контента, 80% — развлекательного, эмоционального. Но и сюда можно аккуратно интегрировать свой продукт. Что касается форматов, сейчас как никогда популярны вертикальные видео.
Комментарий недоступен
Спасибо за внимательность) Поправили.
Почему миф по поводу ВК себя исчерпал? Молодежь там не сидит, школьники в дискорде все, мб изредка только если заходят. Только люди из провинциальных городов, до которых слухи о телеграме не дошли, там сидят по моим личным наблюдениям (и моего окружения)
И что за "посевы" в телеграме вы говорите)?
Неужели в телеграм еще можно войти? мне кажется, аудитория уже выбрала себе каналы и сложно подписывается на новые. Ох уж Вконтакте). Алгоритмы не те в VK-клипы, не могу настроить ленту, попадается пока ужс-ужасный
Ну, слушайте. Не стоит упускать из виду мессенджер Gem4me. Вот он реально превращается в соцсеть. Там уже и лента из постов из каналов есть на которые подписан. Видео там хорошо заходят, как и текст. Думаем там тоже упор сделать на расскрутку.