Например, сотрудник компании по доставке питьевой воды связывается с клиентом через определенное время после заказа и предлагает оформить новый. С одной стороны, компания проявляет заботу и демонстрирует персонализированный сервис, с другой, деликатно удерживает теплую аудиторию. Человек, который привык пить воду из кулера, с большой вероятностью купит продукт, в качестве которого уверен. А если периодически вознаграждать такого клиента акциями и разными плюшками программы лояльности, то эта история имеет все шансы перейти в разряд «долго и счастливо».
Меня с точки зрения пользователя подбешивают смс и емэйл рассылки, особенно, если это рассылки от каких-нибудь баров/ресторанов, типа подпишись на наш ТГ или ВК группу. Вот, спрашивается, зачем:D
А так, спасибо за подробное объяснение механики
Олеся, спасибо за комментарий! Рады быть полезными)