Как только пользователь из заданного сегмента выполнит какое-то условие (триггер), произойдет заданное в системе ответное действие. Приведу пример: пользователь перешел на сайт по ссылке из рекламного объявления, посмотрел информацию и ушел, не оставив контактов. Мы понимаем: раз человек кликнул на нашу рекламу, значит, явно заинтересован. Но он не совершил целевое действие, следовательно, его что-то не устроило (допустим, высокая цена). Calltouch Лидс отправляет посетителю SMS с персонализированным предложением (промокодом на скидку 30%) и, если нужно, ссылкой на сайт. Если причина отказа в цене, клиент наверняка вернется и оформит покупку.
Спасибо, полезная информация. Методы действительно годные)
Пётр, спасибо за обратную связь! Рады, что статья вам понравилась)
Ушел, но обещал вернуться
Ахаха, смешно)) Мы тоже любим мемы. Кстати, каждую пятницу постим их в своем ТГ. Заходите: https://t.me/blogcalltouch
Всё так и есть, адвокаты в Америки так и зарабатывают, был у меня опыт
Спасибо! У нас вообще очень разносторонняя и опытная аудитория - за это и ценим ;)