Однако важно не только привлечь пользователей на сайт, но и понимать, как дальше с ним контактировать. Люди, которые выбирают какой-либо товар или услугу, имеют разные любимые каналы коммуникации. Кто предпочитает звонить, чтобы быстро лично решить вопрос, кто-то – оставлять заявки, чтобы ему перезвонили, а кто-то – переписываться в чате, чтобы получить самую важную информацию здесь и сейчас без личного общения. Поэтому на сайте автодилера должны быть разные инструменты, которые побуждают пользователей к целевому действию и дают возможность связаться с менеджером: кликабельные номера телефонов, онлайн-чаты, виджеты обратного звонка, формы-ловцы лидов и др. Давайте рассмотрим их эффективность в автомобильной тематике на конкретных кейсах.
Реально молодцы, крутые кейсы. По своему опыту могу сказать, что автомобили и все, что с ними связано - одна из самых проблемных и сложных ниш в плане продвижения.
Не знаю, как насчет Яндекс.Карт, а вот Гугл картами сейчас вообще мало, кто пользуется. Насчет 2ГИС и его возможностей продвижения, пусть и в регионах, тоже поспорил бы)
Ваша Биг Дата судя по всему крутая штука, пошел искать более подробную информацию!