209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

Предыстория

Клиент обратился к нам впервые в марте 2021 года, но сотрудничать начали только в январе 2024 года. Клиент занимается производством металлоконструкций в Москве и Московской области.

Задача – получать заявки по 1000 рублей.

Содержание

Что было в самом начале ведения

Во время заключения договора, клиент сообщил, что трафик нужно будет запустить на сайт, который немного устарел по сравнению с конкурентами. В процессе ведения рекламных кампаний он должен был подготовить новый сайт.

За 2 недели ведения рекламных кампаний с первым сайтом мы получили заявки по 3400 рублей. Конверсия сайта с Поиска составила 1,7%. Это плохой результат

При разработке нового сайта клиент учел все наши рекомендации, составленные по итогу анализа сайта конкурентов, а также внес все конверсионные элементы, которые мы составили на основе конверсионных сайтов наших клиентов.

После того, как мы направили трафик на новый конверсионный сайт, нам удалось снизить стоимость обращения почти в 2 раза - до 1900 рублей. Конверсия сайта с Поиска составила 8,3%

Банальный вывод, который стоит сделать на основании этого раздела – чем выше конверсия сайта, тем ниже стоимость обращения.

Но, к сожалению, зачастую клиенты не готовы и не хотят переделывать сайт.

Если идет чистый поисковой трафик, площадки качественные, определенные ключевики не сливают деньги, то какие корректировки в рекламные кампании не внедряй, при этом не меняя сайт: сильно стоимость заявки не сократишь.

Результаты со старым сайтом

  • Расход: 49983 рублей
  • Количество лидов: 15
  • Стоимость лида: 3332 рубля
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

Еженедельная статистика по старому сайту

Гипотеза с Мастерами кампаний

Основное количество заявок мы получаем с поисковых кампаний. С Мастеров кампаний приходит около 10-15% от всех обращений.

Если сайт плохо конвертирует, то Мастера кампаний не будут приносить большое количество конверсий

Вероятнее всего, через время они "затухнут": Яндекс срежет на минимум показы объявлений, потому что в его целях заработать, а не “крутить” показы наших рекламных кампаний без получения денег с достигнутых целей.

Так как мы изначально запустили трафик на низкоконверсионный сайт, мы потеряли трафик с Мастеров кампаний.

Для того, чтобы эти кампании разогнались и приносили больше трафика на новом сайте:

  • Тестируем гипотезу с добавлением в кампании неконверсионной цели. К неконверсионным целям относятся те цели, в которых посетитель сайта не оставляет никаких контактных данных. Так как кампании такого типа работают на автостратегиях, они не смогут обучиться, если цель которую в них добавили не будет достигаться 10 раз в неделю. Поэтому добавление неконверсионной цели, которая достигается чаще, чем конверсионная, может помочь кампаниям обучиться и разогнаться быстрее.
  • Если данная гипотеза не сработает, то попробуем пересоздать эти кампании с нуля. Таким образом они смогут обучиться по новому сайту.

Причина, по которой желаемая стоимость обращения не достигнута

Желаемой стоимости обращения в 1000 рублей не достигли и с новым сайтом, так как цена клика в данной нише в среднем составляет около 170 рублей

Желаемая стоимость обращения – это цена, которую клиент сообщает без предварительных расчетов и прогноза, из разряда "было бы неплохо получать заявки по 1000 рублей".

Конверсия сайта с Поиска по новому сайту составляет 8,3%, но совершенству нет предела.

Чтобы получать заявки по 1000 рублей необходимо, чтобы конверсия была 16%

Объяснили клиенту эту "математику" и обсудили с ним внесение дополнительных корректировок на сайт для повышения конверсии.

Исходя из обратной связи клиента сайт корректировать он пока не планирует, так как заявки приходят целевые и закрываются в продажи на несколько миллионов рублей, поэтому цена обращения заказчика вполне устраивает. Таким образом, реклама окупается более чем в 30 раз.

Заявки получаем в основном с поисковых кампаний – по направлениям они распределяются равномерно.

Результаты нового конверсионного сайта

  • Расход: 63154 рублей
  • Количество лидов: 33
  • Стоимость лида: 1913 рублей
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

Еженедельная статистика по новому сайту

Как увеличили заявки в 2 раза в сфере сварочных работ

Как увеличивали трафик и заявки

  • Первым делом мы увеличили недельные бюджеты и ставки в тех кампаниях, которые приносили нам недорогие заявки. А именно в кампаниях по металлоконструкциям, по усилению и по целевым запросам быстровозводимых зданий;
  • К тому же увеличили списываемую стоимость за цель “Заявка на сайте” и за неконверсионную более достижимую цель “Переход в Мессенджер”.

За май мы получили 22 заявки по 1700 рублей.

За июнь мы уже получили 45 заявки по 2218 рублей.

Да, стоимость обращения немного увеличилась, но при этом мы получили в 2 раза больше заявок

Ежемесячная статистика
Ежемесячная статистика

В июле мы настолько загрузили отдел продаж клиента, что в начале августа клиент сообщил нам, что отдел продаж не справляется и необходимо поставить рекламу на паузу

В середине августа мы возобновили сотрудничество - и вот каких результатов достигли.

Расход 69717 рублей

Заявки 42

Стоимость обращения 1660 рублей

Статистика РК за август
Статистика РК за август

Разделили кампанию по теплоте запросов для бОльшей эффективности

Кампания по быстровозводимым зданиям, где находились такие фразы, как быстровозводимые здания цена”, “строительство ангара +из металлоконструкций” и тд. приносила нам заявки по 3200 рублей.

Так как в данной кампании у нас находились запросы и с продающей добавкой, и более общие запросы, то для того, чтобы отслеживать эффективнее статистику, разделили кампанию на целевые и продающие запросы.

Почему не сделали это раньше?

Почему не сделали это раньше? По данной кампании не было большого спроса. Поэтому, сразу не стали разделять кампаниию

В кампании по целевым запросам мы оставили такие фразы, как “строительство ангара +из металлоконструкций”, а в кампании с продающими запросами такие, как “быстровозводимые здания цена”, “быстровозводимые здания сколько стоит” и т.д.

После такого разделения по кампании по целевым запросам мы получили заявки по 2100 рублей.

Кампания с продающими запросами принесла 1 заявку за 2500 рублей.

Результаты за последние 3 месяца

Расход 296 372 рубля

Заявки 139

Стоимость обращения 2132 рубля

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Новые результаты

За октябрь 2024 года

Расход 275 374 рубля

Заявок 222

Стоимость обращения 1240 рублей

За ноябрь 2024 года

Расход 224 516 рублей

Заявок 209

Стоимость обращения 1074 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Вывод

Иногда для того чтобы получать больше заявок, не нужно боятся увеличения их цены. Так как выручка с бОльшего количества заявок будет намного выше, чем с предыдущего количества лидов. И, конечно же, необходимо иметь хороший отдел продаж для того, чтобы обрабатывать большое количество лидов.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

66
5 комментариев

Хорошо проделанная работа, респект)

1

Рады, что было полезно)

Спасибо, интересно)

1

Рады, что понравилось)

Не нужен отдых ни уму, ни телу
Когда ты увлечён любимым делом.

Философские коротыши Дмитрия Эйта

1