Маркетинг Лера Михайлова
2 984

Российский сервис для таргетированной рекламы в соцсетях HiConversion рассказал о финансовых проблемах и продаже активов

Компания была сертифицированным партнёром «ВКонтакте» и myTarget.

В закладки

Сервис для работы с таргетированной рекламой в соцсетях HiConversion рассказал о своём закрытии. Компания сделала объявления во «ВКонтакте», Facebook и на своём сайте.

Команда HiConversion

Пользователи HiConversion начали жаловаться на проблемы со входом в рекламные кабинеты сервиса во «ВКонтакте» в начале октября. В ответ представители компании советовали обратиться в техподдержку.

Скриншот: группа HiConversion во «ВКонтакте»
Скриншот: группа HiConversion во «ВКонтакте»

Один из клиентов HiConversion обратился в техподдержку «ВКонтакте» с просьбой разблокировать рекламный кабинет. В соцсети ответили, что больше не работают с компанией.

Скриншот: группа HiConversion во «ВКонтакте»

16 октября издание Performance360 обратило внимание на публикацию одного из клиентов HiConversion — руководителя digital-подразделения «Центра Бизнес-Образования» Максима Яценко. Он рассказал в Facebook, что сотрудники HiConversion были якобы уволены задним числом, а компания прекратила работу из-за «очень большого кассового разрыва».

В комментариях под этой записью Яценко ответил сооснователь HiConversion Анатолий Комков: он подтвердил, что компания в кризисе и распродаёт свои активы, но опроверг незаконное увольнение сотрудников.

18 октября представители HiConversion в соцсетях сообщили о «критической финансовой ситуации», увольнении части работников и передаче своих технологий другому агентству — Ingate.

Уважаемые пользователи и клиенты HiConversion, хотим проинформировать вас о том, что компания HiConversion находится в критической финансовой ситуации.

На текущий момент у нас заблокированы рекламные кабинеты всех соцсетей, остановлена операционная деятельность и распущена команда. В данной ситуации первоначальной задачей для нас является выплата всей накопленной задолженности как по зарплате, так и по обязательствам другим кредиторам.

Мы работаем над тем, чтобы найти для этого необходимые ресурсы и решение. Рассчитываем на то, что примерно до 12 ноября у нас будет понимание или какое-то решение.

На данный момент в компании остались только два основателя и небольшая часть административного персонала. Сейчас происходит инвентаризация активов и сверка с контрагентами с целью выявления реальной задолженности.

Но инициатива и технология не должны угасать, а должны трансформироваться и найти новый виток развития. Компания Ingate приняла решение взять большую часть команды HiC под свое крыло.

Также договорились о приобретении части уникальной технологии HiC и интегрировать её с существующими технологиями Ingate без потери функциональности. Ingate планирует дать новую жизнь сервису и продолжить развивать его под брендом Active Traffic, чтобы клиенты могли получать обслуживание нового уровня и качества.

из заявления HiConversion

На сайте компании появилось сообщение, в котором HiConversion призналась, что «не справилась с текущими обязательствами и перед партнерами, и перед командой». В нём также говорилось, что Ingate, которая получит часть штата и технологий агентства, возьмёт на себя обязательства перед некоторыми клиентами HiConversion.

Ingate готов взять на себя обязательства HiConversion перед частью клиентов и оказать им ранее заказанные у HiConversion услуги. Однако, важно понимать, что в текущей ситуации всех спасти невозможно, как бы Ingate ни хотел.

из документов по сотрудничеству HiConversion-Ingate

Представители «ВКонтакте» рассказали vc.ru, что прекратили сотрудничать с HiConversion из-за проблем с платежами.

Мы приостановили размещение объявлений в рекламном кабинете HiConversion из-за систематических просрочек платежей с начала октября. По итогам общения с представителями агентства мы были вынуждены полностью прекратить сотрудничество.

Сейчас мы предлагаем клиентам агентства размещать рекламу самостоятельно через личный кабинет или с помощью другого агентства.

Пресс-служба «ВКонтакте»

Сооснователи HiConversion Анатолий Комков и Антон Смирнов не смогли ответить на вопросы vc.ru. По словам Комкова, сейчас они «напряженно работают над закрытием долгов». Сколько сейчас у компании клиентов и как они могут вернуть свои деньги, неизвестно. Одной из клиенток Комков в Facebook советовал обращаться по почте info@hiconversion.ru или по телефону +74953747372.

На момент написания заметки агентство Ingate не ответило на вопросы vc.ru об условиях сделки с HiConversion.

HiConversion специализируется на таргетированной рекламе в соцсетях с 2012 года. Среди клиентов компании на сайте проекта указаны «Тинькофф Страхование», «Альфа-банк», English First и другие. Сооснователь компании Антон Смирнов в 2012 году рассказывал, что через пять месяцев после запуска HiConversion достигла оборота примерно в миллион рублей в месяц.

В 2013 году компания привлекла 3 млн рублей от Altair Capital и еще 6 млн рублей от Moscow Seed Fund в виде займа. В 2015 году HiConversion привлекла ещё около $500 тысяч, писала Firrma.

Обновлено 22 октября. Представители Ingate подтвердили vc.ru факт сделки с HiConversion, но не стали разглашать её сумму.

«Компания HiConversion представляла не только сервис автоматизации , но и целый комплекс по таргетированной рекламе: обучение, ведение рекламы, мониторинг и разработку. Ingate приобретает часть уникальной технологии HiConversion для её доработки и интеграции с уже существующими решениями без потери функциональности. Новый сервис будет запущен под брендом ActiveTraffic. В Ingate перешло 90% сотрудников HiConversion», — сообщили в компании.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 16, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48490, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Oct 2018 15:59:43 +0300" }
{ "id": 48490, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48490\/get","add":"\/comments\/48490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Конверсия, наверное, была не Hi.

Ответить
0

Зашёл сюда за этим комментарием.

Ответить
4

Я тоже раздумывал о том, чтобы написать статью о банкротстве HiConversion и свои мысли.
Кратко - сервис кривой до невозможности, неудобный, и просто не выдержал конкуренции. И обанкротился либо естественно либо искусственно.
----
Я очень много раз говорил своему клиенту, которому я настраивал рекламу, чтобы он перешел на другой сервис, но ....
В результате он потерял немножко денег, но самое главное, что мы с ним потеряли - это все аудитории для ретаргетинга. Для тех, кто не понимает, что это такое, поясню - СТR с таких аудиторий доходит иногда до 30% в отличие от 3% "обычной" аудитории.

Ответить
0

Поясните еще плиз что такое CTR

Ответить
1

Стеб?

Ответить
0

Это обычно самый основной показатель для того, кто настраивает рекламу, и он показывает отношение числа кликов/переходов к числу показов объявлений. И чаще всего именно этот показатель указывает на то, нашли ли мы свою целевую аудиторию, или нет.
------
Но, конечно, бывают и ситуации, когда используется не CTR, а другое.

Ответить
0

Перейти например на что ?

Ответить
0

Там, где присутствуют тонкие настройки, там нет и не может быть универсального выбора сервиса.
Тот сервис, на который в конце концов, и перешел мой клиент, может не подойти вам для решения ваших задач, поэтому я отмолчусь, ладно? )

Ответить
0

не понимаю,вообще смысла в этом,уже довольно неплохо работает вк кабинет рекламный

Ответить
0

до "неплохо" рекламному кабинету ВК еще довольно далеко))
- контроля над ставками нет
- статистические данные слабые
- целевую аудиторию, которая выставляется "по галочкам", не проверишь выборочно
- и так далее, например, молчу про отсутствие скидок)), а уж некоторыми функциями типа похожих аудиторий вообще лучше в ВК не пользоваться
-----
но, конечно, он стал намного лучше и функциональнее, чем даже всего полгода назад

Ответить
1

А можно все таки посоветуете рекламные кабинеты на ваш взгляд хорошие?

Ответить
0

Пока не попробую, не узнаю подойдёт или нет) поэтому все таки хочется услышать название

Ответить
0

Обратитесь в ВК и вам перенесут аудитории на новый каб, проблем с этим нет.

Ответить
1

Век прослоек между рекламодателем и рекламными площадками потихоньку того.

Ответить
1

Где бабки, Зин?

Ответить
1

Совершенно случайно Ингейт получил технологии и команду...

Ответить
1

Bye Conversion.

Ответить
1

Не знаю, какая там технология была у HIC, но необразованные менеджеры принципиально неправильно запускали и вели рекламные кампании.

Мы созванивались с ними по скайпу и буквально по шагам рассказывали, что надо делать, какие тексты писать, куда вести клиента. Естественно, что они не выполняли взятые на себя KPI и не давали никакой выгоды клиентам.

Поделом

Ответить
0

мы никогда с агентствами не работали - сами напрямую размещали. Я правильно понимаю что у них нет каких то особых оптовых (низких) цен на рекламу? А если все как вы пишите, не пойму - зачем эта прокладка?

Ответить
0

Оптовых цен нет.
Обратились к ним для собственной мотивации начать продвижение в ОК.
Теперь мотивация есть, а HIC нет:))))

Ответить
0

я чет так и не понял, а зачем нужна была эта компания? поясните дремучему

Ответить
2

Не знаю насчет именно этой фирмы. Но подобные сервисы нужны.

Например, есть ВК, Фейсбук, Одноклассники, Директ, Адсенс, Авито, Юла и другие сервисы/рекламные сети/доски объявлений. Подобные сервисы помогают упростить и автоматизитоваровать публикацию рекламы одновременно на разных площадках.

Ответить
0

тогда непонятно почему они погорели...

Ответить
1

Total Funding Amount - $5.7M
дом купил, машину, 10 лет жил в шоколаде

Ответить
0

Скорее всего из-за того что рынок просто переполнился Digital агентствами и места всем не хватило.

Ответить
0

Печально, весьма печально...
Урок для стартаперов.

Ответить
0

Первые звоночки были, когда написали о том, что те у кого есть остатки в сервисе и не пользуются им в течении 3-х (могу ошибаться в точных цифрах) месяцев, каждый день автоматически будут списываться, по-моему по 500 руб. Тогда уже было понятно, что проблемы с обслуживанием обязательств. А у меня там болталось 23,5К деревянных. Что-то неуловимо подсказывает, что не попаду я в пул клиентов, чьи интересы готов поддержать Ingate.

Ответить
0

лично меня ингейт просто задолбал своими звонками и разводиловом на бабло. уже сто раз им говорил "не звоните мне больше никогда". и "никогда" длится у них максимум пару месяцев.

Ответить
0

"В 2015 году HiConversion привлекла ещё около $500 тысяч, писала Firrma."
Куда и как?

Ответить
0

Одно из немногих агентств, с кем нравилось работать в плане оперативности, адекватности и профессионализма менеджеров. Интересно потом узнать причину кассового разрыва - кидали крупные клиенты или просто снижение маржинальности и высокие операционные косты.

Ответить
0

Когда я пробовал работать с их сервисом в 2012ом году, основной фишкой была возможность быстрого тестирования вариантов баннеров. Этот функционал оказался абсолютно бесполезным и мы забыли про этот сервис.

Ответить
0

Знаю Антона лично. Он хороший парень, но не справился с менеджментом, не хватило компетенций. Мы учились с ним вместе на БМ, еще до того, как их все стали ненавидеть. Он очень толковый и добрый. Сервис, который он построил - гавно, но идея очень интересная, жаль что не выстрелила.

Ответить
–4

Жалко ребят из hic. Но я так и не стала ими пользоваться на постоянной основе. Работать на чужом кабинете как то небезопасно, а платить 10 тыс. слишком много. Поэтому пользуюсь smm-analytics.com
Функционал там конечно значительном меньше, но для моих целей хватает. И стоимость в месяц просто смешная по сравнению с HiC

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }