Российский сервис для таргетированной рекламы в соцсетях HiConversion рассказал о финансовых проблемах и продаже активов Статьи редакции
Компания была сертифицированным партнёром «ВКонтакте» и myTarget.
Сервис для работы с таргетированной рекламой в соцсетях HiConversion рассказал о своём закрытии. Компания сделала объявления во «ВКонтакте», Facebook и на своём сайте.
Пользователи HiConversion начали жаловаться на проблемы со входом в рекламные кабинеты сервиса во «ВКонтакте» в начале октября. В ответ представители компании советовали обратиться в техподдержку.
Один из клиентов HiConversion обратился в техподдержку «ВКонтакте» с просьбой разблокировать рекламный кабинет. В соцсети ответили, что больше не работают с компанией.
16 октября издание Performance360 обратило внимание на публикацию одного из клиентов HiConversion — руководителя digital-подразделения «Центра Бизнес-Образования» Максима Яценко. Он рассказал в Facebook, что сотрудники HiConversion были якобы уволены задним числом, а компания прекратила работу из-за «очень большого кассового разрыва».
В комментариях под этой записью Яценко ответил сооснователь HiConversion Анатолий Комков: он подтвердил, что компания в кризисе и распродаёт свои активы, но опроверг незаконное увольнение сотрудников.
18 октября представители HiConversion в соцсетях сообщили о «критической финансовой ситуации», увольнении части работников и передаче своих технологий другому агентству — Ingate.
На сайте компании появилось сообщение, в котором HiConversion призналась, что «не справилась с текущими обязательствами и перед партнерами, и перед командой». В нём также говорилось, что Ingate, которая получит часть штата и технологий агентства, возьмёт на себя обязательства перед некоторыми клиентами HiConversion.
Представители «ВКонтакте» рассказали vc.ru, что прекратили сотрудничать с HiConversion из-за проблем с платежами.
Сооснователи HiConversion Анатолий Комков и Антон Смирнов не смогли ответить на вопросы vc.ru. По словам Комкова, сейчас они «напряженно работают над закрытием долгов». Сколько сейчас у компании клиентов и как они могут вернуть свои деньги, неизвестно. Одной из клиенток Комков в Facebook советовал обращаться по почте [email protected] или по телефону +74953747372.
На момент написания заметки агентство Ingate не ответило на вопросы vc.ru об условиях сделки с HiConversion.
HiConversion специализируется на таргетированной рекламе в соцсетях с 2012 года. Среди клиентов компании на сайте проекта указаны «Тинькофф Страхование», «Альфа-банк», English First и другие. Сооснователь компании Антон Смирнов в 2012 году рассказывал, что через пять месяцев после запуска HiConversion достигла оборота примерно в миллион рублей в месяц.
В 2013 году компания привлекла 3 млн рублей от Altair Capital и еще 6 млн рублей от Moscow Seed Fund в виде займа. В 2015 году HiConversion привлекла ещё около $500 тысяч, писала Firrma.
Обновлено 22 октября. Представители Ingate подтвердили vc.ru факт сделки с HiConversion, но не стали разглашать её сумму.
«Компания HiConversion представляла не только сервис автоматизации , но и целый комплекс по таргетированной рекламе: обучение, ведение рекламы, мониторинг и разработку. Ingate приобретает часть уникальной технологии HiConversion для её доработки и интеграции с уже существующими решениями без потери функциональности. Новый сервис будет запущен под брендом ActiveTraffic. В Ingate перешло 90% сотрудников HiConversion», — сообщили в компании.
Конверсия, наверное, была не Hi.
Зашёл сюда за этим комментарием.
Век прослоек между рекламодателем и рекламными площадками потихоньку того.
Жалко ребят из hic. Но я так и не стала ими пользоваться на постоянной основе. Работать на чужом кабинете как то небезопасно, а платить 10 тыс. слишком много. Поэтому пользуюсь smm-analytics.com
Функционал там конечно значительном меньше, но для моих целей хватает. И стоимость в месяц просто смешная по сравнению с HiC
Я тоже раздумывал о том, чтобы написать статью о банкротстве HiConversion и свои мысли.
Кратко - сервис кривой до невозможности, неудобный, и просто не выдержал конкуренции. И обанкротился либо естественно либо искусственно.
----
Я очень много раз говорил своему клиенту, которому я настраивал рекламу, чтобы он перешел на другой сервис, но ....
В результате он потерял немножко денег, но самое главное, что мы с ним потеряли - это все аудитории для ретаргетинга. Для тех, кто не понимает, что это такое, поясню - СТR с таких аудиторий доходит иногда до 30% в отличие от 3% "обычной" аудитории.
Поясните еще плиз что такое CTR
Стеб?
Это обычно самый основной показатель для того, кто настраивает рекламу, и он показывает отношение числа кликов/переходов к числу показов объявлений. И чаще всего именно этот показатель указывает на то, нашли ли мы свою целевую аудиторию, или нет.
------
Но, конечно, бывают и ситуации, когда используется не CTR, а другое.
Перейти например на что ?
Там, где присутствуют тонкие настройки, там нет и не может быть универсального выбора сервиса.
Тот сервис, на который в конце концов, и перешел мой клиент, может не подойти вам для решения ваших задач, поэтому я отмолчусь, ладно? )
не понимаю,вообще смысла в этом,уже довольно неплохо работает вк кабинет рекламный
до "неплохо" рекламному кабинету ВК еще довольно далеко))
- контроля над ставками нет
- статистические данные слабые
- целевую аудиторию, которая выставляется "по галочкам", не проверишь выборочно
- и так далее, например, молчу про отсутствие скидок)), а уж некоторыми функциями типа похожих аудиторий вообще лучше в ВК не пользоваться
-----
но, конечно, он стал намного лучше и функциональнее, чем даже всего полгода назад
А можно все таки посоветуете рекламные кабинеты на ваш взгляд хорошие?
Пока не попробую, не узнаю подойдёт или нет) поэтому все таки хочется услышать название
Обратитесь в ВК и вам перенесут аудитории на новый каб, проблем с этим нет.
Где бабки, Зин?
Совершенно случайно Ингейт получил технологии и команду...
Bye Conversion.
Не знаю, какая там технология была у HIC, но необразованные менеджеры принципиально неправильно запускали и вели рекламные кампании.
Мы созванивались с ними по скайпу и буквально по шагам рассказывали, что надо делать, какие тексты писать, куда вести клиента. Естественно, что они не выполняли взятые на себя KPI и не давали никакой выгоды клиентам.
Поделом
мы никогда с агентствами не работали - сами напрямую размещали. Я правильно понимаю что у них нет каких то особых оптовых (низких) цен на рекламу? А если все как вы пишите, не пойму - зачем эта прокладка?
Оптовых цен нет.
Обратились к ним для собственной мотивации начать продвижение в ОК.
Теперь мотивация есть, а HIC нет:))))
я чет так и не понял, а зачем нужна была эта компания? поясните дремучему
Комментарий недоступен
тогда непонятно почему они погорели...
Потому что огромный штат надо кормить
По фото и не скажешь что там прямо огромный штат. В причинах указан кассовый разрыв, склонен предположить, что руководители попилили бабло раньше времени, ожидаемый доход (для закрытия разрыва) был существенно ниже. Ну и дальше пошло поехало.
Total Funding Amount - $5.7M
дом купил, машину, 10 лет жил в шоколаде
Скорее всего из-за того что рынок просто переполнился Digital агентствами и места всем не хватило.
Печально, весьма печально...
Урок для стартаперов.
Первые звоночки были, когда написали о том, что те у кого есть остатки в сервисе и не пользуются им в течении 3-х (могу ошибаться в точных цифрах) месяцев, каждый день автоматически будут списываться, по-моему по 500 руб. Тогда уже было понятно, что проблемы с обслуживанием обязательств. А у меня там болталось 23,5К деревянных. Что-то неуловимо подсказывает, что не попаду я в пул клиентов, чьи интересы готов поддержать Ingate.
лично меня ингейт просто задолбал своими звонками и разводиловом на бабло. уже сто раз им говорил "не звоните мне больше никогда". и "никогда" длится у них максимум пару месяцев.
"В 2015 году HiConversion привлекла ещё около $500 тысяч, писала Firrma."
Куда и как?
Одно из немногих агентств, с кем нравилось работать в плане оперативности, адекватности и профессионализма менеджеров. Интересно потом узнать причину кассового разрыва - кидали крупные клиенты или просто снижение маржинальности и высокие операционные косты.
Н
Когда я пробовал работать с их сервисом в 2012ом году, основной фишкой была возможность быстрого тестирования вариантов баннеров. Этот функционал оказался абсолютно бесполезным и мы забыли про этот сервис.
Знаю Антона лично. Он хороший парень, но не справился с менеджментом, не хватило компетенций. Мы учились с ним вместе на БМ, еще до того, как их все стали ненавидеть. Он очень толковый и добрый. Сервис, который он построил - гавно, но идея очень интересная, жаль что не выстрелила.
Пользовался для оплаты каба на ФБ по безналу... Наверное месяц все было нормально, потом постоянные неоплаченные счета с ФБ, перевод каба в баксы, потом опять стоп и все, 150к повисло, господа основатели отморозились. Думал судиться, но субсидиарки по долгам контрагентам нет, как и денег в конторе. Обидно конечно.
Этого следовало ожидать