«Небольшая подборка наитупейших в мире реклам» — от маркетплейса eBay, ресторанов Burger King и кофе Jacobs Статьи редакции
Абсурдные постеры и ролики собрал копирайтер Марк Даффи.
Производитель кофе Jacobs
Страна — Израиль, рекламное агентство — JWT.
Отец уходит из семьи, потому что в доме нет кофе Jacobs.
Сеть Burger King
Страна — Германия, рекламное агентство — Interone.
Большой непереваренный бургер формирует очертания накачанного пресса.
Производитель подушек и матрасов Kurlon
Страна — Индия, рекламное агентство — O&M.
Пакистанская правозащитница Малала Юсуфзай получает пулю в лицо, падает на матрас и «отпружинивает» вверх за наградой (в 2012 году она действительно была ранена боевиками, а в 2014-м получила Нобелевскую премию мира — vc.ru).
Книжный магазин Saída De Emergência
Страна — Португалия, рекламное агентство — Fuel.
Большие поливальные установки орошают мозг знаниями.
Маркетплейс eBay
Страна — США, рекламное агентство — Venables Bell & Partners.
На совещании все сотрудники делают пометки в электронном планшете, кроме одного — он сидит с ручкой и листком бумаги. За это его высмеивают как допотопного человека.
Журнал Gossip News
Страна — Уругвай, рекламное агентство — Soul Fast.
Голова певицы и актрисы Линдси Лохан с перевёрнутым вверх ногами телом.
Производитель шампуней и кондиционеров для волос Pert Plus
Страна — США, рекламное агентство — Sigma Group.
Мужчина, обращённый в собаку, жалуется соседу, что не угодил жене с подарком, и спрашивает, как ему удаётся не попадать в такие ситуации. Тот рассказывает, что внимателен к деталям, дарит цветы и следит за чистотой волос.
Магазин женского белья WonderBra
Страна — Греция, рекламное агентство — XL.
Бренд бюстгалтеров Wonderbra «притягивает мужчин как магниты железо», а точнее их имена. На изображении их свыше 3500 — ни одно не повторяется.
Производитель багажа Samsonite
Страна — Южная Корея, рекламное агентство — Comma Communications Creative Boutique.
Чемодан Cosmolite — настолько лёгкий, что можно использовать как клюшку, и достаточно крепкий, чтобы отбить шайбу.
За рекламу матрасов надо просто бить ебальник
А чего такого? Не понимаешь черный юмор?
Да я не против черного абстрактного юмора, но тут как бы настоящий случай - это трагедия, в чём тут юмор, бля?
И чего? Из-за того, что что-то произошло с тёткой, которую не знает 99% населения земли, над этим нельзя пошутить?
В том, что в данном случае идёт насмешка над трагедией личной, а не над чем-то абстрактным. Мне как человеку эмпатичному горько представлять себя на месте этой несчастной девушке…в общем, юмор, где есть насмешка над трагедией, противоречит мой этике, поэтому в данном случае я сказал своё мнение, что надо за эту рекламу бить ебальник, а также можно бить ебальник, кто одобряет подобное и не видит в этом ничего такого страшного
Вот люди сделали, хотя тоже трагедия. А вообще, Вам не кажется, что бить кому-то ебальник из-за собственной морали очень аморально? Да и вообще, наносить физический вред, только потому что «я себе придумал», хреновая затея, м?
Комментарий недоступен
Ага, пусть умник поугарает над холокостом в Германии, например…не, ну а чё такого?
А люди гибнут по всему миру толпами, десятками и тысячами... вас это не напрягает или вас напрягает только холокост в Германии? что-то какой-то избирательный у вас политкорректный идиотизм с придуманными напряжёнками и еблетами и прочего....
Я не говорил про «белизну», я сделал акцент что мораль у всех разная, но это не повод бить ебальник. Именно бить ебальник, это и есть «насрано — добавим». Я как человек разумный, допускаю все крайности. Принимаю не все. Но точно не стану бить ебальник, за противоречивое мнение. Если человек не мешает мне жить, то мне все ровно что он рисует и делает.