Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте» со скидкой
На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.
Зачем это нужно?
Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )
1 способ — наличие агентского кабинета ВКонтакте
ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.
Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям:
Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных
2 способ — пополнение агентского кабинета
Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:
Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.
3 способ — пополнение баланса банковской картой
Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( с бонусом, что фактически одно и то же ).
Это нам позволит сделать две вещи:1) МСС код.
2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:
МСС код — что это за зверь такой?
MCC код (англ. Merchant Category Code — "код категории продавца") — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :
Итак, при пополнение баланса рекламного кабинета ВК МСС код -5816.
Бонусная программа банка
Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):
ВТБ не говорит о том, какие МСС входят в исключения, а какие нет — что неудобно:
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
Зеленым — выделены те МСС, за которые можно получить бонусы, красным — те, за которые не начисляют бонусы.
При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:
Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.
Нюансы
Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:
- Ограничение бонусов — в большинстве бонусных программах существует ограничение на максимальное число бонусов в месяц. Чаще всего это лимит в пределах 1,500-3000 в месяц. Лимиты в 5000 рублей и больше — встречаются в разы реже.
- В большинстве банков в договорах указано, что они могут в одностороннем порядке менять правила — и нужный МСС может оказаться в исключениях.
- При наличие карт — есть дополнительные траты на их обслуживание. Как правило — это плата за обслуживание + плата за СМС-информирование
«Выгодные» карты для пополнения рекламного ВКонтакте
Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:
1. Бинбанк, карта «Комфорт» с участием в программе БинБонус — 5% кэшбэка, нужная категория — «Интернет-покупки». Лимит начисления бонусов в бонусной категории 1,500 ( таким образом, максимально эффективный бюджет — 30000 рублей в месяц ). Обслуживание карты — 50 р в месяц, либо бесплатно при выполнение условий ( тратите 15000 р, скажем, на рекламу — карточка фактически будет бесплатной ):
2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период ( 3 месяца ) кэшбэк в 7% на все, с месячным лимитом в 5000 рублей ( максимально эффективные траты — чуть меньше 72000 рублей в месяц ). Стоимость месячного обслуживание карты — 500 рублей.
Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.
3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.
4. По большинству других предложений — кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодным.
Один из наиболее простых вариантов — это смотреть, по конкретному коду -у каких карт банков наиболее выгодные условия: https://mcc-codes.ru/code/5816
Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.
Стоит ли овчинка выделки?
Самый главный вопрос относительно этого способам. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:
Вы тратите ежемесячно в течение года ровно 30000 рублей на рекламу ВКонтакте. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 1500 рублей, за год 1,500*12=18000 рублей.
2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.
Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)
Выводы и заключение
1.Вы можете пополнять рекламный кабинет без скидки, либо со скидкой от 1% и примерно до 9-10% — в зависимости от того, кто вы. Чисто гипотетически — скидка/Бонус/вознаграждение может достигать и 16%, при большом обороте и наличие агентского кабинета
2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.
3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%
4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)
С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в коментариях.
Отлично, но меня больше заинтересовало кто такие "черные таргетологи", раз уж вы Юрий являетесь "белым"?
Можно рассматривать эту классификацию как с точки зрения методов работы ( и черные в данном случае - те, кто занимаются продвижением запрещенных тематик ), так с точки зрения тех тематик, с которыми таргетолог работает
Эт какие, например?
Наиболее яркий пример - кальянные.
С точки зрения тематик - тут скорее надо говорить про этичность ( инфобизнес, оружие )
Черный таргетолог, ну вы серьезно сейчас)
Любой черный таргетолог стопорится сразу на модерации)
Вот ВК черные таргетологи - это те, кто пишет статьи, проходит модерацию на публикацию в пабликах, постится, а потом меняет тело статьи на казино. Вот это черные таргетологи, но никак не КАЛЬЯННЫЕ))))
Слабая позиция, имхо. Я удумал, что черные — кто сливет бюджет или настраивают только кликбейт)
Их надо называть иными словами)
Кто сливает бюджет - не-профессионалами, любителей кликбейтов - аналогично ( хотя реклама в некоторых тематиках почти полностью состоит из кликбейта, особенно в арбитражной тематике, и на аудиторию арбитражников )
Тут пополняют с бонусом 13% - pad.im
Отличные фичи, спасибо :)
Ты кроме самых дешевых карт не чего не юзал в жизни?
ВТБ привелегия с картой мира 4% без максимальной планки. Больше ляма тратил и получал
при расходах от 100 000в месяц обслуживание 0
Вы, по всей видимости. статью читали весьма невнимательно.
Кроме того, забыли упомянуть, 4% - это фантиками в виде баллов коллекции или миль, которые сложнее превратить в реальные рубли, чем картами, описанными выше.
Кроме того, видимо также, вы не в курсе ухудшения условий даже по привелигированному пакету: https://www.vtb.ru/lp/priv-cashback/
Да милями это но с учётом того что я летаю каждый месяц для меня нет разницы чем платить за билеты и отель баллами или деньгами так что это тот же кешбек. И я про другую карту говорил не ту что вы по ссылке дали
Тогда, скорее всего, вы говорили про обычную Мультикарту. Думаю, что ВТБ, как один из крупнейших банков страны, не нуждается в дополнительной рекламе)
Проблема миль - это более сложно конвертируемый вариант кэшбэка, чем тот, который описал я ( поскольку надо накопить нужное число миль ).
Кроме того - как правило, эти мили можно потратить на порталах самого банка, где стоимость билета выше на 0,4-1,5%, поэтому реальный кэшбэк получается меньше.
А так - достаточно много мильных вариантов кэшбэка, например БинБанк Привелегия - даст 7% с большим лимитом, по сравнению с обычной картой.
Но этот вариант - для тех, у кого есть свободные ресурсы ( поскольку условием бесплатного обслуживания, к примеру, будет вклад на 400/600 к в регионах и Москве/Питере соответственно ).
Сейчас ВК открыл партнескую программу - таким образом можно получать еще +10 % кэшбэка, доводя при оплате картами его до ~17%
Её я так понял сейчас не рекламируют но открывают в отделениях... пока начисляют так же по 4%
А для тех, кто еще не создал свой рекламный кабинет - будет полезна статья по его созданию - https://vc.ru/marketing/62341-prostoe-sozdanie-reklamnogo-kabineta-vk