Маркетинг Avocado Digital
319

Кейс: Продвижение сайта компании по строительству модульных домов

Агентство Avocado Digital поделится своим опытом продвижения сайта компании по производству и строительству модульных домов.

В закладки

О компании и задача

Компания "Твой Эффективный дом" занимается производством и строительством модульных домов. Компания обратилась к нам с просьбой сделать сайт более конверсионным и привлекательным для целевой аудитории и увеличить продажи с помощью двух каналов - контекстная реклама и seo продвижение.

Какие работы были сделаны по сайту

Полностью переделана главная страница сайта.

Дизайн сайта 2016 года

Для увеличения доверия и вовлеченности клиента к применяемым технологиям компании, было принято решение организовать запись на экскурсии по строящимся объектам, где клиент может увидеть процесс возведения дома на разных этапах. Для этого был разработан отдельный блок с автоматическими меняющимися датами в календаре на ближайщую субботу и воскресенье. Данный подход сокращает время принятия решения до заключения договора от нескольких месяцев до несколько недель.

Форма записи на просмотр домов

Был добавлен видео блок с обзором компании и производства.

Видео о компании

Также добавили интерактивные поинты на карте со строящимися домами и возможностью записаться на просмотр данного дома.

Карта с поинтерами

Были перерисованы проекты домов в более современном стиле.

Было Стало
Было Стало

Также были перерисованы планы домов для большей визуализации.

Было Стало

Какие работы были проведены по SEO:

- Аудит и внедрение коммерческих факторов ранжирования;

- Составление семантического ядра;

- Обновление структуры сайта, распределение запросов по страницам;

- Seo аудит проекта и внедрение изменений;

- Внедрение правок по внутренней оптимизации;

- Составление ТЗ на копирайт с перелинковкой

Какие работы были проведены по контекстной рекламе:

1. Поисковые кампании

Были созданы поисковые кампании по широкому семантическому ядру. Также были собраны запросы по пользователям, которые интересуются строительством дома самостоятельно. Компания производитель и может доставлять готовый комплект дома для самостоятельной сборки.

Семантическое ядро широких масок

2. Кампании на РСЯ

Настроены кампании на РСЯ. Реклама настраивалась на каждую категорию домов и оказываемых услуг (проектирование) + добавлены широкоформатные картинки для охвата большего количества площадок.

3. Смарт-баннеры

Были запущены смарт-баннеры по фиду для пользователей, которые посмотрели дома на сайте и пользователей, которые интересовались похожими товарами.

Смарт-баннеры

4. Графические объявления

Были отрисованы графические объявления под форматы Директа для охвата большего количества площадок.

5. Медийно-Контекстный баннер

Был запущен Медийно-Контекстный Баннер по ключевым запросам.

Медийно-контекстный баннер

6. Look-and-like кампании

Были созданы look-and-like кампании по данным из CRM.

7. Ретаргетинг

Был настроен ретаргетинг по пользователям с хорошими косвенными показателями и пользователям, которые заходили, но не совершили целевых действий.

Что еще было сделано по рекламным кампаниям

- скорректированы ставки по аудитории/времени/городам;

- добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявления выглядело максимально привлекательным;

- созданы мобильные объявления;

- подключены две системы аналитики - Яндекс Метрика/Google Analytics. Произведена интеграция с CRM системой. Подлючен и настроен динамический коллтрекинг;

- также найден мотивирующий способ, чтобы заказчики оставляли отзывы о компании для повышения лояльности клиентов.

Вывод:

Реклама, оказалась эффективной. Руководством компании ставился приоритет не уменьшение бюджета, а увеличение количества и качества обращений. По итогу работы над проектом, используя каналы seo и контекст, удалось увеличить объем обращений с 30 до 470 и более звонков в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 15 раз. На скриншоте ниже можно увидеть количество достижений цели - "Звонок" за сентябрь. Не берем в расчет обращения с сайта.

Количество звонков со всех источников
Количество звонков в разрезе seo/контектса

Один из инсайдов - самый активный сезон по эффективности клиентов с точки зрения продаж это зимние месяцы, именно в этот период формируется основной пул клиентов на весь следующий год (до 45 % заказов). При этом конкуренты, которые не запланировали или сократили бюджеты на зимние месяцы, считая, что сезон заканчивается в сентябре-октябре, уходят с рынка, тем самым его освобождая.

#кейсы #кейс

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Avocado Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043a\u0435\u0439\u0441"], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 13:02:58 +0300" }
{ "id": 49689, "author_id": 217414, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49689\/get","add":"\/comments\/49689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

Отличная работа!

Ответить
0

А в Питере каркасники не гниют, не мерзнут?

Ответить
0

Видел вас в СПБ, по продукту ничего не скажешь, но продвижение отличное.

Ответить
0

look-and-like?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }