{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайская компания ZTE высмеяла «динамический остров» iPhone 14 Pro в рекламе своего смартфона Статьи редакции

Пошутила над iPhone 14 и дочь Стива Джобса.

  • 7 сентября 2022 года Apple представила линейку смартфонов iPhone 14, в том числе две Pro-модели с «динамическим островом» — вырезом в экране, который компания превратила в элемент интерфейса.
  • 8 сентября китайский производитель смартфонов ZTE выпустил серию небольших роликов, посвящённых «динамическому острову» компании. В них он показал, что в его флагманской модели Axon 40 Ultra вообще нет никакой верхней рамки, а фронтальная камера находится под экраном. Производитель сопроводил ролики сообщением: «Никаких островов!»
  • Примечательно, что дочь Стива Джобса, Ева, также не упустила возможности посмеяться над iPhone, на что обратили внимание технологические СМИ. После презентации Apple девушка опубликовала в своих соцсетях мем о том, насколько iPhone 14 оказался похожим на iPhone 13.
«Обновляюсь с iPhone 13 на iPhone 14 после сегодняшней презентации Apple»
  • Смартфоны из линейки iPhone официально не будут продаваться в России, но ритейлеры поставят их по механизму параллельного импорта. На следующий день после презентации Apple в МТС уже открылись предзаказы на смартфоны по цене от 85 тысяч рублей.
МТС начал принимать предзаказы на iPhone 14 по ценам от 84 990 рублей и до 166 990 рублей Статьи редакции

Доставка до трёх месяцев, при этом компания оставляет за собой право отменить предзаказ из-за «недружественности» поставщика.

0
275 комментариев
Написать комментарий...
user0564335
ко-ко-ко кудах-тах-тах

прокомментировал ZTE, ждём подобного заявления от Samsung и иже с ними.

Нормальный Face ID делать уже научились? Чтоб в темноте работал и под экран был спрятанный. Нет? Пусть нахуй идут. Будто у кого-то прям адская боль будет из-за небольшого черного островка вверху экрана. Лучше конечно без него, но не настолько, чтобы от нормального Face ID отказываться. И по самой фронталке тоже вопросы, у ZTE хотя бы на том же уровне снимает?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Кому-то селфи камера не так важна, как возможность чистого дисплея, где ничего не будет отвлекать(т.к. 99,9% процентов времени, они в экран смотрят).
Думаю такие люди имеют право получить то, что хотят.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

с большим трудом себе представляю подобных пользователей) Для которых это будет ну прям непреодолимой болью и причиной сменить смартфон. Они, наверное, всё таки есть, но ZTE бы лучше вкладываться в какие-то стоящие инновации и адекватный маркетинг, а не в засирание яблочников с причмокиванием? А то на клоунаду от Samsung уже насмотрелись, когда они сначала "изысканно троллят", а потом повторяют те же самые идеи на следующий год

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff

А эпл - покупают у тех же Самсунг матрицы (дисплеи) это бизнес и маркетинг, эпл как лего собирает и практически все детали начиная от мелких заканчивая камерами, дисплеем покупают, сами ничего не производят, и подают в красивой обёртке, по факту эпл только создаёт софт. Эпл никогда не был производителем и вряд-ли будет, а самсунг наоборот не занимаются и не заморачиваются над софтом, а на рынке мобайл лишь для репутации и технологий. Они больше производитель. А троллинг, пиар лишь часть маркетинга и манипуляция над упёртыми "фанатиками"

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

не новость в общем-то. Тот же Qualcomm тоже сам ничего не производит, при этом является лидером на рынке мобильных CPU, которые не-яблоко. Вполне себе жизнеспособная бизнес-модель)

самсунг наоборот не занимаются и не заморачиваются над софтом, а на рынке мобайл лишь для репутации и технологий

чушь полнейшая) Samsung сейчас занимает 1 место на рынке мобильных устройств, если смотреть по всему миру. Это они то там только для репутации и технологий?

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff

Ну ты сравни их выручку с продаж телефонов и к примеру готовых матриц дисплеев которые половине рынку поставляются (сяоми, эпл, оппо, виво, 1+, и т.д)
Разница большая, ну Самсунг лидирует не везде и то в бюджетном сегменте, и там где-то проигрывают тому же сяоми, ну понятно что самсунг как никак компания с хорошей репутацией и именем, но они круче в производстве комплектующих, намного круче

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

ну из этого никак не вытекает, что они на рынке мобилок чисто ради технологий. Тот же эпл закупает не только у них, а ещё и у LG и ещё кучи компаний. Самсунг безусловно крутая компания, но всё эти их рекламы с намерением обосрать яблоко - не более, чем зашквар. Просто потому что у них нет девайсов, которые были бы реально значимо лучше. Пока есть "лучше" только для узких групп пользователей и с кучей нюансов

Ответить
Развернуть ветку
indiewit

Ну если так посмотреть, то весь ассортимент андройд девайсов это условное лего, в каждом есть что то лучше айфона, фейс ид? Да не зте, не самсунг, но пиксели могут не хуже. А где же складные экраны как у самсунга, мото и сяоми? Ой нету. Олвейс он дисплей сделали в 14 по счету, в каком это появилось на нокии? В две тысячи мохнатом году? Благо хоть до виджетов добрались пару лет назад. Но нет, яблочники всегда думают что это у них все андройды крадут идеи. Свифт клавиатуры? Несколько камер? Даже челка была не первой у айфона. Так что если говорить про заимствования, там очень мало найдётся чего то нового и уникального. Скорее будет честно признать, что пока что, они лучшие в том что бы закинуть сборную солянку в один котёл и отшлифовать до идеала.

Ответить
Развернуть ветку
Text Body

Если не вспоминать, что современная смартфонная клавиатура была создана и доведена до ума именно в Apple, когда ее не было ни на PDA (физическая), ни на сенсорных телефонах типа LG Prada (клон физической номерной, а не QWERTY),

то да, можно признать.

Но честное слово, разница в виджетах между iOS и One UI на самсунге настолько колоссальная, что даже не стоит их сравнивать. Можно сказать, что разница как между Apple Watch и Galaxy Watch 😃

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Bondarev

Современная смартфонная клавиатура была создана на PocketPC. А не в Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Text Body

Стилусом в буквы тыкать - это не современная смартфонная клавиатура.

Ответить
Развернуть ветку
Text Body

1. Apple производит дизайны лидирующих мобильных чипов, а также единолично начала (медленный, сложный) переход всей индустрии с x86 на ARM на десктопе. Это не просто софт.
2. Если ты думаешь, что "не заморачивается над софтом" это простительно для производителя телефонов, особенно мирового лидера по продажам, которым является Samsung, это печально.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Чем это инновация не стоящая? Тем более, что она закрывает потребности большого количества пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

так её разве ZTE разработал? На счёт потребностей опять же не понимаю. Конечно, хорошо без лишней дыры в экране. Но кому она мешает настолько, чтобы избавление от неё было прям потребностью? Реально большое количество пользователей решили не покупать айфон только из-за этого? По доле рынка с появления чёлки они не упали, даже наоборот, выросли.

Apple когда-то тоже шейдили конкурентов, но при этом предлагали что-то, что реально было интересно массам и не имело достойных аналогов на рынке. А не какие-то фичи, которые нужны полутора тысячам юзеров и которые есть у каждого второго китайского вендора

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Дыра и островок/бровь разные вещи. И да, судя по падением продаж, и в итоге прогиб (до этого же они утверждали, что нинужна), говорит о том, что людям хочется экран видеть. Знаю много таких.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

знаю много таких, которых подобные вопросы не волнуют) Им важнее UX, а не кусочек пространства вверху экрана, который толком и не используется в обычных сценариях. А вот тех кому экран хочется видеть настолько сильно, увы, не знаю. Информационные пузыри похоже у нас)

Ответить
Развернуть ветку
ko42

У вас окружение "бесконечного скролла ленты"? У меня блогеров знакомых нет. Селфи делаются в разы реже, чем смотрятся видео.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

А зачем тратить деньги на маркетинг, как эпл, если можно сделать телефоны дешевле? Эпл мог процентов сорок сократить стоимости, если не маркетинг. И если эпл такой все нравится, зачем им маркетинг? Выпустили бы дешевле девайсы, все бы и так купили, и менее богатые люди смогли бы позволить.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

я думаю в % эпл на маркетинг тратит не сильно больше того же Samsung, если не меньше) Вряд ли это одна из основных составляющих стоимости их девайсов

Ответить
Развернуть ветку
ko42
Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

прям типичный хейтер эпла :) 50%, и как источник статья 6-летней давности, где речь идет о том, что расходы на маркетинг выросли на 50% с 0,8% до 1,2%... браво!
(хотя печально, что с такими персонажами приходится спорить.. в статье ведь цифра 50%!!!!!!)

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Не читай по диагонали. А на цифры чистой прибыли посмотри за этот год, а потом на последние цифры до того как скрыть стали. Тогда было два миллиарда. А теперь явно больше, судя по статистике их рекламы. Вот и вычитай из чистой прибыли, а не капитализации.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

зачем маркетинговые расходы вычитать из чистой прибыли? что за бред? Если у компании с миллиарднйо выручкой прибыль будет 1$, и они потратили на кресла для сотрудников 1 миллион, вы скажете, что они в миллион раз больше тратят на кресла, чем на основную деятельность??
я даже не знаю, как вопрос задать, ибо ваша каша в голове не может лечь на рельсы логического мышления.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Можете простыми словами?

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

тебе самому чисто логически это бредом не кажется? Стоимость производства 13 про 256гб была 570$, продавался он в два раза дороже. И типа всё остальное на рекламу спустили? И на логистику, обеспечение гарантии, поддержку, ресерч, комиссии ритейлу, налоги и прибыль ничего не осталось?

Ответить
Развернуть ветку
Kate Moonfire

В статье другая цифра: 1,2%

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда