{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Китайская компания ZTE высмеяла «динамический остров» iPhone 14 Pro в рекламе своего смартфона Статьи редакции

Пошутила над iPhone 14 и дочь Стива Джобса.

  • 7 сентября 2022 года Apple представила линейку смартфонов iPhone 14, в том числе две Pro-модели с «динамическим островом» — вырезом в экране, который компания превратила в элемент интерфейса.
  • 8 сентября китайский производитель смартфонов ZTE выпустил серию небольших роликов, посвящённых «динамическому острову» компании. В них он показал, что в его флагманской модели Axon 40 Ultra вообще нет никакой верхней рамки, а фронтальная камера находится под экраном. Производитель сопроводил ролики сообщением: «Никаких островов!»
  • Примечательно, что дочь Стива Джобса, Ева, также не упустила возможности посмеяться над iPhone, на что обратили внимание технологические СМИ. После презентации Apple девушка опубликовала в своих соцсетях мем о том, насколько iPhone 14 оказался похожим на iPhone 13.
«Обновляюсь с iPhone 13 на iPhone 14 после сегодняшней презентации Apple»
  • Смартфоны из линейки iPhone официально не будут продаваться в России, но ритейлеры поставят их по механизму параллельного импорта. На следующий день после презентации Apple в МТС уже открылись предзаказы на смартфоны по цене от 85 тысяч рублей.
МТС начал принимать предзаказы на iPhone 14 по ценам от 84 990 рублей и до 166 990 рублей Статьи редакции

Доставка до трёх месяцев, при этом компания оставляет за собой право отменить предзаказ из-за «недружественности» поставщика.

0
275 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Гришин

Как забавно наблюдать , когда делают рекламу айфонов - прямые конкуренты)

Это удивительный парадокс.

Во всех учебниках по маркетингу говорится прямо : говори только о своих преимущества. О конкуренте не говори ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

А как насчёт рекламной «войны» между BMW и Mercedes, например?

Там на подколках конкурентов целые эпичные серии баннеров и прочей рекламы были

Неужели мастодонты маркетинга в этих компаниях ничего не знают о том, как надо? )

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ну ты посмотри сколько у них подписчиков, и сколько у автора книги про маркетинг - Николая Соболева. У него реально больше.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда