Китайская компания ZTE высмеяла «динамический остров» iPhone 14 Pro в рекламе своего смартфона Статьи редакции
Пошутила над iPhone 14 и дочь Стива Джобса.
- 7 сентября 2022 года Apple представила линейку смартфонов iPhone 14, в том числе две Pro-модели с «динамическим островом» — вырезом в экране, который компания превратила в элемент интерфейса.
- 8 сентября китайский производитель смартфонов ZTE выпустил серию небольших роликов, посвящённых «динамическому острову» компании. В них он показал, что в его флагманской модели Axon 40 Ultra вообще нет никакой верхней рамки, а фронтальная камера находится под экраном. Производитель сопроводил ролики сообщением: «Никаких островов!»
- Примечательно, что дочь Стива Джобса, Ева, также не упустила возможности посмеяться над iPhone, на что обратили внимание технологические СМИ. После презентации Apple девушка опубликовала в своих соцсетях мем о том, насколько iPhone 14 оказался похожим на iPhone 13.
- Смартфоны из линейки iPhone официально не будут продаваться в России, но ритейлеры поставят их по механизму параллельного импорта. На следующий день после презентации Apple в МТС уже открылись предзаказы на смартфоны по цене от 85 тысяч рублей.
9
показов
34K
открытий
Как забавно наблюдать , когда делают рекламу айфонов - прямые конкуренты)
Это удивительный парадокс.
Во всех учебниках по маркетингу говорится прямо : говори только о своих преимущества. О конкуренте не говори ничего.
А как насчёт рекламной «войны» между BMW и Mercedes, например?
Там на подколках конкурентов целые эпичные серии баннеров и прочей рекламы были
Неужели мастодонты маркетинга в этих компаниях ничего не знают о том, как надо? )
Ну ты посмотри сколько у них подписчиков, и сколько у автора книги про маркетинг - Николая Соболева. У него реально больше.