{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри Статьи редакции

Кампанию придумало агентство Mother, которое в феврале «переименовало» KFC в FCK.

Сеть KFC разместила в газетах и на билбордах рекламу с твитом, автор которого ругает картошку фри от компании.

Dear KFC

No one likes your fries.

Yours sincerely,

The entire world.

«Дорогой KFC, никому не нравится твоя картошка. С уважением, весь мир»

Так сеть ресторанов прорекламировала своё новое блюдо: картошку, приготовленную по другому рецепту.

Кампанию разработало агентство Mother. Оно же в начале 2018 года придумало «переименовать» KFC в FCK: так компания извинилась перед клиентами в Великобритании за закрытие половины ресторанов из-за нехватки куриного мяса.

KFC apologises with a full page ad in today's Metro. A masterclass in PR crisis management.

#KFCCrisis

KFC уже использовала негативные твиты клиентов для своего продвижения. В мае 2018 года компания добавила в меню тако, но пользователи сочли закуску слишком маленькой по размеру. KFC запустила в Москве наружную рекламу с твитами и подписью «размер — это не главное».

0
114 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ну способность разбираться в сортах говна нынче актуальна.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

При всем моем уважении, самые съедобные бургеры именно у KFC, в Бургере и Маке вообще безвкусные, как воздух жуешь. О крылышках я и вовсе не говорю, ведро могу за раз съесть.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда