Еда Andrey Frolov
10 399

KFC закрыла большинство ресторанов в Великобритании из-за нехватки куриного мяса

«Курица перешла дорогу, но не дошла до нас».

В закладки

Сеть фастфуда KFC закрыла больше половины заведений в Великобритании, сообщает Sky News. Компания, которая специализируется на готовке куриных блюд, столкнулась с нехваткой мяса из-за смены партнёра-перевозчика.

Проблемы начались в пятницу, 16 февраля. К утру понедельника компания смогла открыть только 80 из более чем 900 заведений в стране, к середине дня количество открытых ресторанов выросло почти до 300.

Представитель KFC не смог оценить, сколько времени понадобится на восстановление работы, но заверил, что сотрудники компании получат зарплату несмотря на простой. До разрешения проблем некоторые рестораны будут открыты с ограничениями в меню или в течение неполного рабочего дня.

В середине февраля KFC сменила логистического партнёра — доставкой продуктов в рестораны вместо Bidvest занялась компания DHL. В сообщении на сайте, которое озаглавлено «Курица перешла дорогу, но не дошла до нас», сеть фастфуда извинилась и заявила, что доставка свежей курятины — это сложная задача, но полковник Сандерс, символ компании, работает над ней.

#новость #еда

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 35, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 33564, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Feb 2018 20:42:08 +0300" }
{ "id": 33564, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33564\/get","add":"\/comments\/33564\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33564"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Тревожная новость

Ответить
3

Тревожная. Из более чем 900 заведений, открылось 80. Это чудовищные потери

Ответить
1

Скольким душистым курочкам удалось продлить жизнь на пару дней

Ответить
6

Ни одной.
А могли бы так яйца перевозить нашей почтой. Приезжала бы свежайшая курятина (нет).

Ответить
2

Все они были мертвы. Последний зингер поставил жирную точку в этой истории. Я снял котлету с плиты — всё было кончено.

Ответить
0

Суд, я думаю, взыщет с DHL потери

Ответить
1

Ждем новостей: Из за нехватки курицы в КФС иммигранты начали массово покидать Великобританию.

Ответить
2

Эмиграция иммигрантов возможна только если фунт уронить в 2.5 раза по отношению к $ ... этот рецепт в Питере 2014 сработал на целых полгода.

Ответить

Комментарий удален

0

Если честно разброс весьма большой, в каждой стране по-разному.

Ответить
21

Казалось бы, DHL гигант. А вот оно чо. Его почта россии укусила.

Ответить

Комментарий удален

3

Как-то пришлось документы отправлять DHL, когда Новая Почта не особо была популярна, так они мало того, что в соседний город не смогли доставить за неделю документы (!!!), так они их ещё и потеряли, и даже деньги за доставку отказались возвращать 🤦🏻‍♂️
Как так можно работать я вообще не понимаю

Ответить
3

Деньги за доставку при потере корреспонденции возвращают, но очень просят обычно "оставить на Вашем счету" для следующей доставки.
У нас так DHL потеряло бизнес-приглашение для клиента, стоимостью в $200, которое делали по срочному тарифу. Еще более срочно переделывали, иначе человек бы не смог успеть в Россию на переговоры.
При повторной отправке DHL - ну прям ооооочень долго искало "тот" случай (недельной давности), за который нам они остались должны бесплатную доставку. Что-то там начинали говорить что тарифы изменились, и надо сейчас все же заплатить, и т.д. и т.п. Потом "нашли". И даже доставили :)
 
На момент работы с ними, нельзя было указать стоимость вложений и застраховать на эту сумму - этого не предлагали. Где-то в конце 2000-ных совсем зарезали правила - и ничего кроме документов стало отправлять невозможно ... очень загадочная компания.
 
Раньше тариф падал на 10-15% вниз, когда четко и громко в момент заказа говорил "без уведомлений". Обычно нужно было сказать это не менее трех раз - хорошо выученный персонал первые два благополучно пропускал, и первую бумажку на подпись всегда выдавал на стоимость доставки с уведомлением (которое не требуется, все смотрится через сайт).
 
Когда же это .. в 2014 году - стало еще моднее - через новые агентские пункты "подбора" корреспондции DHL появилась фиксированная (низкая) стоимость доставки документов за рубеж (~$50), тогда как в официальных представительствах она осталась в районе $100 (до 10 листов А4).
 
Никогда я не понимал как они работают.
В Штатах причем даже на государственной US Post, вроде как указываешь стоимость посылки в $100 (например), и после подтвержденной _потери_ посылки где-то в цепочке почт (сколько-то времени даётся на поиск), сама почта и компенсирует стоимость - вроде как деньгами, по квитанции и подтверждении о потере.
 
А в DHL у нас работала одна знакомая, и доросла до среднего менеджмента - так вот дрючат там их по-страшному, до посинения, вроде круче чем в McDonalds :(

Ответить
1

Верно сказано, очень загадочная компания)

Ответить
9

Я уж надеялся, что людей столько развелось, что кур выращивать не успевают, а тут просто смена перевозчика. Пф

Ответить
1

Вот да. Мне кажется "поставщик" и "логистический партнер" не одно и то же.

Ответить

Комментарий удален

4

ШОК!!! В БРИТАНИИ — ГОЛОД!!!

Ответить
3

Было бы забавно когда из за нехватки мяса закрылся только КФС.

Ответить
2

Трагедия какая

Ответить

Комментарий удален

9

Когда эта хрень у людей из головы выветрится уже

Ответить

Комментарий удален

0

Вы серьезно в этот бред верите?

Ответить

Комментарий удален

0

Вроде не весна еще

Ответить

Комментарий удален

9

почему-то напомнило

Ответить
0

просто рыба сама доплывает по британским рекам и шотландским озерам в рестораны в отличие от курицы — ее привозит логистический партнер

Ответить

Комментарий удален

0

из текста я вычитал, что закрыли конечно из-за нехватки курицы, но партнера сменила не по курице, а просто... как-то DHL у меня не ассоциируется с куриной доставкой, а с просто доставкой :)

Но вы вполне можете быть правы :)

Ответить

Комментарий удален

1

Ждем шуток от Макдака и Бургер Кинга

Ответить
0

Выходит, что правда из курицы делают.

Ответить
1

ну нет, просто не смогли привезти то из чего делают, а говорят, что не привезли курицу.

Ответить
0
Ответить
0

Хорошая рекламная кампания. С каких пор курица в KFC делается из курицы? Это же картон в кляре.

Ответить
0

Курица что...

Ответить
0

Многие Россияне не пережили бы эту новость)))

Ответить
0

кризиссс.......)))))))))))

Ответить
0

Если доставка это такая сложная задача то зачем надо было менять перевозчика? Или это понимание пришло после коллапса?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления