{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри Статьи редакции

Кампанию придумало агентство Mother, которое в феврале «переименовало» KFC в FCK.

Сеть KFC разместила в газетах и на билбордах рекламу с твитом, автор которого ругает картошку фри от компании.

Dear KFC

No one likes your fries.

Yours sincerely,

The entire world.

«Дорогой KFC, никому не нравится твоя картошка. С уважением, весь мир»

Так сеть ресторанов прорекламировала своё новое блюдо: картошку, приготовленную по другому рецепту.

Кампанию разработало агентство Mother. Оно же в начале 2018 года придумало «переименовать» KFC в FCK: так компания извинилась перед клиентами в Великобритании за закрытие половины ресторанов из-за нехватки куриного мяса.

KFC apologises with a full page ad in today's Metro. A masterclass in PR crisis management.

#KFCCrisis

KFC уже использовала негативные твиты клиентов для своего продвижения. В мае 2018 года компания добавила в меню тако, но пользователи сочли закуску слишком маленькой по размеру. KFC запустила в Москве наружную рекламу с твитами и подписью «размер — это не главное».

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Gigi Janelidze

Круглосуточно доставляет вас все ближе к ожирению и вымиранию

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

К ожирению быстрее доставит неконтролируемое поступление в топку нутриентов. Если заботиться о такой простой вещи, как энергетическая ценность еды, то питаясь хоть в кфц, хоть в бургер кинге можно похудеть.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Помимо энергетической ценности, есть питательная ценность - вот она то и важна. Нужно не только ограничить калории, но и обеспечить поступление макро и микро нутриентов, соблюсти адекватный БЖУ

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Я писал про ожирение, а с этим справится и ограничение калорий. Адекватный БЖУ это про здоровье в целом. Так что в целом важно и то и то.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не справится.
Ограничение калоража - условие необходимое, но недостаточное.
При смещении баланса в сторону более высокоэнергетической еды с одновременным снижением ее количества, изменится метаболизм, да и вообще эндокринология поплывет.
Рискуешь стать ожирневшим дистрофиком

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Можно пруфы, если не затруднит?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не. Пруфы опровержения могут быть только в ответ на пруфы утверждения ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26187233

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27465384

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26638192

В общем-то, если поискать подольше, то в большинстве исследований со сниженным потреблением калорий без дополнительных условий отмечается снижение веса.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А причем тут простое снижение веса, если речь шла про ожирение? Я и в начальном ответе про это написал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Связь очевидна.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда