KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри Статьи редакции
Кампанию придумало агентство Mother, которое в феврале «переименовало» KFC в FCK.
Сеть KFC разместила в газетах и на билбордах рекламу с твитом, автор которого ругает картошку фри от компании.
Так сеть ресторанов прорекламировала своё новое блюдо: картошку, приготовленную по другому рецепту.
Кампанию разработало агентство Mother. Оно же в начале 2018 года придумало «переименовать» KFC в FCK: так компания извинилась перед клиентами в Великобритании за закрытие половины ресторанов из-за нехватки куриного мяса.
KFC уже использовала негативные твиты клиентов для своего продвижения. В мае 2018 года компания добавила в меню тако, но пользователи сочли закуску слишком маленькой по размеру. KFC запустила в Москве наружную рекламу с твитами и подписью «размер — это не главное».
Комментарий недоступен
не не все хотят жрать перемолотые жилы с кишками в Маке. Курица все же более проверенный продукт. Да и подтянулся KFC значительно в последнее время.
Все эти жилы, соединительные ткани, необходимы человеческому организму. Иначе как в мелко перемолотой котлете с кучей соуса, сыром и листьями салата в булке это есть невозможно. Так что жрите и не возникайте, это делается для вашего же блага.
Мне не нравится, что меня кормят хз чем за мои деньги, да ещё и «для моего же блага». Если проблемы с суставами, то можно просто купить желатин, который из тех же рогов-копыт-сисек-писек вырабатывается и стоит копейки, добавить в него воду и сахар/сироп и сделать желе. Или купить готовое желе, опять же.
Плохое оправдание.
Вы во всем правы, кроме одного. Рональд МакДональд вам ничего не навязывает. Кормят насильно за ваши же деньги вас только одним - пропагандой.