{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon впервые разослала бумажный ретро-каталог к Рождеству — вместо цен на товары в нём напечатаны QR-коды Статьи редакции

И в нём есть наклейки.

Amazon выпустила свой первый бумажный каталог товаров, пишет CNBC. Интернет-ритейлер разослал миллионам клиентов старомодные журналы, похожие на традиционные каталоги от крупнейшего в США продавца игрушек Toys "R" Us.

Отдельные страницы журнала посвящены Lego, настольным играм и плюшевым игрушкам — так же, как и в детских секциях каталогов в прошлом, отмечает Mashable. При этом покупатели заметили, что бумажный альбом со стикерами привлекает детей и сейчас.

Theo loves snuggling by the fire and thumbing through the latest @amazon catalog.

And who said print was dead?

@amazon sent out a holiday toy catalog in the mail.

We’re on 20 minutes of perusing so far.

He’s three.

Well played, Amazon.

Well played.

Y'all. @amazon did a PRINT Christmas catalog with stickers. #marketing #print #ecommerce

Бумажные каталоги — ещё одна практика из традиционных продаж, которую использует Amazon: в 2015 году интернет-компания начала открывать офлайн-магазины.

0
3 комментария
Андрей Нарушев

И почему у нас QR-коды не так популярны? Кажется, такие же люди? С двумя руками и смартфонами)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев

Хорошо, чтт теперь везде на чеках. Может намозолят)
Просто большой потенциал использования. А мы как всегда в прошлом веке...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда