{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Наружная кампания мультфильма «Гринч», популярные российские рекламные ролики за октябрь и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Кинокомпания Universal Studios создала рекламную кампанию для анимационного фильма «Гринч», которая помогла заработать $66 млн за первые выходные после выхода фильма в прокат. Для привлечения внимания молодой аудитории компания использовала юмор в наружной рекламе. По словам представителей Universal, кампания сработала: 18% покупателей — молодые люди в возрасте 18-24 лет. Для сравнения, молодая аудитория фильма «Гадкий я. Часть 3» составила 12%.

«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
«Я добавил глютен в твой смузи»
  • Google Ads запустил новый формат кампаний с серийным показом видеообъявлений. Кампанию можно запускать только в YouTube: в видеороликах, на страницах каналов и на стартовой странице. Формат поможет рассказать историю о товаре или услуге, показав несколько роликов в нужном порядке. Кампанию можно создать для целей «Интерес к бренду и товарам», «Узнаваемость бренда и охват» или без цели, выбрав тип кампании «видео».

  • Google Ads анонсировал интеллектуальную стратегию «Целевой процент полученных показов». Она автоматически назначает ставки для показа на выбранных позициях поиска: в самой верхней позиции, в верхней части или в другом месте страницы результатов поиска в Google. Стратегия работает только в поисковой сети Google. Нововведение может оказаться полезным в кампаниях с брендовыми задачами.

  • Google Ads запускает экспериментальный рекламный формат специально для продвижения товаров в «Черную Пятницу». Реклама будет автоматически таргетироваться по ключевым словам «Черная Пятница [название компании или продукта] скидки». Объявления также могут отображаться над поисковыми результатами в виде расширения «Промоакции» к основной рекламе.
  • «ВКонтакте» анонсировала формат «историй», позволяющий объединять до 20 фото и видео с названием и обложкой, — «Сюжеты». Формат доступен тем группам и публичным страницам, которым доступны «истории».

    При публикации «Сюжета» в ленте «историй» отображается его обложка, а материал открывается одним нажатием. Также «Сюжеты» можно разместить на стене сообщества, отправить в личные сообщения или чат. В отличие от обычных «историй», со стены сообщества сюжет не исчезает спустя 24 часа.

  • Ритейлер John Lewis снял рождественскую рекламу о карьере Элтона Джона. В видео задумчивый Элтон Джон сидит за роялем. Он нажимает несколько клавиш, и звуки складываются в мелодию Your Song — его первую популярную композицию 1970 года. В ролике показаны значимые моменты музыкальной карьеры Джона: Джон-подросток играет на пианино для танцующих людей в пабе, Джон-школьник выступает на концерте и, наконец, как маленький мальчик Джон получает пианино своей бабушки в качестве подарка на Рождество.

    Также на время кампании бренд переименовал один из своих магазинов "John" — с отсылкой к имени певца и собственному названию.

  • В ролике от PlayStation геймер утром открывает шторы и видит снежную погоду за окном. Он улыбается и напевает песню в бродвейском стиле — «Какой прекрасный день для игр». На улице порывы ветра сбивают людей с ног, птицы примёрзли к скворечнику, а кот заледенел. Геймер радуется, что остаётся дома с приставкой PlayStation и Человеком-пауком. Ролик заканчивается слоганом: «В Чёрную пятницу оставайтесь в тепле».
  • В рекламе KFC показал схватка курицы и индейки. В видео курица бредёт по заснеженным полям и сталкивается со своим врагом — индейкой. Безмолвная дуэль проходит под саундтрек из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». Индейка с позором покидает место дуэли. Слоган кампании — «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся». Кампания напоминает, что курица от KFC остаётся с поклонниками фастфуда круглый год, а индейку едят только в Рождество.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за октябрь 2018 года. Первое место занял ролик от бренда драже M&M's и сайта для просмотра фильмов Tvzavr.ru. Они объединились и создали проект «Кодекс киномана», предложив пользователям покупать конфеты, регистрировать чек и смотреть фильм бесплатно. В ролике Красный заклеивает рот Жёлтому за то, что тот много болтает во время просмотра и всё этим портит.
  • Эксперимент от Utair: бренд проверил, куда люди хотят поехать больше всего — путешествовать по миру или на малую родину. Оказалось, что большинство хочет поехать домой, но не признаёт это вслух. Utair провела эксперимент «Направление мечты»: с помощью полиграфа учёные исследовали реакцию людей на изображения красивых пейзажей по всему миру и сравнили её с чувствами, которые возникали при взгляде на фотографию родного дома. Также респондентов просили вслух оценить привлекательность всех мест. По результатам эксперимента 16 из 22 участников больше всего хотели бы отправиться к родному дому, но озвучили своё желание только три человека.

  • Принадлежащий Facebook производитель VR-устройств Oculus VR выпустил рекламный ролик с участием знаменитостей: рэпера Уиз Халифа, актёров Лесли Джонс, Джона Хилла, музыканта Адама Левина, модели Бехати Принслу, актрисы и певицы Аквафины. В видео знаменитости используют VR-гарнитуру: рэпер смотрит собственный концерт, друзья Хилл и Левин одновременно наблюдают за баскетбольным матчем, а Лесли Джонс воображает себя героиней фильма «Форма воды», сидя в ванне.

0
2 комментария
Gram

Коротко:

Гугл хочет от нас ещё денег. Как и в прошлый раз.

Вконтактик завидует Фейсбучку в целом и инстаграмчику в частности.

Кто-то снял за много денежек щемящий душеньку толерантный видос про рождество.

Плейстешн сняли для Чёрной пятницы видео по мотивам диснеевских мультиков, где все поют.

Дальше неинтересно.

Ютейр ищут идеи для рекламы. Пока их видимо нет. Снимают что могут.

Наука не стоит на месте. Но судя по тому, что рекламируют науку музыканты, рэперы и модели, простой люд ее достижениями сможет воспользоваться в далеком необозримом будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рябухина
Автор

браво!)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда