Маркетинг Emilia Gulieva
1 702

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за октябрь 2018 года

«Распилинг» конкурентов в рекламе «Эльдорадо», Земля для инопланетян от S7, музыкальные клипы от Shockwaves и Maybelline.

В закладки

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
  • В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
  • У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и глава отдела продакшна агентства Pinkman Сергей Дапкус.

Редакция предлагает читателям выбрать лучший ролик за октябрь 2018 года.

10 место: «Эльдорадо»

Сеть магазинов электроники «Эльдорадо» создала рекламную кампанию «Распилинг» в преддверии распродажи «Чёрная пятница».

В ролике показана история вымышленного магазина по продаже бытовой техники «Электрон и Ко», который вместо скидок решил распилить товары и продавать их по половине. Директор компании пытается конкурировать с «Эльдорадо» и переживает, что его рекламная кампания недостаточно хороша.

Режиссёр проекта — Пётр Буслов. Среди его работ — фильмы «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и сериал «Домашний арест».

  • Количество просмотров: 2,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 792.
  • Количество отрицательных реакций: 50.

9 место: «Яндекс.Деньги»

В ролике для продвижения услуги «Кэшбек» от «Яндекс.Денег» резиденты шоу «Камеди клаб» Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили обсуждают начисления Гарика.

  • Количество просмотров: 3,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 30.
  • Количество отрицательных реакций: 71.

8 место: Drive me

Бренд энергетических напитков Drive me создал рекламную кампанию, в которой показал в графике, как молодой человек преследует свои цели и везде успевает благодаря напитку.

  • Количество просмотров: 2,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 440.
  • Количество отрицательных реакций: 416.

7 место: Shockwaves

Бренд средств для укладки волос Shockwaves снял рэп-клип с участием исполнителя Flesh. В нём музыкант проверяет качество своей укладки, проезжая на открытой фуре по Москве.

  • Количество просмотров: 2,6 млн.
  • Количество положительных реакций: 6800.
  • Количество отрицательных реакций: 1000.

6 место: Honor

Бренд смартфонов Honor создал ролик, в котором молодая пара борется за модель 8X — каждый хочет, чтобы телефон достался ему. Только они не знают, что смартфон попал под их дверь по ошибке и принадлежит соседу.

  • Количество просмотров: 5,3 млн.
  • Количество положительных реакций: 9500.
  • Количество отрицательных реакций: 5000.

5 место: Ferrero Rocher

Бренд конфет Ferrero Rocher снял ролик о писательнице — получая на сцене награду за книгу, она благодарит своего редактора, без которого бы не справилась. Он дарит ей конфеты от Ferrero Rocher.

Слоган кампании — «Тем, кто значим».

  • Количество просмотров: 3,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 127.
  • Количество отрицательных реакций: 14.

4 место: Jacobs Milicano

Производитель кофе Jacobs Milicano снял рекламный ролик, в котором стендап-комик Данила Поперечный и актёр Риналь Мухаметов спасли девушек, потерявшихся в океане. По задумке они пьют кофе прямо в шлюпке, но кофе якобы такой вкусный, что они чувствуют себя, как в настоящей кофейне.

  • Количество просмотров: 3,6 млн.
  • Количество положительных реакций: 19 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 5400.

3 место: Maybelline

Бренд косметики Maybelline создал рекламный ролик в стиле музыкального клипа, в котором снялась певица Клава Кока. В видео она танцует на фоне Нью-Йорка.

  • Количество просмотров: 4,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 60 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 24 тысячи.

2 место: S7

Авиакомпания S7 и креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam создали документальный сериал «Посетите Землю» из шести серий, каждая из которых рассказывает о Земле так, если бы зрителем был инопланетянин.

  • Количество просмотров: 5,3 млн.
  • Количество положительных реакций: 17 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 839.

В этом месяце моё внимание привлекла кампания S7 «Посетите Землю». В рейтинг за октябрь попал один из шести эпизодов, которые отражают многообразие Земли — всё, что делает её особенной и притягательной. От природы до еды, от спорта до искусства — эти ролики сделаны с юмором и иронией, чтобы сподвигнуть нас встать с дивана, отложить в сторону устройства и начать больше путешествовать.

Я посмотрел три из шести эпизодов и считаю, что они свежие, хорошо продуманы и качественно сняты. Я вижу несколько отсылок к концептуальным видео из других стран, например, к этому рекламному ролику о солнце, созданному для бренда солнцезащитных очков VisionLab.

Ролики S7 Airlines — это призыв к действию, они мотивируют оторваться от ежедневной рутины и начать получать эмоции через впечатления. Мне нравится, что они поданы иронично, без привычного чувства дискомфорта, который есть в других видео, особенно в рекламе автомобилей. Нам без наставлений напоминают, что пора выходить из дома и наслаждаться жизнью. Выбор Дмитрия Сыендука в качестве голоса шоу — идеальный.

Мне сложно сконцентрировать своё внимание на таких длинных роликах, поэтому я бы предпочёл более короткий формат — около пяти минут. И ещё момент, над которым стоило бы поработать, — лучше отразить тематические места. Например, список природных достопримечательностей, указанных в финальных титрах. Стоило бы показать их подробнее с визуальной точки зрения, чтобы вызвать у зрителей больше любопытства — с бюджетом кампании эта задача осуществима.

Заход с предупреждением и мистическим саундтреком на фоне в начале ролика — хороший способ привлечь внимание зрителя, это ещё один плюс видео.

Последнее, но не менее важное, на что я обратил внимание как маркетолог, — мне не хватило брендинга, поэтому я бы использовал больше способов органично интегрировать бренд S7 в процессе разработки рекламы.

Марко Кремона
креативный директор «Google Россия»

1 место: M&M's

Бренд драже M&M's и сайт для просмотра фильмов Tvzavr.ru объединились и создали проект «Кодекс киномана», предложив пользователям покупать конфеты, регистрировать чек и смотреть фильм бесплатно.

В ролике Красный заклеивает рот Жёлтому за то, что тот много болтает во время просмотра и всё этим портит.

  • Количество просмотров: 5 млн.
  • Количество положительных реакций: 6500.
  • Количество отрицательных реакций: 2800.

О хороших работах

Cложно выбрать один ролик, поэтому я решил сначала выделить самые клёвые. Это «Эльдорадо» и S7. Удивительно, как они попали в эту подборку — у них всё очень хорошо. Креатив, продакшн и постпродакшн не вызывают ни одной негативной эмоции. Это подтверждают просмотры, лайки и комментарии.

О плохих работах

Примерно на одном уровне реклама кофе Jacobs и кэшбек от «Яндекса».

Последний меня крепко разочаровал: у них вроде старательные ребята сидят, которые обычно глупостями не занимаются.

В обоих роликах бессвязный креатив и неестественность. Видимо, создатели решили — возьмём именитых инфлюэнсеров, заплатим им половину бюджета, и всё, дело сделано. Миллионы подписчиков и просмотров гарантированы. Но не тут-то было. Плохой сценарий, простейший 3D-рендер, странные диалоги и топорная реализация. Комментарии есть, но там обсуждают Поперечного и Мартиросяна, а не кофе и финансы. Тройка с минусом.

Пальм первенства достаётся ролику энергетического напитка Drive. Такое ощущение, что прилетела она к нам прямиком из 2000-х годов, когда все энергетики говорили примерно об этом же. Но потом все выросли и поумнели, заняли свои ниши и транслируют правильные вещи своей аудитории. И только Drive вещает из прошлого и говорит о скорости и движении избитыми лозунгами в примитивных кислотных 3D-декорациях.

Всё плохо — идеи нет, продакшн простейший, постпродакшн тоже — даже комментарии к видео отключены.

Сергей Дапкус
глава отдела продакшна агентства Pinkman

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Лучший ролик октября

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#лидерборд

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0431\u043e\u0440\u0434"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50774, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Nov 2018 12:43:31 +0300" }
{ "id": 50774, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50774\/get","add":"\/comments\/50774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

шлак какой то) особенно ммдмс

Ответить
0

Простите. На что я сейчас убил 15 минут? Где лучшие ролики?

Ответить
0

Ну а где же ролики Лада Гранта с 3,5 3,9 и 5,5 миллионами просмотров?

Ответить
0

только песенка от тимати более менее
ничего)

Ответить
0

С7 самый норм, Эльдорадо слишком долго, остальное туфта)) О чем говорят и реакции - просмотры несколько миллионов, реакций - 50.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }