Самое удивительное — то, как менялись респонденты в ходе эксперимента. Когда мы показывали им незнакомые пейзажи, было видно, что они пытаются соответствовать привычным ролевым моделям. А когда они видели изображение родного дома, то вмиг становились гораздо естественнее и, как следствие, органичнее и обаятельнее.
Удивительно, насколько мы все сентиментальны. Не уверен, что плохо иногда скрывать свои чувства, но здорово, что глубоко внутри нас они всё равно есть.
Я сейчас заплачу... Заплачу от этих мест, где люди выросли.
Какой-то антинаучный эксперимент. Если с такими подтасовками к безопасности полетов относятся, то лучше другой авиакомпанией летать.
Огонь...Новый имидж компании и принцип - да такая, но она наша родная, вызывает только приятные эмоции..Еще бы такой же тщательный подход к обслуживанию воздушных судов и найму лучших пилотов ( Я вот не против летать ими, я против летать самолетами где сидят не самые лучшие пилоты а на земле техники решают вопрос как не растратить деньги на ремонт того или иного агрегата...Не говорю что у них с этим проблемы, не знаю, но одно дело реклама, другое дело доверие жизни..
желание слетать домой, это спонтанное желание. Но люди редко делают дорогостоящие покупки просто так. Тем более, что любая такая покупка требует еще и планирование времени. Я, да, хотел бы слетать домой (7 лет там не был). Но даже когда я жил в МСК, стоимость перелета (причем прямой рейс) для меня была такая же, как и перелет до NYc(при том, что лететь в 2 раза дольше). NYc в данном соревновании спонтанных покупок обычно побеждал )
вот надо было сразу этот ролик и запускать во всех каналах, чтобы объяснить месседж баннеров, могли бы улучшить восприятие рекламы)
Проведите здесь опрос, а не у кого то там. Они хоть реальные люди?
Билет домой и обратно в СПб - 15тр.
СПб - Лиссабон - Спб - 15тр
Что я должен выбрать?