{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Рождественский мультфильм от Apple, Тимати в разных образах в рекламе AliExpress и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

  • «Почта банк» запустил акцию «13 пенсия», которая работает по технологии сетевого маркетинга и предполагает бонусы для тех, кто приведёт друзей. За каждые пять друзей или знакомых, которые переведут свою пенсию в «Почта банк», участник получит на свой счёт 8700 рублей. Общая сумма вознаграждения для каждого участника не ограничена.

  • Магазин IKEA в Италии провёл акцию в поддержку бездомных собак. Собакам разрешили жить внутри магазина и дали еду. В итоге некоторые из питомцев нашли себе хозяев среди покупателей.

  • Нью-йоркская компания Supreme признана самым популярным логотипом в модной отрасли среди интернет-пользователей согласно исследованию поисковой платформы Lyst. Было проанализировано 100 млн поисковых запросов от 80 млн покупателей. В топ-10 также вошли Champion, FILA, Prada, Fendi, Gucci, Kappa, Versace, Louis Vuitton и Celine.
  • Instagram тестирует обновлённый дизайн профилей, который призван сделать их оформление более простым и удобным для пользователей. Изменения коснулись кнопок, иконок и навигации между вкладками. Все изменения будут тестироваться поэтапно, а решение о запуске примут на основании обратной связи от пользователей.

  • Аудитория Telegram в России превысила 3 млн человек в сентябре 2018 года согласно отчёту компании Mediascope. За четыре месяца, начиная с июля, аудитория выросла на 16% — это полмиллиона пользователей.

  • myTarget запустил формат «Супервидео», который позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и в партнёрской рекламной сети. Новый формат объединяет все возможности видеорекламы myTarget и упрощает работу, автоматически адаптируя рекламу под разные площадки. В объявление входят ролик и нативный блок с описанием товара и услуги, содержащим заголовок, логотип и кнопку с призывом к действию (call to action).

  • На обзорной странице Google Ads появилась карточка со статистикой по «Чёрной пятнице». В карточку вошли агрегированные данные по количеству кликов и процент показов в «Чёрную пятницу» на уровне аккаунта и кампаний.
  • В рекламе IKEA двое мужчин застряли в лифте. К счастью, у них с собой были пакеты с покупками из магазина бренда. В итоге они уютно украсили пространство лифта гирляндами, свечами, статуэтками, зажгли рождественские огоньки, подарили друг другу подарки, поели печеньки и даже открыли и выпили по бокалу праздничного шампанского.

  • К Новому году бренд Oreo выпустил подарок для своих клиентов — миниатюрный музыкальный проигрыватель печенья. Oreo Music Box — небольшое устройство из картона, напоминающее проигрыватель для пластинок. Звук он воспроизводит не с винила, а с печенья. Вставляешь Oreo и слушаешь музыку. Композиции меняются в зависимости от того, целое печенье или надкусанное. Подарочная упаковка с печенья и проигрывателем стоит $20.

  • Бренд Balenciaga представил новый лукбук для коллекции осень-зима 2019. В нём 3D-модели принимают неестественные для человеческого тела положения, скручиваются, преломляются под разными углами.

  • Apple выпустила новогоднюю рекламу «Делитесь подарками» в стиле мультфильмов Pixar. В ролике показана история девушки Софии, которая создаёт что-то на своём компьютере, но никому не показывает свою работу, потому что стесняется. Однажды по случайности её творение попадает в руки другим людям, которые по достоинству его оценили. Персонажей нарисовали с помощью компьютерной графики, а окружающую их обстановку — в реальности. В ролике присутствуют многие молодёжные бренды, которые отсылают к современной творческой молодёжи. Например, героиня носит кроссовки Nike OG Cortez и футболку группы Sonic Youth, а на её ноутбуке — наклейки с логотипами марки одежды Supreme.

  • Дмитрий Маликов, Дмитрий Нагиев и Михаил Боярский снялись в новогодней рекламной кампании МТС. В пяти коротких роликах показано, как ведущие в разгар предновогодней работы мечтают оказаться дома и просто посмотреть телевизор.

  • Тимати спел шансон, рок и корейский поп в рекламе AliExpress. Так компания продвигает новый раздел «С друзьями дешевле» в своём мобильном приложении. В ролике показано, как рэпер Тимати снимается в рекламе AliExpress: сначала читает рэп, но представители бренда предлагают сменить концепцию на что-то «подешевле» — им нужно продвинуть товары до 400 рублей, а рэп — это «дорого». Заказчику не нравятся музыкальные образы Тимати, поэтому артист перевоплощается в исполнителя шансона, затем в поп-певца, барда и рокера.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда