Маркетинг Мария Рябухина
1 710

Рождественский мультфильм от Apple, Тимати в разных образах в рекламе AliExpress и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

  • «Почта банк» запустил акцию «13 пенсия», которая работает по технологии сетевого маркетинга и предполагает бонусы для тех, кто приведёт друзей. За каждые пять друзей или знакомых, которые переведут свою пенсию в «Почта банк», участник получит на свой счёт 8700 рублей. Общая сумма вознаграждения для каждого участника не ограничена.

  • Магазин IKEA в Италии провёл акцию в поддержку бездомных собак. Собакам разрешили жить внутри магазина и дали еду. В итоге некоторые из питомцев нашли себе хозяев среди покупателей.

  • Нью-йоркская компания Supreme признана самым популярным логотипом в модной отрасли среди интернет-пользователей согласно исследованию поисковой платформы Lyst. Было проанализировано 100 млн поисковых запросов от 80 млн покупателей. В топ-10 также вошли Champion, FILA, Prada, Fendi, Gucci, Kappa, Versace, Louis Vuitton и Celine.
  • Instagram тестирует обновлённый дизайн профилей, который призван сделать их оформление более простым и удобным для пользователей. Изменения коснулись кнопок, иконок и навигации между вкладками. Все изменения будут тестироваться поэтапно, а решение о запуске примут на основании обратной связи от пользователей.

  • Аудитория Telegram в России превысила 3 млн человек в сентябре 2018 года согласно отчёту компании Mediascope. За четыре месяца, начиная с июля, аудитория выросла на 16% — это полмиллиона пользователей.

  • myTarget запустил формат «Супервидео», который позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и в партнёрской рекламной сети. Новый формат объединяет все возможности видеорекламы myTarget и упрощает работу, автоматически адаптируя рекламу под разные площадки. В объявление входят ролик и нативный блок с описанием товара и услуги, содержащим заголовок, логотип и кнопку с призывом к действию (call to action).

  • На обзорной странице Google Ads появилась карточка со статистикой по «Чёрной пятнице». В карточку вошли агрегированные данные по количеству кликов и процент показов в «Чёрную пятницу» на уровне аккаунта и кампаний.
  • В рекламе IKEA двое мужчин застряли в лифте. К счастью, у них с собой были пакеты с покупками из магазина бренда. В итоге они уютно украсили пространство лифта гирляндами, свечами, статуэтками, зажгли рождественские огоньки, подарили друг другу подарки, поели печеньки и даже открыли и выпили по бокалу праздничного шампанского.

  • К Новому году бренд Oreo выпустил подарок для своих клиентов — миниатюрный музыкальный проигрыватель печенья. Oreo Music Box — небольшое устройство из картона, напоминающее проигрыватель для пластинок. Звук он воспроизводит не с винила, а с печенья. Вставляешь Oreo и слушаешь музыку. Композиции меняются в зависимости от того, целое печенье или надкусанное. Подарочная упаковка с печенья и проигрывателем стоит $20.

  • Бренд Balenciaga представил новый лукбук для коллекции осень-зима 2019. В нём 3D-модели принимают неестественные для человеческого тела положения, скручиваются, преломляются под разными углами.

  • Apple выпустила новогоднюю рекламу «Делитесь подарками» в стиле мультфильмов Pixar. В ролике показана история девушки Софии, которая создаёт что-то на своём компьютере, но никому не показывает свою работу, потому что стесняется. Однажды по случайности её творение попадает в руки другим людям, которые по достоинству его оценили. Персонажей нарисовали с помощью компьютерной графики, а окружающую их обстановку — в реальности. В ролике присутствуют многие молодёжные бренды, которые отсылают к современной творческой молодёжи. Например, героиня носит кроссовки Nike OG Cortez и футболку группы Sonic Youth, а на её ноутбуке — наклейки с логотипами марки одежды Supreme.

  • Дмитрий Маликов, Дмитрий Нагиев и Михаил Боярский снялись в новогодней рекламной кампании МТС. В пяти коротких роликах показано, как ведущие в разгар предновогодней работы мечтают оказаться дома и просто посмотреть телевизор.

  • Тимати спел шансон, рок и корейский поп в рекламе AliExpress. Так компания продвигает новый раздел «С друзьями дешевле» в своём мобильном приложении. В ролике показано, как рэпер Тимати снимается в рекламе AliExpress: сначала читает рэп, но представители бренда предлагают сменить концепцию на что-то «подешевле» — им нужно продвинуть товары до 400 рублей, а рэп — это «дорого». Заказчику не нравятся музыкальные образы Тимати, поэтому артист перевоплощается в исполнителя шансона, затем в поп-певца, барда и рокера.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51631, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 15:34:52 +0300" }
{ "id": 51631, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51631\/get","add":"\/comments\/51631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }