YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

1818
104 комментария
Комментарий удалён модератором

Особенно когда дети смотрят Лунтика ))

7
Ответить

Потому что ты недавно искал как трахнуть доску.)) Извини.

2
Ответить

Когда в трехчасовом амбиенте реклама вставляет клип на 3 минуты какого-нибудь тимати Т_Т

1
Ответить

Затем, что если бы вы эту рекламу продавали или продавали бы товар, который показывает реклама, то тут бы не писали таких комментов..

Ответить

Потому что ты хочешь трахаться и живешь в развалюхе, наверное

Ответить

мне порой кажется, что мне должны доплачивать, чтобы я посмотрел какие-то ролики

12
Ответить