Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.
Особенно когда дети смотрят Лунтика ))
Потому что ты недавно искал как трахнуть доску.)) Извини.
Когда в трехчасовом амбиенте реклама вставляет клип на 3 минуты какого-нибудь тимати Т_Т
Затем, что если бы вы эту рекламу продавали или продавали бы товар, который показывает реклама, то тут бы не писали таких комментов..
Потому что ты хочешь трахаться и живешь в развалюхе, наверное
мне порой кажется, что мне должны доплачивать, чтобы я посмотрел какие-то ролики