Рубрика развивается при поддержке

YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Материал редакции

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

В закладки
Аудио

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube"], "comments": 104, "likes": 30, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51508, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 13:14:05 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 51508, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51508\/get","add":"\/comments\/51508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

7

Особенно когда дети смотрят Лунтика ))

Ответить
–1

Ютуб Кидс без рекламы

Ответить
1

А на одцовском девайсе?

Ответить
3

Мы в ответе за свою поисковую историю.

Ответить
0

А в чем проблема? Поставь рядом с нормальным Ютуб Кидс и смотри себе мультики

Ответить
0

Чего-то это без рекламы? Там все то же самое что и в обычном Youtube. И даже говноролики периодически проскакивают, которые всякие трешеры снимают чтобы детей яркими картинками привлекать.

Ответить
0

Ну конечно. Вы видимо редко смотрите мультики. Куча рекламы.

Ответить
0

Да так и есть, но он урезанный и любимый Кураж трусливый пёс и Время приключений тама нету((

Ответить
2

Потому что ты недавно искал как трахнуть доску.)) Извини.

Ответить
1

Когда в трехчасовом амбиенте реклама вставляет клип на 3 минуты какого-нибудь тимати Т_Т

Ответить
1

Киркоров с лекарством

Ответить
0

Затем, что если бы вы эту рекламу продавали или продавали бы товар, который показывает реклама, то тут бы не писали таких комментов..

Ответить
0

только дурак так думает - качество всегда переходит в количество

Ответить
0

Альтернатив Ютубу пока не предвидится

Ответить
1

пффф аналогов тонны - как только они дадут слабину всех юзеров тут же хороводиком заберут конкуренты, особенно локальные монстры типа яндекса, в этом их проблема - сидя на вершине они ощущают безнаказанность, но на самом деле надо быть очень внимательными к тем, кто на вершину возносит - юзерам - фундаменту всей пирамиды

Ответить
0

Потому что ты хочешь трахаться и живешь в развалюхе, наверное

Ответить
12

мне порой кажется, что мне должны доплачивать, чтобы я посмотрел какие-то ролики

Ответить
0

так тебе и так предоставляют сервис бесплатно. Но ты конечно этого не ценишь.

Ответить
3

Я плачу за интернет, трачу время на поиск, сортировка скама, накручиваю людям лайки, смотрю всякую пропаганду, продук-плейсмент, делюсь контентом. Ваше время и внимание ничего не стоит?

Ответить
15

Ну то есть вам не очевидно, что ваша плата за интернет-соединение никаким образом не связана с затратами компаний на интернет-сервисы?

Ответить
–4

Я плачу за интерент потому что там есть бесплатные сервисы. Если сервисы будет платными, то зачем мне платить за интернет? Пусть провайдер и сервис мужду собой договариваются как делить доход. Как пользователь считаю платить один раз, а не два. В любом случае не надо мне впаривать, что это бесплатно.

Ответить
6

Справедливо, перестаньте платить этим дармоедам, пока они не договорятся.

Ответить
1

Youtube будет платным пойду на Рутуб. Рутуб станет платным, появится кто-то еще. Никого не будет - отключу интернет буду телек смотреть. Ну кто считает, что их время и внимание ничего не стоит, пусть платят за Ютуб. Я же не против.

Ответить
0

Так Ютуб предлагает отключить рекламу за деньги, а не заставляет.

Ответить
0

мы сделаем так, что бесплатным сервисом нельзя будет пользоваться и будем брать за платную подписку - это платный сервис. Как у MaximaTelecom, но там коррумпированные чинуши им позволили так позиционироваться.. а youtube я просто перестану ходить. Никакой пользы там нет.

Ответить
0

Почему невозможно?

Ответить
0

Никакой пользы там нет

Тебе нет, другим есть. Принцип простой: не нравится - не пользуйся.

Ответить
0

Так я же не против. Сиди смотри рекламу. Или плати и смотри котиков.

Ответить
0

Или плати и смотри котиков.

Я плачу и слушаю лекции — мне Ютуб почти заменил подкасты.
А в довесок я получил подписку на музыку (Ютуб и Плэй — тут уже дело вкуса).
Что плохого в том, чтобы платить за полезный сервис?

Ответить
0

так лекции на Курсере и TEDе. Так лучше платить только за лекции, а не за весь Ютуб, где 99.9% это шняга.

Ответить
0

Если бы все лекции, что есть на Ютубе, можно было найти на Курсере и Теде, я бы так и делал.
Тем более, что Тед есть на Ютубе.

Ответить
0

Уверен, скоро кто-то додумается сделать сервис только с лекциями. Ведь Twitch смог же в своей нише подвинуть Youtube. Есть смысл платить только за то, что потребляешь, а не за всю шнягу, что тебе впаривают.

Ответить
0

А как этот сервис будет определять где лекция, и где не лекция? Существует много пограничных форматов.

Ответить
0

Наверное так же, как Twitch фильтрует порнуху

Ответить
0

Порнуха тут при чем? Речь о том, что лекция это не четко определенное понятие.

Ответить
0

Ютуб научился фильтровать порнуху, когда Твича в проекте не было.
К тому же он удобен для правообладателей, потому что предлагает предлагает выбор: банить нелегальный контент или монетизировать его в пользу правообладателей.

Ответить
0

Уверен, скоро кто-то додумается сделать сервис только с лекциями

Да этих сервисов как говна. И ни у кого пока что не получается как-то ощутимо подвинуть Ютуб.

Ответить
0

Twitch очень ощутимо подвинул Youtube... уверне скоро он распадется на музыку, лекции, развлекухи и т.п. и останется простой технической платформой.

Ответить
0

Твич ни в чем не двигал Ютуб, он занял нишу, в которой никого не было. Ютуб делал попытку влезть в эту нишу, пока не получилось.

Ответить
0

Твич тоже так делал. Теперь реклама есть и с подпиской. Гугл любит чужие идеи с опозданием

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Уходи, никто не держит. Но ты врешь!

Ответить
3

По такой логике - жетон в метро должен давать право ездить без рекламы и газету можно тоже получить бесплатно?)логика ребенка .)

Ответить
1

Реклама в метро не прерывает твое движение. И газету Metro всегда дают бесплатно на входе.

Ответить
0

Так и затраты компании с его благополучием никак не связаны.

Ответить
11

1. я плачу за интернет - вы получаете возможность в него заходить и скачивать на той скорости, за которую заплатили.
2. трачу время на поиск - для себя ищете? Тогда какие вопросы?
3. сортировка скама - а как иначе? все хотят разжиться на идиотах, есть сервисы и разум, чтобы этим идиотом не быть, вы ведь сортируете скам, потому что вам нужно что-то найти.
4. накручиваю людям лайки - вы их накручиваете просто так или за контент, который они вам предоставляют? В конце-концов каждый волен не лайкать, вы это делаете исключительно по своему желанию.
5. смотрю всякую пропаганду, продукт-плейсмент, делюсь контентом - опять же, для кого? Если вы это делаете не для себя, тогда зачем вообще делаете?
6. Ваше время и внимание ничего не стоит - если коротко, стоит, но очень мало. Рекламодателей интересует ведомый человек, который пойдет и купит после рекламы, а от внимания и потраченного времени - рекламодателю не тепло не холодно.

Если честно, не совсем понимаю ваши претензии, они, мягко говоря звучат так, будто вам что-то должны, потому что вы по собственному желанию потребляете контент и находите полезную бесплатную информацию.

Ответить
9

У меня есть идея получше.
После просмотра ролика нужно будет ответить на вопрос по его содержанию.

Ответить
0

Есть уже такое для выбранных Brand Lift Survey

Ответить
2

Я про доступ к видео.
1. Смотришь рекламу
2. Отвечаешь на вопрос по её содержанию
3. Ответ неверный - смотришь следующий рекламный ролик
xD

Ответить
–13

Есть идея ещё лучше, каждые 15 минут пускать заставку: «Денег нет, но вы держитесь там»
Получится очень патриотичненько)

Ответить
0

Хорош хейтить уже

Ответить
0

Ты только за этот месяц эту фразу написал в комментариях трижды. Ты ограниченный?

Ответить
4

Как хорошо что у меня Premium

Ответить
38

а у меня AdBlock +

Ответить
2

Адблок в приложении плохо справляется

Ответить
–5

А у меня Ipad и Iphone. Плюс я платил за музыку, а премиум бонусом

Ответить
0

А в мобильном приложении как его поставить?

Ответить
1

Самому развернуть опенсорс версию любого DNS adblocker`а со своими фильтрами или использовать бесплатные

Ответить
0

А у меня youtube vanced, поэтому нет рекламы, и можно его слушать с заблокированным экраном

Ответить
0

Рыночный срез 23 к 1му

Ответить
4

А у меня, а у меня...

А зачем письками тут мерится??🤔

Ответить
0

Я и не мерился. Написал что у меня все Эппл, туда не поставить эдблок. А премиум достался за подписку на музыку

Ответить
0

Не завидуй моим плюсикам. Сам свои собирай

Ответить
0

Везёт. Раньше с Google Play Music Youtube Premium в пакете шёл, а сейчас только https://music.youtube.com/ остался.

https://www.businessinsider.com/google-play-music-youtube-premium-music-2018-5

Ответить
0

Отличия есть между Гугл мьюзик и Ютьюб мьюзик?

Ответить
0

По сути, Ютюб музик это интеграция видеоклипов и лайвов в Гугл мьюзик и небольшое расширение его функционала.

Ответить
0

На Плэй Музыке можно песню купить навсегда, а на Ютуб музыке есть клипы

Ответить
0

Самый отстой — фонотеки между ними не синкаются.

Ответить
4

Суть на поверхности - делают два ролика, чтобы большее количество людей купили Premium.

Это так очевидно, что даже не интересно.

Отмазки про то, что "частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров" - для лохов. На метрики влияет качество контента. А если вы заботитесь о пользователях - делаете один ролик в начале, но увеличиваете стоимость его показа для рекламодателя.

Ответить
3

То же самое зашла написать.
Зачем ютубу мучаться с рекламодателями, когда можно с пользователей деньги брать

Ответить
4

Через месяц:
«Мы обнаружили, что два ролика в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео».

Ответить
0

Купил Premium и не парюсь.

Ответить
0

Реклама в середине ролика достала. Уж лучше 2 в начале.
Ещё бы багу с повторной рекламой после длительного перерыва починили.

Ответить
5

Вы называете это "багом"? Вполне себе "фича" для ютюба =)

Ответить
0

Совсем оху... офонарели

Ответить
1

Но никто ведь не бомбит из-за того, что на ТВ показывают стопицот рекламных роликов подряд.

Ответить
8

да, тв просто смотреть перестали, включите ящик и увидите что большая часть рекламы превратилась в низкобюджетный ширпотреб, а то и магазин зашквара на диване

Ответить
1

Сейчас мало людей смотрят зомбо ящик, а первый, второй и третий канал в основном пенсионеры, им уже на рекламу по-большему счету - плевать...
А то, что «Ну а что, а вдруг, сеалекс» - уже никого не удивляет..

Ответить
1

Срочно сообщите эту инфу в Останкино, пусть сворачиваются.

Ответить
0

Вы о чем вообще? Я лишь ответил на ваш коммент, вот и все

Ответить
1

Сегодня день просроченных постов на вс.ру?

Объявляю день неактуальных новостей!!

Ответить
1

Не смотреть рекламу, это все равно, что воровать лицензионные программы! Так еще великий Гомер Симпсон завещал!!!

Ответить
1

У кого православные телефоны - давно уже поставили Vanced версию трубы. У пусть они хоть по три ролика тестируют - мне без разницы.

Ответить
1

Я не против рекламы новых айти технологий (читать как тем, интересных мне). Вот только они не покупают рекламу. А рекламу покупают производители пылесосов и лохометерские конторы. Мне даже сложно перечислить, кто ее покупает, потому что у меня uBlock и я ее не вижу.
Искусственный интеллект, определяющий интересы, тупой как дрова. Все плохо.

Ответить
0

Если вы часто смотрите ютуб - купите премиум. Удивительно, но за него совершенно не жалко платить. Хороший сервис, хороший контент и нет рекламы. Идеальная модель.

Ответить
1

Нет. Я блокирую рекламу, проблемы корпораций - совсем не мой уровень

Ответить
–4

Перепись говноедов, которым ютуб должен бесплатно и без рекламы. Схера? За то что потратили на него свое время и посрали в его бигдату?

Ответить
0

Явно уж лучше, чем две рекламы подряд во время просмотра.
Заметил где-то месяц назад - что если я не скрываю рекламу посреди ролика, то они пускают вторую подряд.
А т.к. ютуб у меня обычно открыт "фоном", то приходится терпеть.

Ответить
0

Я как знал что после премиума пойдет такое говно, максимально будут ухудшать процесс лишь бы все перешли на помесячную плату. Конгратц бизнесмены

Ответить
0

Я бы не сказал что у них цель перевести всех на прем. Потому как если много людей будет на преме - у них рекламные контракты упадут. Так что они действительно заинтересованы создавать максимально эффективные баннеры для заказчиков

Ответить
0

Этого ещё не хватало

Ответить
0

Помоему тв каналы давно это поняли и даже иногда больше двух роликов подряд бывает)) Ютьюб тоже когда нибудь до этого дойдет))

Ответить
0

Если они при этом обучат нейросеть вставлять блоки в подходящие места (паузы и т.д.), то не так уж и страшно. Ролики посередь важного момента бесят гораздо сильнее, чем 2 ролика подряд.

Ответить
0

Нужно больше рекламы

Ответить
0

Все просто. Ютуб премиум за 299 руб в месяц и никакой назойливой рекламы. Уже за 4 месяца использования забыл как она выглядит на Ютубе.

Ответить
0

что такое реклама на ютуб? Это то, что видят люди без uBlock Origin?

Ответить

Комментарий удален

0

давайте только рекламные ролики показывать вместо видео, чего уж там

Ответить
0

Врут и не краснеют! Сегодня смотрел 15 минутный ролик и угадайте что - три раза прерывалось видео + реклама на начале и в конце, 4/5 которых были сдвоенные. То есть это как минимум 50сек дополнительного хронометража.
Раньше я на ютубе мог висеть часами, сейчас, прежде чем включить ролик, подумаю, если меня действительно на столько интересует конкретное видео, чтобы смотреть найтупейшую рекламу, которую только можно придумать. Раньше нас рекламой заинтересовать пытались (старались сделать что-нибудь креативное), а сегодня ею нас начинают тупо спамить!
Стыд, позор и бред!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }