{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Отсылки к Nike, Ван Гогу и другим известным брендам и личностям: что спрятала Apple в новогоднем рекламном ролике Статьи редакции

Издание Adweek разбирает детали видео, созданного в стиле мультфильмов Pixar.

Apple выпустила новогоднюю рекламу «Делитесь подарками» в стиле мультфильмов Pixar. В ролике показана история девушки Софии, которая создаёт что-то на своём компьютере, но никому не показывает свою работу, потому что стесняется. Однажды по случайности её творение попадает в руки другим людям, которые по достоинству его оценили.

Персонажей нарисовали с помощью компьютерной графики, а окружающую их обстановку — в реальности.

Издание Adweek проанализировало ролик и обнаружило в нём элементы, которые Apple представила в качестве отсылок к разным событиям и творческим людям.

1. Логотип DFA Records

На задней крышке ноутбука Софии наклеен логотип звукозаписывающей компании DFA Records — чтобы намекнуть о музыкальных предпочтениях героини.

2. Логотип Музея современного искусства в Лос-Анджелесе

Логотип музея рассказывает о художественных предпочтениях девушки, а также отсылает к родине агентства TBWA\Media Arts Lab, создавшего ролик, — оно базируется в Лос-Анджелесе.

3. Плакат альбома Lamp Lit Prose

На стене дома у героини висит плакат-обложка альбома Lamp Lit Prose группы Dirty Projectors.

4. Плакат альбома Flow State

Над кроватью Софии висит плакат другого альбома, выпущенного в 2018 году, — Flow State от австралийской исполнительницы Tash Sultana.

5. Художественные открытки

На окнах Софии развешаны открытки — например, «Звёздная ночь» Ван Гога и «Большая волна в Канагаве» Кацусики Хокусай.

6. Смена сезонов

Чтобы показать разные периоды времени, создатели ролика меняют одежду Софии в зависимости от сезона.

7. Футболка Sonic Youth

В ролике София носит футболку с изображением Sonic Youth, которая отсылает к альбому группы 1995 года Washing Machine.

8. Коробка с логотипом пекарни, в которой работает София

В ней героиня хранит свои творения.

9. Повторяющиеся персонажи

Коллеги Софии в пекарне — те же люди, которые в конце ролика обнаружили листы с её проектом.

10. Кроссовки Nike OG Cortez

В сцене, где София закидывает ноги на стол, зрители могут разглядеть, что она обута в кроссовки Nike OG Cortez. Это отсылка к дизайну кроссовок 1967 от сооснователя Nike Билла Бовермана.

11. Логотип Билли Эйлиш

На 1 минуте 25 секунде ролика зритель видит, что на стене у Софии висит открытка с логотипом музыканта Билли Эйлиш — шестнадцатилетней исполнительницы с 650 млн просмотров роликов на YouTube. Она написала песню “Come Out and Play” специально для этой рекламы.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["apple"], "comments": 9, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51394, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Nov 2018 15:30:43 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

мои поздравления, вы достигли максимального уровня яблоко*бства

Ответить
2

Ох, а ведь когда-то мы все удивлялись: apple такие классные, все их любят, а рекламу не делают; вот она сила качественного продукта и гения Джобса )

Ответить
1

С 1984 года они Ее "не делают"?)))

Ответить
1

я бы сказал 00-е и ранние 10-е
1984 - это из учебников, конечно

Ответить
1

Не понимаю о каких учебниках речь. Super Bowl 1984 Apple Commercial. Дальше были "лемминги" И так далее.

Ответить
0

Из учебников по рекламе. Великий ролик. Но когда у нас (говорю за Россию) появлялся айпод, айфон, айпад и т.д. Рекламы этих продуктов не было от слова ВООБЩЕ.
Люди как-то сами узнавали об этих продуктах, покупали их и пищали от радости.
Сейчас на МКАДе половина билбордов выкуплено эплом. На тв каджые 5 минут реклама эпл вотч.

Ответить
1

Все, я понял ваш посыл, спасибо.

Ответить
0

Или Вы о чем? Поясните

Ответить
2

Классный разбор! В переводе на русский потеряли единорогов из оригинальной статьи – они стоят на столике в кафе. Добавлю – на письменном столе у девушки стоит настольная лампа похожая на лампу из пиксаровского мультфильма "Люксо-младший" — созданного на студии Pixar в 1986 году

Ответить
Читать все 9 комментариев
ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

3 главных тренда в бизнес-образовании: как учить в 2021 году

Количество игроков на рынке бизнес-образования растет также, как разновидности антистресс-игрушек на просторах TikTok. Новые стартапы, инвесторы и компании видят спрос и предпринимают попытки стать частью сегмента.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

Комментарии
null