{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Отсылки к Nike, Ван Гогу и другим известным брендам и личностям: что спрятала Apple в новогоднем рекламном ролике Статьи редакции

Издание Adweek разбирает детали видео, созданного в стиле мультфильмов Pixar.

Apple выпустила новогоднюю рекламу «Делитесь подарками» в стиле мультфильмов Pixar. В ролике показана история девушки Софии, которая создаёт что-то на своём компьютере, но никому не показывает свою работу, потому что стесняется. Однажды по случайности её творение попадает в руки другим людям, которые по достоинству его оценили.

Персонажей нарисовали с помощью компьютерной графики, а окружающую их обстановку — в реальности.

Издание Adweek проанализировало ролик и обнаружило в нём элементы, которые Apple представила в качестве отсылок к разным событиям и творческим людям.

1. Логотип DFA Records

На задней крышке ноутбука Софии наклеен логотип звукозаписывающей компании DFA Records — чтобы намекнуть о музыкальных предпочтениях героини.

2. Логотип Музея современного искусства в Лос-Анджелесе

Логотип музея рассказывает о художественных предпочтениях девушки, а также отсылает к родине агентства TBWA\Media Arts Lab, создавшего ролик, — оно базируется в Лос-Анджелесе.

3. Плакат альбома Lamp Lit Prose

На стене дома у героини висит плакат-обложка альбома Lamp Lit Prose группы Dirty Projectors.

4. Плакат альбома Flow State

Над кроватью Софии висит плакат другого альбома, выпущенного в 2018 году, — Flow State от австралийской исполнительницы Tash Sultana.

5. Художественные открытки

На окнах Софии развешаны открытки — например, «Звёздная ночь» Ван Гога и «Большая волна в Канагаве» Кацусики Хокусай.

6. Смена сезонов

Чтобы показать разные периоды времени, создатели ролика меняют одежду Софии в зависимости от сезона.

7. Футболка Sonic Youth

В ролике София носит футболку с изображением Sonic Youth, которая отсылает к альбому группы 1995 года Washing Machine.

8. Коробка с логотипом пекарни, в которой работает София

В ней героиня хранит свои творения.

9. Повторяющиеся персонажи

Коллеги Софии в пекарне — те же люди, которые в конце ролика обнаружили листы с её проектом.

10. Кроссовки Nike OG Cortez

В сцене, где София закидывает ноги на стол, зрители могут разглядеть, что она обута в кроссовки Nike OG Cortez. Это отсылка к дизайну кроссовок 1967 от сооснователя Nike Билла Бовермана.

11. Логотип Билли Эйлиш

На 1 минуте 25 секунде ролика зритель видит, что на стене у Софии висит открытка с логотипом музыканта Билли Эйлиш — шестнадцатилетней исполнительницы с 650 млн просмотров роликов на YouTube. Она написала песню “Come Out and Play” специально для этой рекламы.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Igor Gorbenko

мои поздравления, вы достигли максимального уровня яблоко*бства

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Ох, а ведь когда-то мы все удивлялись: apple такие классные, все их любят, а рекламу не делают; вот она сила качественного продукта и гения Джобса )

Ответить
Развернуть ветку
Artem Studinskiy

С 1984 года они Ее "не делают"?)))

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

я бы сказал 00-е и ранние 10-е
1984 - это из учебников, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Artem Studinskiy

Не понимаю о каких учебниках речь. Super Bowl 1984 Apple Commercial. Дальше были "лемминги" И так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Из учебников по рекламе. Великий ролик. Но когда у нас (говорю за Россию) появлялся айпод, айфон, айпад и т.д. Рекламы этих продуктов не было от слова ВООБЩЕ.
Люди как-то сами узнавали об этих продуктах, покупали их и пищали от радости.
Сейчас на МКАДе половина билбордов выкуплено эплом. На тв каджые 5 минут реклама эпл вотч.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Studinskiy

Все, я понял ваш посыл, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Studinskiy

Или Вы о чем? Поясните

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Moskalev

Классный разбор! В переводе на русский потеряли единорогов из оригинальной статьи – они стоят на столике в кафе. Добавлю – на письменном столе у девушки стоит настольная лампа похожая на лампу из пиксаровского мультфильма "Люксо-младший" — созданного на студии Pixar в 1986 году

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null