(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Допрос с пристрастием: Миша Фадеев ответит за рекламу CGPods у Артемия Лебедева и Гоблина

В конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бренда Вадима Бокова CaseGuru с его наушниками CGPods Pro и digital-агентства АМР Михаила Фадеева.

Подробности этой истории читайте ниже, а истина будет вскоре установлена в ходе прямого эфира с Михаилом, где он ответит за всё разом.

О наушниках CGPods от отечественного разработчика CaseGuru и «тюменском Илоне Маске» Вадиме Бокове сегодня не слышал только самый ленивый пользователь Рунета. Во многом это заслуга Михаила Фадеева (Миша ФадееЫ) — основателя маркетингового агентства полного цикла АМР, владельца ряда блогов в соцсетях под общим брендом «Фадеевщина» и сооснователя Торшинского Треста.

Агентство АМР прямо сейчас ведёт крайне агрессивную маркетинговую кампанию продукции CGPods, под разным соусом рекламируя её всем возможным аудиториям.

На каналах, посвящённых IT-технологиям, продукция CGPods продвигается в качестве более дешёвого и качественного (!) аналога AirPods Pro от Apple.

Любителей «клубнички» на дейтинг- и адалт-каналах ждёт откровенно порнушный рекламный ролик наушников CGPods с участием очаровательных близняшек Алины и Аделины Фатхеевых из Казани. Фадеев грозится вот-вот запустить рекламу тюменского бренда на PornHub.

В пророссийских Telegram-каналах и набирающих популярность блогах военных корреспондентов наушники CGPods позиционируются, как полностью импортозамещённая отечественная разработка.

Кроме того, многочисленные видео-блогеры регулярно выкатывают свежие ролики с рекламой тюменских CGPods. Самыми заметными из этого легиона стали Артемий Лебедев, Ксюша Собчак, Леонид Парфёнов и Дмитрий «Гоблин» Пучков, который регулярно приглашает Фадеева и Бокова в качестве гостей программы «Разведопрос».

Результатом бурной маркетинговой деятельности агентства АМР стал рост оборота бренда CGPods с 500 000 до 30 млн. рублей в месяц за 2,5 года. Блестящий результат рекламной кампании Фадеева. Кто бы что ни говорил, а цифры — вещь упрямая.

Писюн B9 вам в уши

Однако отличный маркетинговый кейс в прошлую пятницу был несколько омрачён тотальным разносом рекламной кампании CGPods на Пикабу от анонимного пользователя с ником straybed28.

Автор поста буквально развинтил модель CGPods Pro 2020 года и установил её полную идентичность с продуктом марки Picun B9, продававшимся в этой же комплектации на Алиэкспресс за год до «разработки новинки» тюменской компанией.

Фактически, straybed28 утверждает, что всё импортозамещение заключается в переклеивании логотипа на китайском девайсе за $ 11.20 и исконно русском умножении ценника на конечный «отечественный» продукт в 5 раз.

Пост собрал на Пикабу около 500 000 просмотров и вызвал нешуточное бурление говн более чем в 2000 комментариев, что очень много для данной площадки. Дошло до того, что отдельные комментаторы угрожают Вадиму Бокову судебным иском и жалобами в ФАС за недобросовестную рекламу.

Изюму в ситуацию добавило опровержение статьи от пользователя с ником straybed82, явно маскирующимся под автора поста-оригинала. Впрочем, обман быстро раскрыли, а его автором назначили агентство Фадеева АМР. Бездоказательно, но смысла, согласитесь, не лишено. Особенно если учесть, что Фадеев и его коллеги ранее неоднократно «ломали копья» в ожесточённых схватках с авторами негативных отзывов о наушниках CGPods на различных площадках.

Таким образом, обвинение пользователями Вадима Бокова не просто зацепило агентство Фадеева, а практически переключилось на него.

Защита Фадеева

Несмотря на все доказательства straybed82, Михаил Фадеев занимает жёсткую позицию оскорблённой невинности. В беседе с редакцией Hooglink Михаил заявил, что готов аргументированно «мочить» обвинителей компании CGPods и лично его самого.

Михаил также утверждает, что высказать свою позицию в комментариях под постом straybed82 ему помешала организованная пикабушниками травля с незамедлительным баном на площадке в течение одного часа с момента регистрации.

Попытка Михаила высказать свою точку зрения в TenChat наткнулась на бан «за токсичность» со стороны самого основателя сети Семёна Теняева, о чём Фадеев рассказал не без некоторой доли гордости.

Михаил заявляет, что легко развеет все сомнения пользователей Рунета в качестве продукции CGPods и своей кристальной честности, если ему предоставят такую возможность. А ему вместо этого просто затыкают рот и наступают на горло коварные злопыхатели.

Ну, что-ж, возможность высказаться мы Михаилу предоставим.

Пора узнать правду

Чтобы расставить все точки над «i» в данной ситуации, основатель Hooglink Вик Довнар пригласил Михаила Фадеева на интервью, которое пройдёт в прямом эфире 19.10.2022 в 19:00 по Мск в телеграм-канале @hooglink.

Автор этих строк ознакомился со списком вопросов Виктора к Михаилу. Я не стану раскрывать их, чтобы сохранить интригу. Однако вопросы эти столь неудобные, острые и однозначные, что Михаилу явно придётся несладко. Честно говоря, я не представляю, как можно отвертеться от таких предъяв и слезть с данной ёлки без репутационных потерь.

.Все желающие смогут задать Михаилу вопросы, ответами на которые он и собирается «мочить» особо любопытных. Поглядим, как у него это получится.

Эфир в телеграм-канале @hooglink обещает быть очень горячим. Подписывайтесь, чтобы не пропустить его в 19:00 по Мск в эту среду 19.10.2022.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Remizov

Из каждого утюга.. Надоело уже..

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Думаю, что всем нужно отвлечься от текущей политической повестки, заморозки рынков и падения акций. Давайте обсудим как чувак выбирается из задницы Насорога)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Да пустой спор.
Наушники работают.
Дальше одна сторонаиговорит они стоят 1.000 рублей, другая - нет, 4.000 рублей.

И вот 2 тыс пикабушников пытаются убедить что надо продавать за 1 тыс..

Прям тупоконечники vs остроконечники

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Спор о другом. Если ОМЕ сделала наушики и продает их за 1000, то Быков с Фадеевым, переклеили ценник и продают как УНИКАЛЬНЫЙ продукт за 4000.

Вендинг - это норм. Но зачем говорить что вы производители, да еще и новаторы российские?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Как зачем? Чтобы покупали...

Вот зачем это обсуждать?

Давайте еще обсуждать передачи Рен-Тв :) там тоже много неправды..

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Так понятно чтобы покупали. Но, если это пи*дешь. Я хочу чтобы и блогеры и производители 10 раз подумали чтобы такое проворачивать.

Завтра посмотрим что Фадеев ответит на эфире, прямо по фактам

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Имхо хорошему продукту и реклама не нужна.. Врятли apple будет платить Лебедеву за обзор наушников.

Поэтому и так понятно что продукт средненький..

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

Это очень большое заблуждение. Если кратко - сейчас такой переизбыток продукта, что если он не будет активно рекламироваться, про него никто не узнает/быстро забудут

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Как это проверить?

Имхо так считают сотрудники рекламных агентств..

Но верно ли это у обычных пользователей...

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

Это ваше имхо) Лет 10-15 назад был достаточно известный кейс с кока-колой, которая сократила затраты на рекламу и, внезапно, обнаружила, что прибыли упали. А это кока-кола, а не условные какие-нибудь, сижиподсы. Кока-колу знают в любой африканской глуши.

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Тут много моментов: где упала, почему упала, помогла ли реклама ее вернуть, а если и помогла то какая.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Я считаю одно дело позиционироваться и снимать порно рекламу. Это способы выделится. Другое дело покупать на алике наушники, клееть этикетки и продавать под видом оригинального российского продукта.

Мне не верится что все так тупо если честно. Поэтому будем узнавать. Одновременно Hooglink проводит свое расследование ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

Я сейчас говорил про мир в целом, а не про конкретный кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Эплы не будут платить Лебедеву как минумум потому, что они не работают с пропагандонами.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда