Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Хочется сказать Yota: “Извините, но ваша реклама мудацкая». И не работает. Подожду рекламу, где маркетологи Yota извиняются за плохую работу и увольняются по собственному. Это ж так легко, прикрываясь трендами, ни х*я не делать весь год, а ближе к праздникам снять на смартфон вот такое г...
Другое дело, что очень возможно, что Yota на ладан дышит и денег у них на нормальную рекламную кампанию нет. Что смогли, то и сняли на собственные смартфоны. Но хотя бы на эфирное время деньги находятся, и то хорошо.