Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
О, наконец-то :)
Yota, что за у вас дичь с электронной почтой? На письма по почте каждый раз отвечают разные люди, которые или не читают предыдущую переписку, или читают её через строчку, каждый раз задают одни и те же вопросы, ответы на которые уже были даны два-три письма назад. Можно поругаться им на эту тему, следующий сотрудник прочитает переписку и задаст правильные вопросы, но спустя два-три письма всё по новой, и снова нужно ругаться. Далее, людей просишь что-то внести в тикет, например что определённая конфигурация протестирована, они не вносят, или вносят чёрт знает что, в результате приходит ответ от специалиста, протестировать именно эту конфигурацию. Ну ладно, бывает, просишь в чате переоткрыть тикет, указать что это уже проверяли, а они поют что тикеты по одной и той же проблеме второй раз не открыть. Какого чёрта?
Yota, а почему тикет нельзя открыть второй раз? Нет, на самом деле можно, если есть модемная SIM, а значит есть возможность позвонить и поругаться, то второй раз открывают, далее очередной раунд советов, скажем сходить в СЦ с устройством (хотя с SIM остальных операторов всё нормально) идешь в СЦ, устройство тестируют, находят его полностью исправным, и далее что? Правильно, а вот третий тикет уже точно не открыть. Даже если совет оказался бесполезен. Клиент берет 9000 за год и отдаёт из другому оператору. Молодцы. С SIM других операторов, повторюсь, всё нормально.
Yota, а что за у вас херня с поддержкой модема HP LT4220? Это Snapdragon X-12. И по какой-то чудесной причине с Yota он нормально работает только с момента выбора тарифа и до вечера. В остальное время, т.е. до выбора тарифа, и начиная со следующего дня - ваши БС отцепляют модем, в том числе при высоком уровне сигнала. Модем не теряет регистрацию в сети, вы его отцепляете, он мгновенно переподключается, вы его снова отцепляете, и так по кругу, на скорости до трёх раз в минуту. Выбираешь тариф, и чудесным образом всё становится нормально (правда, со следующего дня проблема возвращается). А техподдержка рассказывает что так не может быть, потому что так не может быть. Хотя что всё происходит именно так видел сотрудник вашей точки продаж собственными глазами, а не обращать внимания на разрывы до выбора тарифа - его совет, и разрывы правда прекращаются. Но так ведь не может быть, класс. Интересно, а почему он такой совет дал, не подскажете мне?
Yota, почему у вас модемные SIM на сайте называются https://www.yota.ru/modem/#/devices "для модемов и ноутбуков" (правый нижний угол) но каждый сотрудник поддержки считает необходимым сказать, что гарантируется корректная работа только в модемах Yota, а если у вас ноутбук, то извините. Вы охренели? Ничего что это как бы нарушение закона - в маркетинговых материалах писать одно, а потом отказываться от заявлений из своей же рекламы? Что за долбодятел, пишущий саппорту скрипты, подставляет Yota под штрафы?
Yota, я могу дальше рассказывать, и при SMS с кодами, которые не подходят, хотя не могут не подходить, потому что код пришёл один (ОДИН) и был введён без ошибок (БЕЗ ОШИБОК) и сразу после получения (СРАЗУ ЖЕ), могу рассказать про то, что этап завершения привязки SIM (этот с "подписание договора, генерация ЭЦП") фейлит в браузере Opera, про временами отваливающийся captive portal, когда вместо ошибочного сообщения о некорректном типе устройства или предложения выбрать тариф, HTTP-сайты открываются, а HTTPS-сайты - нет, могу рассказать что у вас устройства одного и того же типа (виндовые планшеты с клавиатурами) то подпадают в категорию планшетов, то не подпадают. Причём планшет Dell Latitude 7285 продающийся без клавиатуры для Yota внезапно ноутбук, а планшет HP Elite x2 1013 G3 продающийся только с клавиатурой и называющийся ноутбуком на сайте производителя - планшет. Могу рассказать насколько бесполезно обо всём этом говорить вашей техподдержки, это по их мнению мелочи, недостойные открытия тикета. Но зачем, если вы помогли найти тарифы выгоднее, чем ваши, у операторов с покрытием лучше, чем у вас, дающие в три раза большую скорость, как минимум в моем регионе? :)
У меня три ваших SIM было, осталась одна, и та видимо продержится теперь недолго. Текст выше был про закрытие второй SIM. А хотите про закрытие первой ещё расскажу, или всё и так уже понятно?
Комментарий недоступен