{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Жиганов Тимофей
Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! К сожалению, негативные отзывы действительно имеются, ведь их, как правило, оставляют пользователи, которые столкнулись с какими-либо трудностями. :(

Тем не менее, мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке и всегда рады разобрать ситуацию в индивидуальном порядке и постараться повлиять на нее повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Тем не менее, мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке

Скажите, пожалуйста, а зачем вы врёте, что не отказываете в технической поддержке, если мне вы отказали, и даже не стали тут отвечать на вопросы по существу от вашего постоянного клиента?

https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825

Хотя даже если вы и ответите - то не по существу. Решением проблемы вы заниматься не станете, ведь третий тикет по одной и той же проблеме создать нельзя, даже если в ответе на первый были бесполезные советы, а в ответе на третий такой же бесполезный совет сходить в СЦ. И, кстати, почему ваши сотрудники отказываются прочитать или скопировать в чат текст создаваемого тикета, чтобы клиент мог удостоверится, что они не написали так не имеющую отношения к вопросу хрень? Что за идиотский запрет? Они ведь реально там иногда чёрт знает что пишут, почему у Yota запрещено это выяснить и исправить?

Ответить
Развернуть ветку
Ситизен Фо

Да все врут - никогда не будет качественной связи и ответственности за обман

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда