Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Лучше бы вы за это извинились перед клиентами:
https://2ip.ru/isp-reviews/yota/
https://otzyvov.net/otzyv-svyaz/213-yota.html
http://otzovik.com/reviews/mobilniy_operator_yota/
https://irecommend.ru/content/provaider-yota
https://www.otzyvru.com/yota
http://otzov-mf.ru/mobilnyj-operator-yota-otzyvy/
Здравствуйте! К сожалению, негативные отзывы действительно имеются, ведь их, как правило, оставляют пользователи, которые столкнулись с какими-либо трудностями. :(
Тем не менее, мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке и всегда рады разобрать ситуацию в индивидуальном порядке и постараться повлиять на нее повлиять.
Скажите, пожалуйста, а зачем вы врёте, что не отказываете в технической поддержке, если мне вы отказали, и даже не стали тут отвечать на вопросы по существу от вашего постоянного клиента?
https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825
Хотя даже если вы и ответите - то не по существу. Решением проблемы вы заниматься не станете, ведь третий тикет по одной и той же проблеме создать нельзя, даже если в ответе на первый были бесполезные советы, а в ответе на третий такой же бесполезный совет сходить в СЦ. И, кстати, почему ваши сотрудники отказываются прочитать или скопировать в чат текст создаваемого тикета, чтобы клиент мог удостоверится, что они не написали так не имеющую отношения к вопросу хрень? Что за идиотский запрет? Они ведь реально там иногда чёрт знает что пишут, почему у Yota запрещено это выяснить и исправить?
Да все врут - никогда не будет качественной связи и ответственности за обман