Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Зачем писать букву "о" вместо ноля? И что вообще значит эта фраза? Где выбрать 0 минут?
Выбрать 0 минут Вы можете у себя в приложении при планировании тарифного пакета на следующий период. Также это можно посмотреть здесь: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
Что касается буквы "о", то на изображениях это "0", который похож на "о" из-за особенностей нашего шрифта:)