Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Пока у йоты не появится возможность подключить тариф без интернета, не перейду.
Добрый вечер! А такая возможность у нас уже есть :) Вы можете совсем не подключать трафик (выбрать 0 Гб) и, если будет необходимо, подключить безлимитный доступ на отдельные мобильные приложения)
Подробнее почитать о наших актуальных тарифах можно тут: www.yota.ru/voice. Ну а если надумаете к нам перейти, то здесь можно найти информацию про перенос номера: www.yota.ru/mnp ;)