Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Пусть лучше извиняются за плохое качество связи.
Добрый вечер! Если действительно возникают трудности со связью, то не только извинимся, но и все проверим и обязательно постараемся помочь. Можете, пожалуйста, отправить Ваш номер нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) и подробно описать сложности, которые сейчас замечаете?
Со своей стороны проведем необходимую диагностику и постараемся найти решение, чтобы все работало хорошо.
А у Yota сейчас всё так же нужно ехать туда, где нет связи, и оттуда писать в чат, который не откроется, потому что там нет связи, или отправлять оттуда поддержке SMS, которое не отправится, потому что там нет связи?
Это то, что на полном серьёзе мне предлагала делать поддержка. Я не шучу.