Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Если честно, то это - самая ебанутая рекламная кампания, которую когда либо видел. Реакция на эти извинения - обратно пропорциональна ожидаемому эффекту. маркетологи у них не шарят. если люди извиняются, значит за ними косяк. и слово "нельзя" уже звучит как некое ограничение, которое опаратор не может решить, даже за деньги. Тем более, что аналогичные услуги которые в йоте, увы, нельзя, "льзя" у других операторов. В общем товарищи так накреативили, что сами себе выстрелили в ногу, при чем нексолько раз. И с каждым их очередным роликом - ситуация становится только хуже. Был бы я абонентом йоты, то давно бы уже свалил от них после этой рекламы. Смотреть тошно на все эти рожи и стыдно слушать.
200% Согласен!!! Это полный бред! Я даже Матч ТВ перестал смотреть из за этой негативной рекламы. Извините и рожи такие колхозные, набрали идиотов к себе на работу. Особенно директор, был бы нормальный директор, то не стал бы себя, своих сотрудников и компанию позорить с такой рекламой.