{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Костя Хомко

Если честно, то это - самая ебанутая рекламная кампания, которую когда либо видел. Реакция на эти извинения - обратно пропорциональна ожидаемому эффекту. маркетологи у них не шарят. если люди извиняются, значит за ними косяк. и слово "нельзя" уже звучит как некое ограничение, которое опаратор не может решить, даже за деньги. Тем более, что аналогичные услуги которые в йоте, увы, нельзя, "льзя" у других операторов. В общем товарищи так накреативили, что сами себе выстрелили в ногу, при чем нексолько раз. И с каждым их очередным роликом - ситуация становится только хуже. Был бы я абонентом йоты, то давно бы уже свалил от них после этой рекламы. Смотреть тошно на все эти рожи и стыдно слушать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алыпов

200% Согласен!!! Это полный бред! Я даже Матч ТВ перестал смотреть из за этой негативной рекламы. Извините и рожи такие колхозные, набрали идиотов к себе на работу. Особенно директор, был бы нормальный директор, то не стал бы себя, своих сотрудников и компанию позорить с такой рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда