«VK Реклама» запустила продвижение сайтов через платформу Статьи редакции
Алгоритмы будут подбирать аудиторию для рекламы автоматически.
- Чтобы начать продвижение сайта через инструменты VK, надо добавить на страницу «пиксель» «VK Рекламы» (код, который позволяет собирать данные). Он обезличенно оценивает аудиторию и целевые действия на сайте. Объявления покажут тем, кто вероятнее перейдёт на сайт, оставит заявку на звонок, добавит товар в корзину или совершит покупку.
- Доступны «Универсальные объявления», этот формат будет менять рекламу в зависимости от площадки (все ресурсы VK и партнёрской сети) и места размещения. Рекламодателю надо будет загрузить изображения и тексты, система сгенерирует объявления сама.
- Цена определяется так же, как для других видов рекламы в VK. Можно установить предельную или минимальную стоимость. Первая ограничит стоимость действия. Вторая — позволит получить максимальное количество действий при выбранном бюджете.
- Чтобы начать кампанию, надо выбрать дату, пополнить бюджет и задать настройки. Результаты отобразятся в разделе «Кампании» в блоке со статистикой.
- По собственным данным компании, продвижение сайтов через «VK Рекламу» увеличивают эффективность кампании в среднем на 30%.
- VK запустила бета-версию единой рекламной платформы в апреле 2022 года, сначала — для продвижения мобильный приложений.
6
показов
5.4K
открытий
2
репоста
В вк, мт, рутубе - нет коммерческого трафика. Он в директе, сео или на первом канале.
Ну это слишком категорично. Есть некоторые вполне серьёзные отрасли в которых трафик неплохо конвертируется в ВК.
Другой вопрос в том, что очень многие пытаются продавать там в лоб, при том, что деньги снимаются так или иначе за показы, а не за конверсии. И именно это говорит о том, что реклама в ВК скорее бесполезна, чем нет. В классическом понимании рекламной стратегии.
Там надо "покупать людей", а не продавать товар/услугу. Для рекламы продукта есть Яндекс.Директ, да.
Подходы должны быть противоположными, но многие почему-то используют одинаковые.
Какая интересная мысль, раскройте её поподробнее)
Таргетированная реклама сама по себе история про "догонялки" а не способ "найтись по нужному запросу". А учитывая что деньги уходят даже если кликов может не быть, то продавать в таких условиях что-то в большинстве случаев нерентабельно.
В Instagram, за годы, привыкли продавать в лоб с помощью визуала и думают, что в ВК работают те же законы. Конечно же по результатам обжигаются. И не понимают, что происходит.
В ВК сидят люди, которые не побегут покупать одномоментно увидя зарезанный до одной строки пост (отсылка к новым форматам ВК). Поэтому лояльность человека сначала надо "купить", выстроить с ним отношения и потом он купит, если ему это надо. Думать нужно в эту сторону. И вспомнить, на чём вообще базируется социальная сеть.
А в лобешник продавать - хз зачем деньги жгут)) Но здесь важно допустить оговорку, в некоторых темах это работает, но их меньше, чем можно себе представить.
Ну и продажи в лоб там вполне работают у бьютиков, к примеру. Вопрос ниши.