«VK Реклама» запустила продвижение сайтов через платформу Статьи редакции

Алгоритмы будут подбирать аудиторию для рекламы автоматически.

  • Чтобы начать продвижение сайта через инструменты VK, надо добавить на страницу «пиксель» «VK Рекламы» (код, который позволяет собирать данные). Он обезличенно оценивает аудиторию и целевые действия на сайте. Объявления покажут тем, кто вероятнее перейдёт на сайт, оставит заявку на звонок, добавит товар в корзину или совершит покупку.
  • Доступны «Универсальные объявления», этот формат будет менять рекламу в зависимости от площадки (все ресурсы VK и партнёрской сети) и места размещения. Рекламодателю надо будет загрузить изображения и тексты, система сгенерирует объявления сама.
  • Цена определяется так же, как для других видов рекламы в VK. Можно установить предельную или минимальную стоимость. Первая ограничит стоимость действия. Вторая — позволит получить максимальное количество действий при выбранном бюджете.
  • Чтобы начать кампанию, надо выбрать дату, пополнить бюджет и задать настройки. Результаты отобразятся в разделе «Кампании» в блоке со статистикой.
  • По собственным данным компании, продвижение сайтов через «VK Рекламу» увеличивают эффективность кампании в среднем на 30%.
  • VK запустила бета-версию единой рекламной платформы в апреле 2022 года, сначала — для продвижения мобильный приложений.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

В вк, мт, рутубе - нет коммерческого трафика. Он в директе, сео или на первом канале.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Ну это слишком категорично. Есть некоторые вполне серьёзные отрасли в которых трафик неплохо конвертируется в ВК.

Другой вопрос в том, что очень многие пытаются продавать там в лоб, при том, что деньги снимаются так или иначе за показы, а не за конверсии. И именно это говорит о том, что реклама в ВК скорее бесполезна, чем нет. В классическом понимании рекламной стратегии.

Там надо "покупать людей", а не продавать товар/услугу. Для рекламы продукта есть Яндекс.Директ, да.

Подходы должны быть противоположными, но многие почему-то используют одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Там надо "покупать людей", а не продавать товар/услугу

Какая интересная мысль, раскройте её поподробнее)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Таргетированная реклама сама по себе история про "догонялки" а не способ "найтись по нужному запросу". А учитывая что деньги уходят даже если кликов может не быть, то продавать в таких условиях что-то в большинстве случаев нерентабельно.

В Instagram, за годы, привыкли продавать в лоб с помощью визуала и думают, что в ВК работают те же законы. Конечно же по результатам обжигаются. И не понимают, что происходит.

В ВК сидят люди, которые не побегут покупать одномоментно увидя зарезанный до одной строки пост (отсылка к новым форматам ВК). Поэтому лояльность человека сначала надо "купить", выстроить с ним отношения и потом он купит, если ему это надо. Думать нужно в эту сторону. И вспомнить, на чём вообще базируется социальная сеть.

А в лобешник продавать - хз зачем деньги жгут)) Но здесь важно допустить оговорку, в некоторых темах это работает, но их меньше, чем можно себе представить.

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

Ну и продажи в лоб там вполне работают у бьютиков, к примеру. Вопрос ниши.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда