{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Спецпроект с Пикабу помог нам собрать многомиллионный охват, вовлечь более 600 участников конкурса, а заодно полезно и остроумно обыграть 256-й день года (по-простому — 13 сентября) . Рассказываем, как!

Все эти посты типа «Поздравим программистов лайками» уже порядком надоели, и хотелось создать что-то необычное, вирусное, а главное — чтобы самим программистам понравилось! Поэтому, разумеется, мы решили поиграться с самым милым символом профессии — уточкой.

«Кто не знает, при затыке в решении задачи айтишники (да и в целом диджитальщики) начинают объяснять ситуацию утёнку, благодаря чему могут послушать себя со стороны и разобраться с проблемой. Полностью метод мы описали на промо-странице, где собраны дополнительные интересные факты про метод и истории участников — обязательно позалипайте».

Сайт сделан с бесконечным подвалом, в котором собраны все конкурсные работы, поэтому можно найти для себя кейс/прецедент/референс по вкусу.

А вот сама уточка, отрисована с любовью!

Но будучи старым добрым креативщиком я получил особое удовольствие от промокампании.

Во-первых, любимые фильмы и сериалы мы обыграли, интегрировав туда утёнка (главная роль, однако!), а также тематические цитаты и каламбур с Пикабу:

Во-вторых, ну как же Ростелеком IT — без того, чтобы обыграть знаменитые образы:

В третьих, это… офлайн. Вот так выглядит омниканальность в 2022 :) Собственно, мы в Romashka Digital разработали стикерпак на тему спецпроекта и мерч, а куда без него?

Разумеется, контент-маркетинг на Habr и VC, а также UGC усилил внимание программистского комьюнити к спецпроекту.

Ну а сейчас я понял, что все метрики уже рассказал вам выше. Крутой PR-кейс, который принёс 4,2 млн охватов и 600+ участников конкурса.

Вместо вывода:

— Работа в IT окружена креативом на 360.

— Ростелеком IT в очередной раз показал себя современной компанией с крутыми идеями.

— Теперь утята будут раздариваться на конференциях и ивентах компании, так что следите за нами (в хорошем смысле) и приходите общаться!

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Roman Korolyov

О, ну я с утёнком разговариваю регулярно))) И не только с ним)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Совет директоров в голове собирается?)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Korolyov

Ага, как у Наполеона Хилла))) Только у меня там другие персонажи

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Какие?)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Korolyov

Стыдно сказать иногда))) Но в числе прочих Трамп и Артемий Лебедев, вот так вот они некоторыми своими качествами запали)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Гилти плэжа)))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Korolyov

Типа того))

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда