{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Спецпроект с Пикабу помог нам собрать многомиллионный охват, вовлечь более 600 участников конкурса, а заодно полезно и остроумно обыграть 256-й день года (по-простому — 13 сентября) . Рассказываем, как!

Все эти посты типа «Поздравим программистов лайками» уже порядком надоели, и хотелось создать что-то необычное, вирусное, а главное — чтобы самим программистам понравилось! Поэтому, разумеется, мы решили поиграться с самым милым символом профессии — уточкой.

«Кто не знает, при затыке в решении задачи айтишники (да и в целом диджитальщики) начинают объяснять ситуацию утёнку, благодаря чему могут послушать себя со стороны и разобраться с проблемой. Полностью метод мы описали на промо-странице, где собраны дополнительные интересные факты про метод и истории участников — обязательно позалипайте».

Сайт сделан с бесконечным подвалом, в котором собраны все конкурсные работы, поэтому можно найти для себя кейс/прецедент/референс по вкусу.

А вот сама уточка, отрисована с любовью!

Но будучи старым добрым креативщиком я получил особое удовольствие от промокампании.

Во-первых, любимые фильмы и сериалы мы обыграли, интегрировав туда утёнка (главная роль, однако!), а также тематические цитаты и каламбур с Пикабу:

Во-вторых, ну как же Ростелеком IT — без того, чтобы обыграть знаменитые образы:

В третьих, это… офлайн. Вот так выглядит омниканальность в 2022 :) Собственно, мы в Romashka Digital разработали стикерпак на тему спецпроекта и мерч, а куда без него?

Разумеется, контент-маркетинг на Habr и VC, а также UGC усилил внимание программистского комьюнити к спецпроекту.

Ну а сейчас я понял, что все метрики уже рассказал вам выше. Крутой PR-кейс, который принёс 4,2 млн охватов и 600+ участников конкурса.

Вместо вывода:

— Работа в IT окружена креативом на 360.

— Ростелеком IT в очередной раз показал себя современной компанией с крутыми идеями.

— Теперь утята будут раздариваться на конференциях и ивентах компании, так что следите за нами (в хорошем смысле) и приходите общаться!

0
65 комментариев
Написать комментарий...
AeternaMens

А где главный любитель уточек в стране и домик для уточек по цене квартиры?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Вот это был бы ЛОМ так ЛОМ))

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда